Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (9)Периодика (227)Статьи (169)Авторефераты и диссертации (7)Учебно-методические пособия (14)Выпускные квалификационные работы (5)Публикации сотрудников (164)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 344
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мясоедова, Татьяна Михайловна.
    3-D моделирование в САПР AutoCAD [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т. М. Мясоедова. - Омск : Изд-во ОМГТУ, 2017. - 112 с. : ил. - ISBN 978-5-8149-2498-8 : Б. ц.
Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493417

Рубрики: Искусство. Искусствознание

Аннотация: Представлены теоретические основы 3D-моделирования в системе AutoCAD, создания плоских изображений на базе объемных моделей. Рассмотрены вопросы визуализации 3D-моделей. Практическая часть пособия включает лабораторные работы по моделированию в среде AutoCAD.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Рогоза, Ю. А.

Экземпляры всего: 1
ЭБС (1)
Свободны: ЭБС (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   Х 32


    Хворостов, Дмитрий Анатольевич.
    3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д. А. Хворостов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 272 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256. - ISBN 978-5-91134-894-6. - ISBN 978-5-16-009866-1
    Содержание:
Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 . - С .8-16
Построение геометрии сцены . - С .17-54
Редактирование материалов . - С .55-82
Построение геометрии сцены . - С .83-113
Моделирование объектов . - С .114-213
Настройки визуализации . - С .214-240
Источники освещения . - С .241-269
ББК 32.972.131.2я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- графические редакторы -- дизайн-проектирование -- моделирование интерьеров -- дизйн интерьера -- компьютерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование объектов
Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

3.
   32.97
   Х 12


    Хаббелл, Д.
    3D Studio VIZ для дизайнера : пер. с англ. / Д. Хаббелл, Т. Бордмэн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; СПб.; Киев : DiaSoft, 2004. - 663 с. : ил. - ISBN 966-7992-27-6 ; 966-8035-48-8; 0-7357-1002-3
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
3D-анимация -- 3d Studio VIZ -- архитектурное моделирование -- машиностроительное моделирование -- проектирование освещения -- анимация -- визуализация
Аннотация: В книге описаны все возможности программы: вопросы ввода проектных данных, особенности архитектурного и машиностроительного моделирования, проектирование освещения и работа с материалами, проблемы анимации и визуализации. Отдельная глава посвящена нововведениям в 3D Studio VIZ 4, алгоритму Radiosity и настройкам интерфейса программы под пользователя
Доп.точки доступа:
Бордмэн, Т.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   Т 50


    Тозик, Вячеслав Трофимович.
    3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2
    Содержание:
3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32
Основы работы в 3ds Max . - С .33-76
Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114
Текстура и материал . - С .115-124
Модификаторы . - С .125-140
Анимация . - С .141-158
Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192
Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200
Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210
Привязки . - С .211-216
Использование слоев . - С .217-222
Создание массива объектов . - С .223-232
Анимация . - С .233-242
Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260
Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272
Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278
Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288
Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308
Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316
Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324
Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330
Источники света Spot и Direct . - С .331-352
Дополнительные источники освещения . - С .353-380
Система частиц Spray . - С .381-390
Система частиц SuperSpray . - С .391-400
Исказитель пространства Bomb . - С .401-406
Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420
Массивы частиц (Parray) . - С .421-438
Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448
Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468
Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486
Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500
Модуль Video Post . - С .501-520
Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570
Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644
Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716
Моделирование интерьера . - С .717-855
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   32.97
   Т 41


    Тимофеев, Сергей Михайлович.
    3ds Max 2011 / С. М. Тимофеев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 512 с. : ил + 1 эл. опт. диск. - (В подлиннике). - ISBN 978-5-9775-0556-7
    Содержание:
Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max . - С .3-74
Моделирование на основе геометрических тел . - С .75-152
Моделирование на основе сплайнов . - С .153-218
Сборка проекта . - С .219-230
Работа с текстурами . - С .231-282
Анимация . - С .283-362
Источники света и съемочные камеры . - С .363-388
Визуализация . - С .389-402
Эффекты . - С .403-456
Mental ray . - С .457-476
ББК 32.973.26-018.2я77
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- визуализация объектов -- анимация объектов -- трехмерная графика -- графические редакторы -- 3ds Max -- видеокурсы
Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0
    Содержание:
Установка подключаемых модулей . - С .14-31
Дополнительные объекты . - С .32-113
Дополнительные сплайны . - С .114-133
Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160
Дополнительные модификаторы . - С .161-202
Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220
Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313
Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363
Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382
Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396
Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498
Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515
Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 9 / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2007. - 640 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Библиотека пользователя ). - ISBN 978-5-91180-4 71-8
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)

Найти похожие

8.
   32.97
   В 35


    Верстак, В. А.
    3ds Max 9 на 100 % / В. А. Верстак. - СПб. : Питер, 2006. - 416 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD). - ISBN 978-5-469-016 55-7
ББК 32.973.26-018.2 + 85.37
~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Искусство. Искусствознание


Кл.слова (ненормированные):
3ds Max 9 -- трехмерная графика -- анимация -- освещение в трехмерной графике -- изображения трехмерные -- видеоролики -- изображения объемные -- сплайновое моделирование
Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)

Найти похожие

9.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5
    Содержание:
Основы работы . - С .12-29
Простое моделирование . - С .30-45
Архитектурные объекты . - С .46-69
Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84
Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111
Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127
Полигональное моделирование . - С .128-152
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190
Стандартные материалы . - С .191-206
Материалы с текстурными картами . - С .207-226
Профессиональная работа с материалами . - С .227-251
Съемочные камеры . - С .252-258
Источники света . - С .259-271
Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286
Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299
Профессиональная работа с камерой . - С .300-316
Модуль V-Ray . - С .317-339
Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359
Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384
Эффекты . - С .385-396
ББК 32.972.131.2
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

10.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds max. Экспресс-курс / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-94157-705-2
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- спецэффекты -- съемочные камеры -- источники света -- компьютерная мультипликация -- компьютерные игры -- освещение в трехмерной графике -- сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры всего: 18
АБ (18)
Свободны: АБ (18)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)