85.12
   З-68


    Злобин, Виталий Витальевич.
    Наружная реклама и город / Виталий Злобин. - М. : Спорт и культура-2000, 2008. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 139-141. - ISBN 978-5-901682-68-5
    Содержание:
Время рекламодателей . - С .15-39
Наружная реклама в городском пространстве . - С .40-112
Два вида информации . - С .113-133
ББК 85.127.65
~РУБ 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- видеоэкология -- городская среда -- архитектурное пространство города -- визуальная информация -- зрительные средства рекламы
Аннотация: "Наружная реклама и город" - книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность - ценнейший ресурс для развития территории - остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда - наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города?
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   60.8
   Н 30


   
    Наружная реклама / сост. Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 208 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 978-5-91134-788-8. - ISBN 978-5-16-009032-0
    Содержание:
Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации . - С .5-54
Текст в наружной рекламе . - С .55-87
Психология в наружной рекламе . - С .88-110
Ценообразование в наружной рекламе . - С .111-126
Технологии производства наружной рекламы . - С .127-164
Специфика наружной рекламы города Ярославля . - С .165-202
ББК 60.842
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- социология рекламы -- экономика рекламы -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- зрительные средства рекламы -- рекламные технологии -- рекламные тексты
Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Доп.точки доступа:
Аниськина, Наталья Васильевна \сост.\
Колышкина, Татьяна Борисовна \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)