Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74
   Т 65


    Трайнев, В. А.
    Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев; Ун-т информатизации и управления. - М. : Дашков и К°, 2007. - 296 с. : ил. - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-91131-007-4
    Содержание:
Принятые сокращения . - С .7
Введение . - С .9
Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность . - С .11
Методологические основы системы дистанционного обучения . - С .26
Дидактические составляющие дистанционного обучения . - С .52
Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения . - С .119
Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России . - С .151
Методические подходы к оценке качества дистанционного образования . - С .232
Портреты участников и кураторов учебной деловой игры . - С .249
Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) . - С .256
Иллюстрации . - С .259
Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО . - С .278
Литература . - С .284
ББК 74.584р30-6
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- зарубежное дистанционное образование -- российское дистанционное образование -- высшее образование -- местное самоуправление -- инновационные технологии -- кейс-технологии -- интернет-технологии -- виртуальные деловые игры -- компьютерные деловые игры -- компьютерные игровые технологии -- деловые игры -- игровые технологии -- дистанционное консультирование -- дистанционные технологии -- дистанционное образование -- вузы -- дистанционные учебные центры
Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО.
Доп.точки доступа:
Гуркин, В. Ф.
Трайнев, О. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

2.
   74
   Д 81


    Дудина, Марина Михайловна.
    Педагогические технологии : практикум / М. М. Дудина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 171 с. - Библиогр.: с. 123-127. - Допущено УМО по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-8050-0409-5 : 110.00 р.
    Содержание:
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .9-21
Классификация педагогических технологий . - С .22-42
Проектирование технологии диагностического целеполагания . - С .43-56
Проектирование тестовой технологии контроля усвоения учебного предмета . - С .57-71
Проектирование технологии программированного обучения . - С .72-81
Проектирование технологии проблемного обучения . - С .82-93
Проектирование игровых технологий обучения . - С .94-102
Проектирование традиционной системы обучения . - С .103-106
Анализ и проектирование современных педагогических технологий . - С .107-121
ББК 74.480.2я73-5
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Педагогические технологии", которые можно использовать не только на аудиторных занятиях, но и в качестве самостоятельных работ для студентов заочной формы обучения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений специальности "Профессиональное обучение", специализаций "Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве" (050501.08) и Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   74
   Ф 76


    Фоминых, Мария Вячеславовна.
    Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монография / М. В. Фоминых ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 151 с. - Библиогр.: с. 69-90. - ISBN 978-5-8050-0466-8 : 100.00 р.
    Содержание:
Философско-педагогические и психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .5-39
Философские основания . - С .5-13
Психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .13-32
История развития игрового моделирования . - С .32-39
Подготовка студента профессионально-педагогического учебного заведения как предмет педагогического анализа . - С .40-66
Понятие, структура и особенности подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .40-41
Специфические особенности педагогических способностей студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .41-62
Роль педагогических способностей в профессиональном становлении студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .62-66
ББК 74.480.2
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики педагогических способностей, приводится технология развития педагогических способностей посредством игрового моделирования, а также комплекс диагностик для определения уровня тех или иных педагогических способностей. Адресована преподавателям и студентам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется игровым моделированием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   81
   А 56


    Альбрехт, Нина Васильевна.
    Иноязычная коммуникация как средство развития профессиональной мобильности студентов неязыкового вуза : монография / Н. В. Альбрехт, И. М. Кондюрина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2013. - 243 с. - Библиогр.: с. 158-174. - ISBN 978-5-8050-0525-2 : 160.00 р.
    Содержание:
Теоретическое исследование иноязычного содержания педагогической коммуникации . - С .10-47
Понятийно-терминологический анализ понятий "педагогическое общение" и "педагогическая коммуникация" . - С .10-29
Роль изучения иноязычных терминов в педагогической коммуникации . - С .29-35
Анализ дидактических условий развития педагогической коммуникации . - С .35-47
Инновационные тенденции в обучении иноязычной коммуникации для развития профессиональной мобильности будущих педагогов . - С .48-131
Профессиональная мобильность в контексте ведущих тенденций образования . - С .48-64
Технологии развития педагогической коммуникации при обучении иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза . - С .64-69
Теоретические составляющие технологии обучения иноязычной коммуникации . - С .69-98
Опытно-поисковая работа по обучению иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза . - С .98-131
Применение в учебно-воспитательном процессе иноязычной педагогической коммуникации . - С .132-155
Задания, используемые при обучении английскому языку, учитывающие дидактические условия педагогической коммуникации . - С .132-142
Учебно-методический комплекс, используемый при обучении немецкому языку . - С .142-152
Методические рекомендации по проведению профессионально-педагогической ролевой игры на занятии по иностранному языку . - С .152-155
ББК 81.2р30
~РУБ 81.2

Рубрики: Языкознание

   Языки мира


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- педагогическая коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычная коммуникация -- преподавание иностранных языков -- игровые технологии -- коммуникативные компетенции -- иностранные языки
Аннотация: Раскрываются основные понятия, сущность, методика организации обучения иноязычной педагогической коммуникации и профессиональной мобильности. Представлены результаты педагогических исследований в области инновационных технологий обучения иностранному языку. Адресована студентам и аспирантам профессионально-педагогических вузов, молодым преподавателям иностранного языка неязыковых вузов.
Доп.точки доступа:
Кондюрина, Ирина Михайловна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)