Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (1)Учебно-методические пособия (5)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
   32.97
   Х 32


    Хворостов, Дмитрий Анатольевич.
    3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д. А. Хворостов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 272 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256. - ISBN 978-5-91134-894-6. - ISBN 978-5-16-009866-1
    Содержание:
Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 . - С .8-16
Построение геометрии сцены . - С .17-54
Редактирование материалов . - С .55-82
Построение геометрии сцены . - С .83-113
Моделирование объектов . - С .114-213
Настройки визуализации . - С .214-240
Источники освещения . - С .241-269
ББК 32.972.131.2я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- графические редакторы -- дизайн-проектирование -- моделирование интерьеров -- дизйн интерьера -- компьютерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование объектов
Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

2.
   32.97
   Т 50


    Тозик, Вячеслав Трофимович.
    3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2
    Содержание:
3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32
Основы работы в 3ds Max . - С .33-76
Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114
Текстура и материал . - С .115-124
Модификаторы . - С .125-140
Анимация . - С .141-158
Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192
Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200
Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210
Привязки . - С .211-216
Использование слоев . - С .217-222
Создание массива объектов . - С .223-232
Анимация . - С .233-242
Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260
Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272
Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278
Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288
Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308
Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316
Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324
Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330
Источники света Spot и Direct . - С .331-352
Дополнительные источники освещения . - С .353-380
Система частиц Spray . - С .381-390
Система частиц SuperSpray . - С .391-400
Исказитель пространства Bomb . - С .401-406
Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420
Массивы частиц (Parray) . - С .421-438
Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448
Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468
Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486
Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500
Модуль Video Post . - С .501-520
Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570
Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644
Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716
Моделирование интерьера . - С .717-855
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   32.97
   Т 41


    Тимофеев, Сергей Михайлович.
    3ds Max 2011 / С. М. Тимофеев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 512 с. : ил + 1 эл. опт. диск. - (В подлиннике). - ISBN 978-5-9775-0556-7
    Содержание:
Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max . - С .3-74
Моделирование на основе геометрических тел . - С .75-152
Моделирование на основе сплайнов . - С .153-218
Сборка проекта . - С .219-230
Работа с текстурами . - С .231-282
Анимация . - С .283-362
Источники света и съемочные камеры . - С .363-388
Визуализация . - С .389-402
Эффекты . - С .403-456
Mental ray . - С .457-476
ББК 32.973.26-018.2я77
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- визуализация объектов -- анимация объектов -- трехмерная графика -- графические редакторы -- 3ds Max -- видеокурсы
Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5
    Содержание:
Основы работы . - С .12-29
Простое моделирование . - С .30-45
Архитектурные объекты . - С .46-69
Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84
Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111
Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127
Полигональное моделирование . - С .128-152
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190
Стандартные материалы . - С .191-206
Материалы с текстурными картами . - С .207-226
Профессиональная работа с материалами . - С .227-251
Съемочные камеры . - С .252-258
Источники света . - С .259-271
Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286
Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299
Профессиональная работа с камерой . - С .300-316
Модуль V-Ray . - С .317-339
Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359
Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384
Эффекты . - С .385-396
ББК 32.972.131.2
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

5.
   85.16
   Т 56


    Томас, Барри.
    Photoshop для фотографов / Барри Томас; пер. с англ. Ф. А. Коновалова. - М. : АРТ-РОДНИК, 2005. - 144 с. : цв. ил. - Пер. изд. : The Photographers Guide to Photoshop / Thomas Barrie. - ISBN 5-9561-0097-4 : 800.00 р.
ББК 85.160,5c515
~РУБ 85.16

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Художественная фотография


Кл.слова (ненормированные):
цифровая фотография -- Photoshop -- цифровые изображения -- графические редакторы -- цифровая фотография -- фототехника -- обработка фотографий -- обработка изображений -- фотопечать -- компьютерные технологии
Аннотация: В руководстве популярно описаны все основные средства лидирующего графического редакторе Photoshop.
Доп.точки доступа:
Коновалов, Ф. А. \пер.\
Barrie, Thomas

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Буковецкая, О. А.
    Дизайн текста [Электронный ресурс] : шрифт, эффекты, цвет / О. А. Буковецкая. - Изд. 2-е, испр. - М. : ДМК Пресс, 2006. - 278 с. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/1101. - ISBN 5-89818-025-7 : Б. ц.
    Содержание:
Выбор шрифта и художественных эффектов . - С .11-38
Текст в векторных графических редакторах . - С .39-76
Специальные редакторы для оформления текста . - С .77-94
Программы для профессионального дизайна шрифтов . - С .95-104
Компьютерные представления текста. Предпечатная подготовка . - С .105-126
Оформление текста в растровых редакторах . - С .127-220
Готовые шрифты в Internet . - С .221-236
Наиболее типичные проблемы при работе со шрифтами . - С .237-256

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- шрифты -- верстка -- типографика -- предпечатная подготовка -- графические редакторы
Аннотация: Книга посвящена оформлению текста, в том числе для рекламных целей. Ее задача - помочь дизайнеру, издателю, составителю рекламы в выборе шрифтов, художественных эффектов, приемов оформления, наиболее соответствующих его потребностям. Большинство советов проиллюстрировано конкретными примерами, в том числе взятыми из печатных изданий последних лет. Подробно, с привлечением большого количества "готовых рецептов", описано создание художественно оформленного текста в десяти различных программах: векторных редакторах CorelDraw и Adobe Illustrator, специальных средствах для оформления текста Corel Depth, Adobe Type Twister и др., программах для создания 3D-надписей Font F/X и Typer, а также в растровых редакторах PhotoShop и Fractal Design Painter. Даются некоторые рекомендации по созданию шрифтов, содержащих художественные эффекты (в том числе и динамически изменяющихся шрифтов), при помощи программ ParaNoise и FontLab. Рассмотрены наиболее распространенные проблемы, в том числе связанные с несовпадением кодировок, растеризацией символов и выводом на печать. Отдельный раздел посвящен шрифтовым Internet-серверам и фирмам-производителям шрифтов. Приложение содержит краткий каталог существующих на сегодняшний день шрифтов для многоязычной верстки (содержащих шесть и более диапазонов Unicode). Книга представляет интерес как для начинающих, так и для опытных оформителей. Она будет полезна каждому, кто хотя бы изредка занимается версткой или оформлением текстов. Хотя материал некоторых глав рассчитан на достаточно подготовленного пользователя, не требуется обязательного знакомства с основами разработки типографики и глубокого владения графическим пакетами.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 1
ЭБС (1)
Свободны: ЭБС (1)

Найти похожие

7.
   МР
   405


    Мысакова, Ольга Николаевна.
    Задания по компьютерному графическому редактору CorelDraw (специальность "Промышленный дизайн") : учеб.-метод. пособие / О. Н. Мысакова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - 28 с. : ил. - Библиогр.: с. 26. - Рек. УМС УралГАХА. - 1,63 усл. п. л. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436718. - 50 экз.. - 21.25 р.
ББК 32.972.131.2я73-41

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и очно-заочной форм обучения и преподавателей, работающих со студентами специальности "Промышленный дизайн". Входящие в него задания нацелены на овладение инструментарием редактора CorelDraw на примерах, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (4), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (4), АБ (5)

Найти похожие

8.
   32.97
   И 74


   
    Информатика: Базовый курс : Учеб. пособие для вузов / Под ред. С. В. Симоновича. - СПб. : Питер, 2003. - 638 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 620-622. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-94723-752-0
ББК 32.97я73

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАТИКА -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- WINDOWS 98 -- ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ -- WORD -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ -- EXCEL -- СУБД -- ACCESS 2000 -- CORELDRAW 9 -- MATH CAD -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Доп.точки доступа:
Симонович, Сергей Витальевич \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   32.97
   Н 50


    Немцова, Тамара Игоревна.
    Компьютерная графика и Web-дизайн / Т. И. Немцова, Т. В. Казанкова, А. В. Шнякин ; под ред. Л. Г. Гагариной. - М. : ИНФРА-М : ФОРУМ, 2014. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 372. - Рек. НМС МИЭТ. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=344626. - ISBN 978-5-16-009817-3. - ISBN 978-5-8199-0593-7
    Содержание:
Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 1 . - С .5-111
Понятие компьютерной графики . - С .6-24
Типы растровых изображений . - С .25-40
Цвет в дизайне . - С .41-53
Работа с многослойными изображениями . - С .54-70
Техника рисования . - С .71-95
Векторные возможности Adobe Photoshop . - С .96-111
Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 2 . - С .112-217
Цифровая обработка фотографий . - С .113-125
Анализ изображения . - С .126-146
Принципы работы основных инструментов коррекции и стилизации . - С .147-158
Использование фильтров Adobe Photoshop в коррекции и дизайне . - С .159-183
Роль каналов в коррекции изображений . - С .184-194
Цветовые модели Adobe Photoshop . - С .195-207
Печатный процесс и цветовая модель CMYK . - С .208-217
Основы Web-дизайна . - С .218-302
Основы языка гипертекстовой разметки HTML . - С .219-243
Каскадные таблицы стилей CSS . - С .244-263
Знакомство с валидным синтаксисом, HTML 5 и CSS 3 . - С .264-281
Основы верстки сайтов . - С .282-291
Создание шаблона дизайна сайта и его верстка . - С .292-302
Анимация. Adobe Flash . - С .303-371
Знакомство с анимацией . - С .304-327
Автоматическая анимация . - С .328-350
Баннерная реклама . - С .351-371
ББК 32.972.131.1я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
PHOTOSHOP -- компьютерная графика -- графические редакторы -- web-редакторы -- web-сайты -- дизайн сайтов -- растровые изображения -- HTML -- ADOBE FLASH
Аннотация: Учебное пособие посвящено работе с компьютерной графикой, включая создание анимации, а также основам Web-дизайна. Книга знакомит с работой в следующих программах: Adobe Photoshop CS5, Adobe Flash CS 5, а также создание web-страниц с помощью программы Блокнот.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"

Доп.точки доступа:
Казанкова, Татьяна Вячеславовна
Шнякин, Алексей Владимирович
Гагарина, Л. Г. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   37.24
   К 27


    Каршакова, Лидия Борисовна.
    Компьютерное формообразование в дизайне : учеб. пособие / Л. Б. Каршакова, Н. Б. Яковлева, П. Н. Бесчастнов. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 240 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 240. - Допущено УМО по образованию в обл. технологии, конструирования изделий легкой пром-ти. - ISBN 978-5-16-010191-0
    Содержание:
Функциональные возможности графического векторного редактора . - С .25-139
Графические редакторы . - С .25-37
Работа с документами . - С .38-55
Рисование объектов . - С .56-75
Редактирование объектов . - С .76-83
Простые трансформации . - С .84-97
Деформация при помощи фильтров и эффектов . - С .98-107
Работа с контурами объектов . - С .108-118
Кисти . - С .119-139
Поиск новых форм . - С .141-239
Общая методика . - С .141-167
Использование специальных приемов для разработки текстиля . - С .169-191
Кл.слова: раппорты, орнаментальные композиции, эскизы текстиля
Использование специальных приемов для создания эскиза применения фирменного стиля на рекламных носителях . - С .193-199
Кл.слова: фирменный стиль
Использование специальных приемов для поиска формы костюма и аксессуаров . - С .201-225
Использование трансформации творческого первоисточника при проектировании коллекции костюмов . - С .226-239
ББК 37.24-22с515я73
~РУБ 37.24

Рубрики: Производства легкой промышленности

   Швейное производство


Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- дизайн-проектирование -- компьютерный дизайн -- трансформация формы -- графические редакторы -- Adobe Illustrator -- дизайн костюма -- форэскизы
Аннотация: Учебное пособие "Компьютерное формообразование в дизайне" предназначено для студентов, обучающихся по направлению 09.04.02 "Информационные системы и технологии", профиль "Информационные технологии в дизайне". Пособие является результатом работы специалистов кафедры информационных технологий и компьютерного дизайна и института искусств. Может быть использовано студентами любых специальностей, изучающих компьютерный дизайн и желающих ознакомиться с классическим художественным приемом - трансформацией творческого первоисточника для поиска новых форм и с основными средствами популярного графического редактора Adobe Illustrator. Удобная структура и большое количество иллюстраций позволят быстро освоить теоретический материал и получить практические навыки, которые значительно расширят возможности творческого потенциала.
Доп.точки доступа:
Яковлева, Нина Борисовна
Бесчастнов, Петр Николаевич

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)