Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65
   В 19


    Васильев, Ю. С.
    Экономика и организация управления вузом : Учеб. / Под ред. В. В. Глухова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань, 2001. - 544 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0363-1
ББК 65.497
~РУБ 65.497

Кл.слова (ненормированные):
АБИТУРИЕНТЫ -- БЮДЖЕТ ВУЗА -- КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЙТИНГ ВУЗА -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТРУКТУРА ВУЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- УЧЕБНИКИ -- ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ВУЗА
Доп.точки доступа:
Глухов, В. В.
Федоров, М. П.
Глухов, В. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   88
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9
    Содержание:
Психология . - С .9-206
Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33
Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58
Психология познавательных процессов . - С .59-85
Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108
Психология личности . - С .109-130
Типологии характеров . - С .131-158
Психология общения . - С .159-206
Педагогика . - С .207-373
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224
Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255
Теория обучения . - С .256-286
Теория воспитания . - С .287-313
Воспитание в коллективе . - С .314-330
Проблемы семейного воспитания . - С .331-340
Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358
Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-373
ББК 88.3я7+74я7
~РУБ 88.3 + 74

Рубрики: Психология

   Общая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна
Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8)

Найти похожие

3.
   74
   Р 17


   
    Разработка стратегии образовательного учреждения : монография / Под ред. Е. А. Князева, А. К. Клюева. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008. - 422 с. - (Б-ка журн. "Университетское управление: практика и анализ"). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7996-0421-9
    Содержание:
Стратегический менеджмент: введение и основные понятия. Процесс стратегического менеджмента . - С .11-38
Миссия образовательного учреждения . - С .39-68
Стратегические цели и показатели . - С .69-100
Стратегический анализ: эффективные инструменты и техники . - С .101-140
Разработка стратегии: от идентификации текущего положения до выбора правильного пути . - С .141-180
Проект разработки стратегии образовательного учреждения . - С .181-200
Управление стратегическими изменениями . - С .201-240
Стратегии университетов: примеры лучших практик
Стратегии развития российских вузов . - С .245-352
Стратегический план развития Уральской государственной архитектурно-художественной академии на 2006-2010 гг. . - С .338-345
Стратегии развития зарубежных вузов . - С .353-416
ББК 74.584(2)
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- стратегическое развитие образования -- стратегический анализ -- стратегия обучения -- образовательные учреждения -- цели организации -- разработка стратегии -- проектный метод -- SWOT-анализы -- миссия вуза -- УралГАХА
Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены ключевые вопросы разработки стратегии образовательного учреждения. Значительное внимание уделено анализу и оценке лучших отечественных и зарубежных практик стратегического управления.
Доп.точки доступа:
Веретенникова, О. Б.
Дрантусова, Н. В.
Клюев, А. К.
Князев, Е. А.
Кортов, С. В.
Майданик, В. И.
Малышева, Л. А.
Попова, Л. Н.
Князев, Е. А. \ред.\
Клюев, А. К. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   88
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 381 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9
Рек. М-вом образования и науки РФ. Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=284405
    Содержание:
Психология
Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33
Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58
Психология познавательных процессов . - С .59-85
Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108
Психология личности . - С .109-130
Типологии характеров . - С .131-158
Психология общения . - С .159-206
Педагогика
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224
Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255
Теория обучения . - С .256-286
Теория воспитания . - С .287-313
Воспитание в коллективе . - С .314-330
Проблемы семейного воспитания . - С .331-340
Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358
Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-375
ББК 88.6я7+74.00я73
~РУБ 88.6 + 74

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"

Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна
Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   88
   П 86


   
    Психология и педагогика: практические задания для студентов : учеб. пособие для студентов художеств. специальностей / С.-Петерб. гос. акад. ин-т живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина ; авт.-сост. И. А. Трегубенко. - СПб. : СПбГАИСЖА, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 123-127. - ISBN 978-5-903677-40-5
    Содержание:
Психология как наука. Основные психологические концепции творчества . - С .5-6
Познавательные психические процессы . - С .7-17
Эмоции и чувства . - С .18-30
Психическая регуляция поведения и деятельности . - С .31-47
Сознание и самосознание . - С .48-58
Психология и педагогика способностей . - С .59-70
Темперамент и характер . - С .71-73
Личность и межличностное общение . - С .74-90
Основные понятия и категории педагогики . - С .91-93
Элементы дидактики . - С .94-101
Теория воспитания . - С .102-108
Педагогическое общение . - С .109-115
Педагогические технологии . - С .116-119
ББК 88.6я73+74.00я73
~РУБ 88.6 + 74.0

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: Учебное пособие по психологии и педагогике для студентов художественных вузов содержит практические задания, отражающие специфику выбранного студентами профессионального направления. Большинство заданий в пособии носят творческий характер.
Доп.точки доступа:
Трегубенко, И. А. \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (7)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)