Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трехмерная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5
    Содержание:
Основы работы . - С .12-29
Простое моделирование . - С .30-45
Архитектурные объекты . - С .46-69
Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84
Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111
Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127
Полигональное моделирование . - С .128-152
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190
Стандартные материалы . - С .191-206
Материалы с текстурными картами . - С .207-226
Профессиональная работа с материалами . - С .227-251
Съемочные камеры . - С .252-258
Источники света . - С .259-271
Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286
Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299
Профессиональная работа с камерой . - С .300-316
Модуль V-Ray . - С .317-339
Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359
Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384
Эффекты . - С .385-396
ББК 32.972.131.2
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

2.
   71
   К 90


   
    Культура современного мегаполиса: постиндустриализация городского пространства : студ. науч.-практ. конф. / Упр. культуры г. Екатеринбурга; Екатеринбург. акад. современного искусства. - Екатеринбург : Изд-во ЕАСИ, 2010. - 276 с. - ISBN 978-5-904440-06-0
    Содержание:
Кропотов, С. Л. Параметры креативного города: фантасмагории места в локальных текстах / С. Л. Кропотов. - С .7-34
Абросимова, М. Зал И. З. Маклецкого: история и значение для Екатеринбурга / М. Абросимова. - С .35-43
Кл.слова: благотворительность
Кочнева, Е. Культурное пространство города-завода (на примере г. Екатеринбурга) / Е. Кочнева. - С .52-54
Кл.слова: города-заводы
Подлубнова, Ю. С. Реалии и мифы Екатеринбурга в повести "Золотой поезд" В. Матвеева / Ю. С. Подлубнова. - С .61-69
Кл.слова: Золотой поезд (повесть), литературоведение, Матвеев Владимир (1897-1940)
Комлева, А. Семиотика культурных признаков города на примере Нижнего Тагила / А. Комлева. - С .73-78
Кл.слова: Нижний Тагил (город)
Матвеева, А. Трехмерная визуализация объектов городской среды / А. Матвеева. - С .79-82
Кл.слова: трехмерная графика, трехмерная визуализация
Виноградова, Е. И. Городская культура как результат мировоззрения одного человека - главного архитектора / Е. И. Виноградова. - С .113-119
Кл.слова: главные архитекторы, Бразилиа (город)
Ганзина, П. В. Проектирование арт-пространства в социокультурной коммуникации / П. В. Ганзина. - С .120-121
Демьяненко, А. Городской бренд. Основы ребрендинга / А. Демьяненко. - С .122-123
Лукманова, Г. Эстетизация экстерьеров жилых площадей в городском пространстве: возможный путь решения проблемы / Г. Лукманова. - С .136-138
Меркурьева, М. Мировоззренческие основания готической субкультуры / М. Меркурьева, М. Попкова. - С .139-146
Кл.слова: готическая субкультура
Сабурова, А. Современные молодежные субкультуры: причины появления и особенности. Субкультура эмо / А. Сабурова, Е. В. Попова. - С .151-154
Кл.слова: молодежные субкультуры
Беляева, А. Взаимодействие маркетинга территорий и эмбиент-маркетинга / А. Беляева, О. Сафонов. - С .158-160
Панкратов, В. А. Городская программа по охране и сохранению архитектурного наследия г. Екатеринбурга / В. А. Панкратов. - С .204-206
Кл.слова: сохранение архитектурного наследия
Бандашевская, Ю. Роль некоммерческих организаций в формировании социокультурного пространства города Екатеринбурга / Ю. Бандашевская, Е. Наумова. - С .245-246
Кашникова, Е. Ю. Влияние городской среды на творческое развитие личности / Е. Ю. Кашникова, И. Власенко, К. Абиева. - С .247-249
Кашникова, Е. Ю. О роли современного города в формировании творческого класса / Е. Ю. Кашникова, Т. Неустроева, А. Никифорова. - С .256-257
Рогозина, Е. В. Проектная деятельность детской художественной школы №1 г. Екатеринбурга: на примере социокультурного проекта "Сокровища дома И. А. Сяно" / Е. В. Рогозина, Н. Е. Веселова. - С .258-263
ББК 71.4я431
~РУБ 71.4

Рубрики: Культура. Культурология

   Прикладная культурология


Кл.слова (ненормированные):
культурология -- культурная среда -- городская культура -- культурная политика -- территориальное развитие
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся развития символического капитала городской территории, формированию городской культуры как экономики впечатлений, политическим аспектам культурного развития, условиям формирования "креативного класса" как субъекта изменений в сфере культуры.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   32.97
   Х 32


    Хворостов, Дмитрий Анатольевич.
    3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д. А. Хворостов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 272 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256. - ISBN 978-5-91134-894-6. - ISBN 978-5-16-009866-1
    Содержание:
Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 . - С .8-16
Построение геометрии сцены . - С .17-54
Редактирование материалов . - С .55-82
Построение геометрии сцены . - С .83-113
Моделирование объектов . - С .114-213
Настройки визуализации . - С .214-240
Источники освещения . - С .241-269
ББК 32.972.131.2я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- графические редакторы -- дизайн-проектирование -- моделирование интерьеров -- дизйн интерьера -- компьютерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование объектов
Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

4.
   32.97
   Ч-49


    Чернякова, Татьяна Викторовна.
    Основы компьютерной графики : учеб. пособие / Т. В. Чернякова, С. С. Титов ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2011. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-138. - 50 экз.. - ISBN 978-5-7408-0122-3
    Содержание:
Введение в компьютерную графику . - С .4-32
Основы работы с цветом . - С .33-53
Системы управления цветом . - С .54-66
Форматы графических изображений . - С .67-84
3D-объекты и 3D-мир . - С .85-97
Словарь терминов . - С .98-136
ББК 32.973.26-018.2я73
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- трехмерная графика -- графические изображения -- 3D-объекты -- 3D-графика -- растровая графика -- векторная графика -- фрактальная графика -- цветовые модели
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основы компьютерной графики, ее назначение, виды и области применения, а также вопросы компьютерной терминологии. Издание предназначено студентам, обучающимся по художественным специальностям. Может быть использовано для самостоятельного обучения при очной, заочной, вечерней и дистанционной формах обучения и на курсах повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Титов, Сергей Сергеевич

Экземпляры всего: 40
АБ (40)
Свободны: АБ (40)

Найти похожие

5.
   32.97
   Т 50


    Тозик, Вячеслав Трофимович.
    3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2
    Содержание:
3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32
Основы работы в 3ds Max . - С .33-76
Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114
Текстура и материал . - С .115-124
Модификаторы . - С .125-140
Анимация . - С .141-158
Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192
Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200
Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210
Привязки . - С .211-216
Использование слоев . - С .217-222
Создание массива объектов . - С .223-232
Анимация . - С .233-242
Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260
Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272
Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278
Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288
Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308
Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316
Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324
Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330
Источники света Spot и Direct . - С .331-352
Дополнительные источники освещения . - С .353-380
Система частиц Spray . - С .381-390
Система частиц SuperSpray . - С .391-400
Исказитель пространства Bomb . - С .401-406
Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420
Массивы частиц (Parray) . - С .421-438
Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448
Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468
Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486
Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500
Модуль Video Post . - С .501-520
Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570
Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644
Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716
Моделирование интерьера . - С .717-855
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   30.18
   А 13


    Аббасов, Ифтихар Балакиши оглы.
    Компьютерное моделирование в промышленном дизайне / И. Б. Аббасов. - М. : ДМК Пресс, 2013. - 92 с. : ил. - Библиогр.: с. 88-91. - Режим доступа в ЭБС "Лань" : https://e.lanbook.com/book/69947. - ISBN 978-5-94074-909-7
    Содержание:
Компьютерное моделирование летательных аппаратов . - С .7-30
Компьютерное моделирование промышленных изделий . - С .31-78
Компьютерное моделирование архитектурной среды . - С .79-86
ББК 30.18c515
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика--Художественное конструирование


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование промышленных изделий -- моделирование архитектурной среды -- летательные аппараты
Аннотация: В окружении современного человека трудно найти предметы, которые не прошли через заботливые руки дизайнера. При проектировании для дизайнера основными критериями являются не только функциональность, но и эстетичность будущего изделия. Данная работа посвящена применению трехмерного компьютерного моделирования для проектирования промышленных изделий различного назначения: предметов быта, объектов архитектурной среды, средств транспорта. представлены этапы моделирования и сцены реалистичной визуализации концептуальных поисков создаваемых объектов. Для моделирования использованы различные графические системы трехмерного моделирования: 3ds Max, AutoCAD, Mechanical Desktop. Работа может быть использована в методических целях для освоения компьютерных систем моделирования студентами-дизайнерами и машиностроителями. Книга может быть полезной для специалистов в области промышленного дизайна, а также всех желающих получить навыки по современным методам компьютерного моделирования.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 11
ЧЗ-ОД (1), АБ (10)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (10)

Найти похожие

7.
   30.18
   К 63


   
    Компьютерное моделирование в авиакосмической промышленности / под ред. И. Б. Аббасова. - М. : ДМК Пресс, 2020. - 300 с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-94074-675-9
    Содержание:
Аббасов, Ифтихар Балакиши оглы. Компьютерное моделирование в авиастроении / И. Б. Аббасов. - С .10-34. - Библиогр.: с. 32-34
Аббасов, Ифтихар Балакиши оглы. Концептуальное моделирование самолетов-амфибий / И. Б. Аббасов, В. В. Орехов. - С .35-166. - Библиогр.: с. 159-166
Дуров, Дмитрий Сергеевич. Развитие многовинтовых схем конвертопланов с криогенными и гибридными силовыми установками / Д. С. Дуров. - С .167-192. - Библиогр.: с. 190-192
Орехов, Вячеслав Валентинович. Концептуальный дизайн многофункционального самолета-амфибии / В. В. Орехов. - С .193-211. - Библиогр.: с. 210-211
Синютин, Сергей Алексеевич. Математическая модель беспилотного летательного аппарата с эллиптическим крылом / С. А. Синютин, А. А. Горбунов, Е. Б. Горбунова. - С .212-246. - Библиогр.: с. 245-246
Ли, Валерий Георгиевич. Технология геометрического моделирования динамических объектов и процессов виртуальной среды для авиационно-космического тренажеростроения / В. Г. Ли. - С .247-299. - Библиогр.: с. 297-299
ББК 30.18c515
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерное моделирование -- трехмерная графика -- математические модели -- бионика -- бионические формы -- моделирование промышленных изделий -- промышленный дизайн -- дизайн интерьера -- визуализация интерьера -- летательные аппараты -- гидросамолеты -- самолеты -- авиация
Аннотация: Эта книга посвящена уникальным разработкам в области компьютерного моделирования авиакосмической техники. В книге описаны оригинальные концептуальные модели самолетов-амфибий, экрано-планов, судов на подводных крыльях, начиная от идеи до полного воплощения. Разработанные модели представлены с дизайном пассажирских салонов и фактически готовы к внедрению в авиастроительной промышленности. Оригинальность концепций основывается на биологических прототипах, они эргономичны, многофункциональны и красивы. Представлены аэродинамические компоновки перспективных конвертируемых летательных аппаратов вертикального и укороченного взлета-посадки, сухопутного и корабельного базирования. Описана разработка оригинальной модели беспилотного летательного аппарата, воплощенного в материале, представлены результаты натурных экспериментов. Рассмотрена технология моделирования авиакосмических тренажеров на базе среды виртуальной реальности с устройствами технического зрения. Книга предназначена для исследователей и разработчиков в области авиакосмической промышленности, для авиаконструкторов и студентов-машиностроителей.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Аббасов, Ифтихар Балакиши оглы \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
CD
Р 54


    Рис С., Стефани.
    Анимация персонажей в 3D Studio MAX [Электронный ресурс] / Стефани Рис С. - СПб. : Питер, 1998. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см. - ISBN 5-88782-268-6 : 64-00 р.
Систем. требования: Процессор как минимум Pentium-100; 64 МВ ОЗУ. - Загл. с этикетки диска
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ -- АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ -- ПРИРОДА ДВИЖЕНИЙ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- 3D STUDIO MAX -- BONES PRO MAX -- PHOTO4D PRO -- CHARACTER STUDIO
Аннотация: Диск является приложением к книге Стефани Рис "Анимация персонажей в 3D Studio MAX" инв. N 110128, иллюстрирующим уроки этого издания. Книга описывает основы интереснейшей области применения пакета 3D Studio MAX - анимации персонажей, населяющих трехмерный компьютерный мир. На диске представлен широкий набор примеров готовых сцен и проектов, необходимых для выполнения упражнений, динамичные демонстрационные программы. Диск также содержит специальные версии пакетов Bones Pro MAX и Photo4D Pro, которые расширяют и без того уникальные возможности 3D Studio MAX. В книге опубликовано большое количество ссылок на web-улы по анимации в Интернет, службы технической поддержки системы 3D Studio MAX
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

9.
CD
Ф 71


    Флеминг Б., Билл.
    Моделирование растений и насекомых [Электронный ресурс] [Текст] / Билл Флеминг Б. - М. : ДМК Пресс, 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. ; 12 см. - (Для дизайнеров). - ISBN 0-471-38089-Х. - ISBN 5-94074-047-2 : 269-75 р.
Систем. требования: 3D Studio MAX; Light Wave; Strata Studio Pro; TrueSpace; Photoshop или Fractal Painter, Paint Shop Pro, Photopaint. - Загл. с этикетки диска
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
РАСТЕНИЯ -- НАСЕКОМЫЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- LIGHTWAVE -- 3D STUDIO MAX -- TRUESPACE -- STRATA STUDIO PRO
Аннотация: Диск является приложением к книге Билла Флеминга "Моделирование растений и насекомых: Уроки мастерства", в котрой изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых, подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей и содержатся рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace, Strata Studio Pro
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

10.
CD
Д 40


    Джамбруно М.
    Трехмерная графика и анимация [Текст] : [Электронный ресурс] / Джамбруно М. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-8459-0396-3 : Б. ц.
Прилож. к книге инв. N 111077
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ CD

Рубрики: Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИКА -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)