Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Периодика (14)Статьи (6)Публикации сотрудников (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   30.18
   З-16


    Заёнчик, Владимир Михайлович.
    Основы творческо-конструкторской деятельности : предметная среда и дизайн : учебник / В. М. Заёнчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2006. - 320 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 309. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 5-7695-2800-1
    Содержание:
От авторов . - С .3
Введение . - С .5
ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ . - С .10-89
СТИЛЬ И МОДА
ЭВОЛЮЦИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ
Развитие европейской архитектуры
Развитие русской архитектуры
ЭВОЛЮЦИЯ КОСТЮМА
История западноевропейского костюма
Эволюция российского костюма
ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМ ИЗДЕЛИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Эволюция простейших орудий труда
Станки
Транспортные средства
ЭВОЛЮЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
Основные системы письменности
Краткая история письменности
История русского шрифта
ВОСПРИЯТИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ . - С .90-158
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ВОСПРИЯТИЯ
ВОСПРИЯТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ПОСРЕДСТВОМ ЗРЕНИЯ
Физиологические и физические основы восприятия предметной среды посредством зрения
Свет (освещение) и его основные характеристики
Характеристики цвета
Характеристики отражающих свет поверхностей
ПСИХОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ
Психологические особенности восприятия цвета
Психология пространственного восприятия предметной среды
РОЛЬ ЭРГОНОМИКИ В СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Эргономика: сущность и значение в создании предметной среды
Общие задачи эргономики
АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЙ ФАКТОР В ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
ДИЗАЙН И ЕГО ФУНКЦИИ ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ . - С .159-247
КРАСОТА ФОРМЫ КАК ФИЛОСОФСКО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДИЗАЙНА КАК ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ
КОМПОЗИЦИЯ В ДИЗАЙНЕ КАК ОСНОВА ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ
Объемно-пространственная структура и тектоника
Свойства и качества композиции
Средства композиции
ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ . - С .211-247
ИНТЕРЬЕРЫ ПОМЕЩЕНИЙ
Свет и цвет в интерьерах помещений
Рекомендации по проектированию интерьеров помещений
ПЛАКАТ В ОФОРМЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Основные требования к плакату и его виды
Материалы, инструменты и технические приемы, применяемые при изготовлении плакатов
ВЫСТАВОЧНЫЕ И МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ
Общая характеристика выставок
Общие принципы создания экспозиции
Элементы конструкций выставок
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Понятие фирменного стиля
Визуально-коммуникативные составляющие фирменного стиля
Создание фирменного стиля в учреждениях образования
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ . - С .248-295
ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Особенности проектно-графического моделирования
Техника проектно-графического моделирования
Типы проектно-графических изображений
Перспектива и построение перспективных изображений
Макетирование и его функции
МЕТОДИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Признаки продукции
Общие эстетические требования к объектам проектирования
Эстетические принципы проектирования
Этапы художественного проектирования
ОФОРМЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
Этапы работы над творческим проектом
Оформление расчетно-пояснительной записки
Оформление графической части
Применение ЭВМ для оформления творческих учебных проектов
Глоссарий . - С .296
Приложения . - С .301
ББК 30.18я73
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика. Промышленное искусство


Кл.слова (ненормированные):
предметная среда -- конструкторская деятельность -- архитектурные формы -- архитектурные стили -- история костюма -- западноевропейский костюм -- российский костюм -- технические изделия -- орудия труда -- письменность -- шрифты -- свет -- цвет -- образовательные учреждения -- перспектива изображений -- макетирование -- художественное проектирование -- техническое творчество
Аннотация: В учебнике раскрываются теоретико-методологические, психологические и организационно-содержательные основы творческо-конструкторской деятельности человека по преобразованию предметной среды, рассматриваются основные компоненты и этапы этого процесса проектирования, прослеживаются единство и взаимосвязь технического творчества, эргономики, дизайна и др. Рассказывается о направлениях дизайна образовательных учреждений, способах создания несложных дизайн-композиций, даны рекомендации по оформлению творческих работ.
Доп.точки доступа:
Карачев, Александр Анатольевич
Шмелев, Владимир Евдокимович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

2.
   74
   Р 17


   
    Разработка стратегии образовательного учреждения : монография / Под ред. Е. А. Князева, А. К. Клюева. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008. - 422 с. - (Б-ка журн. "Университетское управление: практика и анализ"). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7996-0421-9
    Содержание:
Стратегический менеджмент: введение и основные понятия. Процесс стратегического менеджмента . - С .11-38
Миссия образовательного учреждения . - С .39-68
Стратегические цели и показатели . - С .69-100
Стратегический анализ: эффективные инструменты и техники . - С .101-140
Разработка стратегии: от идентификации текущего положения до выбора правильного пути . - С .141-180
Проект разработки стратегии образовательного учреждения . - С .181-200
Управление стратегическими изменениями . - С .201-240
Стратегии университетов: примеры лучших практик
Стратегии развития российских вузов . - С .245-352
Стратегический план развития Уральской государственной архитектурно-художественной академии на 2006-2010 гг. . - С .338-345
Стратегии развития зарубежных вузов . - С .353-416
ББК 74.584(2)
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- стратегическое развитие образования -- стратегический анализ -- стратегия обучения -- образовательные учреждения -- цели организации -- разработка стратегии -- проектный метод -- SWOT-анализы -- миссия вуза -- УралГАХА
Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены ключевые вопросы разработки стратегии образовательного учреждения. Значительное внимание уделено анализу и оценке лучших отечественных и зарубежных практик стратегического управления.
Доп.точки доступа:
Веретенникова, О. Б.
Дрантусова, Н. В.
Клюев, А. К.
Князев, Е. А.
Кортов, С. В.
Майданик, В. И.
Малышева, Л. А.
Попова, Л. Н.
Князев, Е. А. \ред.\
Клюев, А. К. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   30.18
   З-16


    Заенчик, Владимир Михайлович.
    Основы творческо-конструкторской деятельности : методы и организация: учебник / В. М. Заёнчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004. - 253 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 204-209. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 5-7695-1592-9
    Содержание:
Информация в творческо-конструкторской деятельности . - С .6-29
Информация и ее использование . - С .6-18
Информация и интеллектуальная собственность . - С .18-29
Методы решения творческо-конструкторских задач . - С .30-144
Системный подход в творческо-конструкторской деятельности и поэтапное решение . - С .30-50
Интуитивные (эвристические) и рациональные (логические) методы и приемы решения творческо-конструкторских задач . - С .50-111
Выбор целей и роль противоречий в развитии техники . - С .111-120
Основы теории решения изобретательских задач . - С .120-144
Развитие творческих способностей учащихся . - С .145-168
Использование проектов для развития творческих способностей учащихся . - С .145-158
Формирование и перенос типовых типовых умений технического творчества . - С .159-164
Обучение техническому творчеству и творческому саморазвитию личности . - С .164-167
Методические особенности использования проектной деятельности в учебном процессе . - С .167-169
Организация творческо-конструкторской деятельности детей и подростков вне школы . - С .170-203
ББК 30.18я73
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика. Промышленное искусство


Кл.слова (ненормированные):
предметная среда -- конструкторская деятельность -- образовательные учреждения -- техническое творчество
Аннотация: Рассмотрены основные направления творческо-конструкторской деятельности. Показана роль информации в решении творческо-конструкторских задач. Представлены эвристические, рациональные и алгоритмические методы решения творческо-конструкторских задач и методы их преподавания в вузах. Приведены методы развития творческо-конструкторских способностей у учащихся. Раскрыты правовые и организационные стороны творческо-конструкторской деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезен школьным учителям, преподавателям начальных и средних профессиональных учебных заведений, педагогам учреждений дополнительного образования
Доп.точки доступа:
Карачев, Александр Анатольевич
Шмелев, Владимир Евдокимович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

4.
   38.712.3
   Д 69


    Доронина, Надежда Васильевна.
    Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7
    Содержание:
Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26
Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26
Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26
Расчет вместимости ДОУ . - С .26
Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50
Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38
Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46
Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50
Кл.слова: противопожарные требования, пожарная безопасность
Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50
Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58
Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62
Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73
Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86
Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство
    Здания учебно-воспитательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу см. ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

5.
   85.110
   К 29


   
    Каталог Международного профессионального конкурса НОПРИЗ на лучший проект-2020 / Национальное объединение изыскателей и проектировщиков. - М. : НОПРИЗ, 2021. - 238 с. : цв. ил.
    Содержание:
Многофункциональный жилой комплекс в Екатеринбурге . - С .135-136
Кл.слова: Екатеринбург, жилые комплексы
ББК 85.110я67
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- архитектурные проекты -- градостроительные проекты -- конкурсные проекты -- жилые здания -- общественные здания -- промышленные здания -- образовательные учреждения -- медицинские учреждения -- туристические объекты -- генеральные планы городов -- поселки -- объекты культурного наследия -- городская среда -- территориальное планирование
Аннотация: В каталоге представлены проекты победителей Международного профессионального конкурса Национального объединения изыскателей и проектировщиков за 2020 год. В этом году к участию в Конкурсе были допущены 700 проектов из России, Армении, Беларуси, Йемена, Казахстана, Кыргызстана, Приднестровья и Узбекистана. Девятнадцать номинаций конкурса охватили все аспекты архитектурной, градостроительной и изыскательской деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (14)

Найти похожие

7.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу TEXT,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (6)

Найти похожие

8.
   85.113(2)
   С 17


   
    Самара - Куйбышев : архитектурный путеводитель. 1920-1940 / авт. текста: В. А. Самогоров, А. Синельник, В. Л. Пастушенко. - Екатеринбург : TATLIN, 2018. - 288 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 286. - ISBN 978-5-00075-177-0 : 1200.00 р.
    Содержание:
Архитектурно-градостроительное развитие Самары (Куйбышева) в годы первых пятилеток СССР . - С .9-30
От Хлебной площади до Площади революции : маршрут 1. - С .31-66
Кл.слова: Яхт-клуб (Самара), Речной вокзал (Самара)
От Площади революции до Струковского сада : маршрут 2. - С .67-94
От сквера Пушкина до Площади Куйбышева : маршрут 3. - С .95-130
Кл.слова: Бункер Сталина (Самара)
От Красноармейской площади до Самарской ГРЭС : маршрут 4. - С .131-162
Кл.слова: Самарская ГРЭС
От Комсомольской площади до Губернского рынка : маршрут 5. - С .163-180
От клуба трамвайно-троллейбусного управления до Дома сельского хозяйства : маршрут 6. - С .181-196
От фабрики-кухни до поселка завода им. Масленникова : маршрут 7. - С .197-218
Кл.слова: Завод имени Масленникова (Самара)
От Центрального парка культуры и отдыха до насосно-фильтровальной станции № 1 : маршрут 8. - С .219-232
От школы на ул. Клинической до Ботанического сада : маршрут 9. - С .233-242
От поселка толево-рубероидного завода до поселка киркомбината : маршрут 10. - С .243-250
От станции Безымянка до жилых домов завода Сажерез : маршрут 11. - С .251-278
Кл.слова: Безымянская ТЭЦ (Самара)
ББК 85.113(235.54-2Самара)6я23
~РУБ 85.113(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура России--Самара, город, 1920-1940-е гг.


Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- советская архитектура -- памятники архитектуры -- жилые здания -- жилые комплексы -- административные здания -- образовательные учреждения -- промышленные здания -- парки -- сады -- городские площади -- фабрики-кухни -- заводы -- школы -- больницы -- общежития -- дома культуры -- институты -- рабочие поселки -- путеводители
Аннотация: Архитектурный путеводитель воссоздает реальность Самары (Куйбышева) 1920–1940 годов - период формирования памятников архитектуры конструктивизма. Ранее издание такого объема и информационной плотности по данной теме не выходило. Архитекторы Виталий Самогоров, Анатолий Синельник и Валентин Пастушенко, являющиеся авторами издания, на протяжении долгого времени внимательно и кропотливо осваивали повороты улиц, перспективы площадей, детали фасадов и тайны планировок, открывая новые данные, корректируя уже имеющуюся информацию и добавляя вновь открытые факты. Книга открывается общим вступительным текстом, рассказывающим об эпохе и градостроительном устройстве Самары периода 1920-1940 годов. Каждый из 11 пешеходных маршрутов начинается с небольшого эссе, посвященного основной теме маршрута. Описания объектов сопровождаются биографиями архитекторов, инженеров, политиков, историческими справками, фрагментами документов и литературных произведений, позволяющими полнее представить образ эпохи.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Самогоров, Виталий Александрович \авт. текста.\
Синельник, Анатолий \авт. текста.\
Пастушенко, Валентин Леонидович \авт. текста.\
Щербачев, Петр Александрович (советский архитектор ; 1890-1967)
Волков, Леонид Афиногенович (советский архитектор ; 1902-1961)
Смоленская, Рашель Моисеевна (советский архитектор ; 1901-1983)
Телицын, Николай Гаврилович (советский архитектор ; 1904-1969)
Сухов, Василий Константинович (советский архитектор ; 1891-1974)
Манизер, Матвей Генрихович (советский скульптор ; 1891-1966)
Каценеленбоген, Николай Давидович (советский архитектор ; 1879-1943)
Парамонов, Павел Андреевич (советский архитектор ; 1879-1969)
Каневский, Абрам Львович (советский архитектор ; 1907-1960)
Троцкий, Ной Абрамович (советский архитектор ; 1895-1940)
Салоникиди, Иван Георгиевич (советский архитектор)
Вольфензон, Георгий Яковлевич (советский архитектор ; 1893-1948)
Максимова, Екатерина Николаевна (советский архитектор ; 1891-1932)
Чечулин, Дмитрий Николаевич (советский архитектор ; 1901-1981)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.113
   E 25


   
    Educational environments / Roger Yee ; авт. предисл. P. K. Stewart. - New York : Visual Reference Publications, 2002. - 283 p. : ill. - ISBN 1-5847-1061-6 : 2205.50 р., 3400.00 р.
Перевод заглавия: Учебная среда
ББК 85.113(0)
~РУБ 85.113(0)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры--Теория архитектурной композиции--США, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
учебные здания -- школы -- колледжи -- университеты -- библиотеки -- музеи -- учебные центры -- образовательные учреждения -- конструктивные решения -- интерьеры -- пространственная среда
Доп.точки доступа:
Yee, Roger \ред.\
Stewart, Pamela K. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 2
ИНО (1), АБ (1)
Свободны: ИНО (1), АБ (1)

Найти похожие

10.
   85.113
   J 12


    Jackson, Daril.
    Daryl Jackson : selected and current works. - Mulgrave : Images Publ., 1996. - 256 p. : col. ill. - (Master Architect Series, ISSN 1320-7253 ; 2). - Bibl.: p. 250-253 . - ISBN 1-875498-52-4 : 2300.00 р.
Перевод заглавия: Дэрил Джексон: избранные и текущие работы
ББК 85.113(8Авс)
~РУБ 85.113

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры--Австралия--Мельбурн, город, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
австралийские архитекторы -- общественные здания -- концертные залы -- образовательные учреждения -- университетские здания -- спортивные сооружения -- административные здания -- архитектурное проектирование
Аннотация: Отобранные проекты для данного тома представляют наиболее значимые работы с каждого этапа карьеры архитектора, включая текущие работы. В описаниях проектов представлены рабочие чертежи, планы и рендеринг архитекторов, а также полноцветные фотографии, многие в большом формате.
Доп.точки доступа:
Джексон, Дэрил (австралийский архитектор ; 1937- )

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)