Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трехмерная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
CD
Р 54


    Рис С., Стефани.
    Анимация персонажей в 3D Studio MAX [Электронный ресурс] / Стефани Рис С. - СПб. : Питер, 1998. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см. - ISBN 5-88782-268-6 : 64-00 р.
Систем. требования: Процессор как минимум Pentium-100; 64 МВ ОЗУ. - Загл. с этикетки диска
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ -- АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ -- ПРИРОДА ДВИЖЕНИЙ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- 3D STUDIO MAX -- BONES PRO MAX -- PHOTO4D PRO -- CHARACTER STUDIO
Аннотация: Диск является приложением к книге Стефани Рис "Анимация персонажей в 3D Studio MAX" инв. N 110128, иллюстрирующим уроки этого издания. Книга описывает основы интереснейшей области применения пакета 3D Studio MAX - анимации персонажей, населяющих трехмерный компьютерный мир. На диске представлен широкий набор примеров готовых сцен и проектов, необходимых для выполнения упражнений, динамичные демонстрационные программы. Диск также содержит специальные версии пакетов Bones Pro MAX и Photo4D Pro, которые расширяют и без того уникальные возможности 3D Studio MAX. В книге опубликовано большое количество ссылок на web-улы по анимации в Интернет, службы технической поддержки системы 3D Studio MAX
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

2.
CD
М 90


   
    Мультимедийный учебник на CD-ROM TeachPro 3 ds max 4 [Электронный ресурс] [Текст] . - М. : Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение, 2001. - 1 диск. - (TeachPro). - ISBN 5-9230-0062-8 : 250-00 р.
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
CD-ROM -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- 3 DS MAX 4 -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
Экземпляры всего: 1
СОЦ-ЭК (1)
Свободны: СОЦ-ЭК (1)

Найти похожие

3.
CD
М 38


    Маэстри Д., Джордж.
    Компьютерная анимация персонажей [Электронный ресурс] : Самоучитель / Джордж Маэстри Д. - СПб. : Питер, 2001. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. - Загл. с этикетки диска. - ISBN 5-318-00458-Х
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА -- АНИМАЦИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ -- АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
Аннотация: Иллюстрации к каждой главе из книги Д. Маэстри " Компьютерная анимация персонажей", приложением к которой является диск
Доп.точки доступа:
Базаева С. \пер.\

Экземпляры всего: 3
ИНФ (3)
Свободны: ИНФ (3)

Найти похожие

4.
   32.97
   Д 40


    Джамбруно, М.
    Трехмерная графика и анимация / Пер. с англ. Е. В. Кикиневой и др. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2002. - 640 с. : ил. + 1 CD. - Загл. на доп.тит.листе : 3D graphics and animation. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-8459-0396-3. - ISBN 0-7357-1243-3
ББК 32.973.26-018 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИКА -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: В книге приводится подробное описание технологий трехмерного моделирования и анимации для создания невероятных визуальных эффектов, а также специальных инструментов, методов и средств. На прилагаемом диске находятся эксклюзивные дополнения, модели, примеры упражнений
Доп.точки доступа:
Кикинева, Е. В. \пер.\
Кухаренко, В. И. \пер.\
Кушнир, А. Н. \пер.\
Морозов, А. В. \пер.\
Храмов, С. А. \пер.\
Шпырко, О. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
CD
Д 40


    Джамбруно М.
    Трехмерная графика и анимация [Текст] : [Электронный ресурс] / Джамбруно М. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-8459-0396-3 : Б. ц.
Прилож. к книге инв. N 111077
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ CD

Рубрики: Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИКА -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

6.
CD
Ф 71


    Флеминг Б., Билл.
    Моделирование растений и насекомых [Электронный ресурс] [Текст] / Билл Флеминг Б. - М. : ДМК Пресс, 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. ; 12 см. - (Для дизайнеров). - ISBN 0-471-38089-Х. - ISBN 5-94074-047-2 : 269-75 р.
Систем. требования: 3D Studio MAX; Light Wave; Strata Studio Pro; TrueSpace; Photoshop или Fractal Painter, Paint Shop Pro, Photopaint. - Загл. с этикетки диска
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
РАСТЕНИЯ -- НАСЕКОМЫЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- LIGHTWAVE -- 3D STUDIO MAX -- TRUESPACE -- STRATA STUDIO PRO
Аннотация: Диск является приложением к книге Билла Флеминга "Моделирование растений и насекомых: Уроки мастерства", в котрой изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых, подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей и содержатся рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace, Strata Studio Pro
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

7.
   32.97
   П 43


    Погорелов, В. И.
    AutoCAD. Трехмерное моделирование и дизайн / В. И. Погорелов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 288 с. : ил. - (Мастер Медиа). - Библиогр.: с. 267. - ISBN 5-94157-210-7
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
AUTOCAD -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
Аннотация: В книге используется уникальный способ изложения материала, основанный на конкретных алгоритмах для создания, редактирования и просмотра типовых каркасных, поверхностных и объемных моделей. Материал сопровождается упражнениями, иллюстрирующими практическое применение этих алгоритмов. Подробно излагается технология преобразования объемных тел в плоские виды, используемые при подготовке конструкторской документации для печати
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

8.
   32.97
   М 28


    Маров, Михаил Николаевич.
    Эффективная работа 3DS MAX 5 / Михаил Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 992 с. : ил. - ISBN 5-94723-560-9
    Содержание:
Картинки в твоем букваре . - С .22-142
Что нам стоит дом построить . - С .198-521
Просто ты работаешь волшебником... . - С .522-950
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- 3ds max -- компьютерная анимация -- визуализация среды
Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0
    Содержание:
Установка подключаемых модулей . - С .14-31
Дополнительные объекты . - С .32-113
Дополнительные сплайны . - С .114-133
Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160
Дополнительные модификаторы . - С .161-202
Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220
Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313
Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363
Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382
Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396
Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498
Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515
Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds max. Экспресс-курс / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-94157-705-2
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- спецэффекты -- съемочные камеры -- источники света -- компьютерная мультипликация -- компьютерные игры -- освещение в трехмерной графике -- сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры всего: 18
АБ (18)
Свободны: АБ (18)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)