85.12
   П 81


    Пронин, С. Г.
    Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе / С. Г. Пронин. - М. : Бератор, 2004. - 168 с. : ил. - ISBN 5-9531-0030-2
ББК 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН -- БРЕНДИНГ -- КРЕАТИВ -- ШРИФТЫ -- ИНТЕРНЕТ-МЕДИА -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Аннотация: В книге рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, т.е. о разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)


   85.15
   Л 24


    Лаптев, Владимир Владимирович.
    Просто дизайн / Владимир Лаптев; авт. вст. ст. Г. Покшишевская. - М. : Аватар, 2008. - 176 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 172-173. - ISBN 978-5-903781-03-4
    Содержание:
Основа творческого процесса . - С .8-11
Идея в дизайне . - С .12-69
Просто/ Непросто . - С .12-15
Ребусы дизайна и Игра слов . - С .16-21
Эквилибристика в типографике . - С .21-29
Внимание! Цвет . - С .30-33
Ассоциации и аллюзии . - С .34-45
Целое из фрагментов . - С .46-51
Серия в дизайне . - С .52-57
Улыбка художника . - С .58-61
Идея ради идеи . - С .62-69
Идея и технология . - С .70-117
Креатив технологии . - С .70-79
Транспарентость и наслаивание . - С .80-91
Трафаретные шрифты . - С .92-99
Сделано вручную . - С .100-109
Геометрия и дизайн . - С .110-117
Персоны грата . - С .118-171
Поль Ренд. Знаки . - С .118-125
Герб Любалин. Фигуративная типографика . - С .126-131
Шигео Фукуда. Оптические иллюзии . - С .132-145
Фалдины. Графическая точность . - С .146-155
Лех Древински. Силуэты . - С .156-167
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- креативность -- лаконичный дизайн -- типографика -- оптические иллюзии -- рекламные плакаты
Аннотация: Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX-начала XXI века. «Мы должны стремиться к мудрой простоте», - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут современной графике. Мудрая простота -в знаках Пола Рэнда, в рекламных идеях Алана Флетчера, в оптических иллюзиях Шигео Фукуды. Её талантливо иллюстрируют Владимир Чайка и Александр Фалдин, Лех Древински и Киости Варис, упрямо не замечая модных течений в современном графическом дизайне. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Покшишевская, Галина \авт. вст. ст.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   87
   Л 73


    Лола, Галина Николаевна.
    Дизайн-код: культура креатива / Г. Н. Лола. - СПб. : ЭЛМОР, 2011. - 140 с. - ISBN 5-7399-0164-2
    Содержание:
Дизайн: конструирование и/или произведение ауры . - С .11-44
Определение дизайна . - С .11-28
Закон "неделимости ауры" в дизайне . - С .29-36
Нарративный кокон - коммуникативная модель дизайн-продукта . - С .37-44
Дизайн-код нарративного кокона . - С .45-118
Концепт - "ядро" нарративного кокона . - С .45-54
Нарративный кокон как семиотическая модель . - С .55-76
Нарративный кокон как дискурсивная модель . - С .77-98
Культурная анимация семиотической дискурсивной модели . - С .97-110
Дизайн-бриф: структура и функции . - С .111-118
Быть дизайнером: жизнь по апокрифу . - С .119-139
Коммуникативная компетентность дизайнера . - С .119-134
Жизнь по апокрифу . - С .135-139
ББК 87
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-методологии -- дизайнерская практика -- креативные технологии -- философия дизайна -- коммуникативная компетентность -- креатив -- профессиональные коммуникации -- коммуникативный ресурс дизайн-продукта
Аннотация: В монографии дизайн рассматривается как коммуникативная практика конструирования ситуации впечатления. Авторская методология дизайн-кода нарративного кокона, разработанная в неопрагматистской традиции, раскрывает процесс создания коммуникативного ресурса дизайн-продукта. Основное внимание уделено концептуализации креатива в дизайнерской практике. Автор также определяет базовые параметры коммуникативной компетентности дизайнера.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   88
   М 90


    Мунари, Бруно.
    Фантазия : изобретение, креатив и воображение в зрительных коммуникациях / Бруно Мунари ; пер. с итал. Т. Стамовой. - М. : Издатель Д. Аронов, 2014. - 216 с. : ил. - Пер. изд. : Fantasia / Munari Bruno. - 1966. - ISBN 978-5-94056-032-6 : 160.00 р.
ББК 88.854
~РУБ 88.85

Рубрики: Психология

   Психология творческой деятельности


Кл.слова (ненормированные):
креативность -- творчество -- визуальные коммуникации -- творческое мышление -- психология творчества -- творческий потенциал -- эстетическое восприятие
Аннотация: Что такое фантазия, воображение? Как рождается креативная идея? Каковы механизмы творческого мышления? И можно ли научить творчеству? В поисках ответов на эти вопросы выдающийся итальянский художник и дизайнер исследует самые разные области изобразительного искусства и визуальных коммуникаций.
Доп.точки доступа:
Стамова, Татьяна \пер.\
Bruno, Munari

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   65
   И 56


    Имшинецкая, Ия Анатольевна.
    Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 174 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 785-5-900045-28-3 : 136.00 р.
    Содержание:
Азы ремесла . - С .5-122
Ключевое определение . - С .5-6
Вербальный ряд . - С .7-52
Рекламное имя . - С .7-12
Рекламный текст . - С .13-35
Слоган . - С .36-50
Фоносемантика в рекламе . - С .51-52
Невербальный ряд . - С .53-106
Рекламный образ . - С .53-102
Невербалика персонажей в рекламе . - С .103-106
Композиция рекламного обращения . - С .107-122
Мастерство . - С .123-172
Использование знаков и символов . - С .123-146
Игра в рекламе . - С .147-156
Сексуальный мотив в рекламе . - С .157-166
Серийность в рекламе . - С .167-169
Юмор в рекламе . - С .170-172
ББК 65.29-803.8
~РУБ 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- реклама услуг -- креативный продукт -- рекламное творчество -- рекламные тексты -- слоганы -- рекламные образы
Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   60.8
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Технология рекламы : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; Междунар. акад. бизнеса и управления. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 216 с. : граф., табл. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 213-214. - ISBN 5-900045-97-8 : 136.00 р.
    Содержание:
Модерация рекламных обращений . - С .5-42
Язык рекламы . - С .43-62
Рекламный слоган . - С .63-72
Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг . - С .73-85
Интегрированные рекламные (маркетинговые) коммуникации . - С .86-100
Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях . - С .101-114
Креатив создания бренда . - С .115-129
Хот-шоп рекламы . - С .130-148
Жанры рекламы . - С .149-162
Жанры рекламы . - С .149-162
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ . - С .163-183
Технология производства выставочного продукта . - С .184-212
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- общественное мнение -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- слоган -- семиотика -- копирайтинг -- брендинг -- выставочный продукт
Аннотация: Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав входят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 - Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бэнчмаркинга, коммуникационных систем и технологий.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)




    Марусева, Инна Владимировна.
    Мишень вкуса [Электронный ресурс] : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы "Золотое сечение": монография / И. В. Марусева. - М. : Директ-Медиа ; Берлин, 2016. - 308 с. : ил. - Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287. - ISBN 978-5-4475-7044-6 : Б. ц.

Аннотация: Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение». Кроме того, автор рассматривает разницу понятий «креативное» и «творческое». Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 1
ЭБС (1)
Свободны: ЭБС (1)