85.12
   З-68


    Злобин, Виталий Витальевич.
    Наружная реклама и город / Виталий Злобин. - М. : Спорт и культура-2000, 2008. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 139-141. - ISBN 978-5-901682-68-5
    Содержание:
Время рекламодателей . - С .15-39
Наружная реклама в городском пространстве . - С .40-112
Два вида информации . - С .113-133
ББК 85.127.65
~РУБ 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- видеоэкология -- городская среда -- архитектурное пространство города -- визуальная информация -- зрительные средства рекламы
Аннотация: "Наружная реклама и город" - книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность - ценнейший ресурс для развития территории - остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда - наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города?
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)