К 72 Костина, Анна Владимировна. Основы рекламы : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2012. - 408 с. - Библиогр.: с. 351-352. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-406-01675-6 Содержание: Реклама: сущность, структура, функции . - С .9-68 Реклама как экономический и социокультурный феномен . - С .9-44 Типы и виды рекламы . - С .45-68 Реклама в социокультурном пространстве . - С .69-169 Реклама в системе социокультурных отношений . - С .69-113 Реклама как современная мифология . - С .114-144 Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR . - С .145-169 Паблик рилейшнз (public relations) - управление общественными связями . - С .170-260 Сущность и природа паблик рилейшнз . - С .170-204 Технологии паблик рилейшнз . - С .205-221 Создание и продвижение имиджей . - С .222-238 Технология планирования и управления PR-деятельностью . - С .239-260 Теория и практика рекламы . - С .261-350 Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама . - С .261-286 Специфика построения текста в рекламном сообщении . - С .287-303 Особенности рекламной риторики . - С .304-319 Цвет как художественное средство рекламы . - С .320-336 Особенности восприятия рекламы . - С .337-350 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- витринная реклама -- печатная реклама -- социология рекламы -- психология рекламы -- рекламная мифология -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- рекламный текст -- рекламные риторики -- восприятие рекламы -- реклама Аннотация: Написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Доп.точки доступа: Макаревич, Эдуард Федорович Карпухин, Олег Иванович Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
К 72 Костина, Анна Владимировна. Основы рекламы : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 400 с. - Библиогр.: с. 351-352. - ISBN 978-5-406-00225-4 : 25.00 р. Рек. М-вом образования и науки РФ Содержание: Реклама: сущность, структура, функции . - С .9-68 Реклама как экономический и социокультурный феномен . - С .9-44 Типы и виды рекламы . - С .45-68 Реклама в социокультурном пространстве . - С .69-169 Реклама в системе социокультурных отношений . - С .69-113 Реклама как современная мифология . - С .114-144 Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR . - С .145-169 Паблик рилейшнз (public relations) - управление общественными связями . - С .170-260 Сущность и природа паблик рилейшнз . - С .170-204 Технологии паблик рилейшнз . - С .205-221 Создание и продвижение имиджей . - С .222-238 Технология планирования и управления PR-деятельностью . - С .239-260 Теория и практика рекламы . - С .261-350 Специфика построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама . - С .261-286 Специфика построения текста в рекламном сообщении . - С .287-303 Особенности рекламной риторики . - С .304-319 Цвет как художественное средство рекламы . - С .320-336 Особенности восприятия рекламы . - С .337-350 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- витринная реклама -- печатная реклама -- социология рекламы -- психология рекламы -- рекламная мифология -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- рекламный текст -- рекламные риторики -- восприятие рекламы -- реклама Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Доп.точки доступа: Макаревич, Эдуард Федорович Карпухин, Олег Иванович Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
П 86 Психология дизайна и рекламы : секреты PR-технологии / сост. С. А. Сидоров. - Минск : Современная школа, 2007. - 256 с. : ил., табл. - ISBN 978-985-513-040-7 : 130.00 р. Содержание: Реклама - это серьезно! . - С .3-4 История возникновения и развития рекламы . - С .5-11 Психологические аспекты рекламы . - С .12-41 Психологические приемы в рекламе . - С .42-60 Виды рекламы . - С .61-72 Средства распространения рекламы . - С .73-103 Печатные средства массовой информации . - С .74-88 Принципы печатной рекламы . - С .89-100 Телевидение и радио . - С .104-113 Прямая почтовая реклама . - С .114-123 Прочие средства рекламы . - С .124-154 Наружная реклама . - С .124-137 Рекламные сувениры и подарки . - С .138-144 Реклама в местах продажи . - С .145-154 Реклама в Интернете . - С .155-159 Цели создания Web-сайта . - С .160-167 Принципы создания Web-сайта . - С .168-199 Планирование рекламы . - С .200-214 Нужна ли нам реклама? . - С .215-217 Коллекция логотипов . - С .218-249 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- средства массовой информации -- психология рекламы -- графический дизайн -- наружная реклама -- витринная реклама -- печатная реклама -- социология рекламы -- рекламная мифология -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- рекламный текст -- рекламные риторики -- восприятие рекламы -- реклама Аннотация: Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Сидоров, Сергей Александрович \сост.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |