Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.973.26-018.2<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   32.97
   Л 47


    Леонтьев, В. П.
    Как защитить компьютер (вирусы, хакеры, реклама) / В. П. Леонтьев. - М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. - 48 с. : ил. - (Компьютер. Справочник пользователя). - ISBN 5-94849-631-7
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВИРУСЫ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА -- КОМПЬЮТЕРЫ
Аннотация: Спам, компьютерные вирусы, атаки хакеров... С чем-то мы сталкиваемся чуть ли не ежедневно, о чем-то узнаем из международных новостей. Настоящее издание поможет надежно защитить персональный компьютер от "непрошеных гостей"
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

2.
   32.97
   В 67


    Волкова, Т.
    Photoshop CS3. Новые возможности и эффекты / Т. Волкова, К. Алешина. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с. : ил. + 1 CD. - ISBN 978-5-469-016 28-1
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные спецэффекты -- компьютерная анимация -- фотокоррекция
Аннотация: Photoshop CS3 заставил весь мир взглянуть на дизайн по-новому. В этой книге вы найдете массу новых эффектов и трюков как для начинающих, так и для профессионалов. Нам нравится придумывать новые эффекты, мы обожаем делиться профессиональными секретами, мы делаем это так, чтобы самые сложные профессиональные эффекты стали доступны как новичку, так и опытному пользователю.
Доп.точки доступа:
Алешина, К.

Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

3.
   32.97
   Я 94


    Яцюк, О.
    Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий / О. Яцюк. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 240 с., [2] л. ил. : ил. - ISBN 5-94157-411-8
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- цветоведение -- зрительное восприятие -- композиция -- шрифты -- типографика -- реклама -- фирменный стиль
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   Э 68


    Леонтьев, Б. К.
    Энциклопедия дизайна и графики на персональном компьютере / Б. К. Леонтьев. - М. : Новый издательский дом, 2004. - 1040 с. : ил. - ISBN 5-9643-0017-0
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- web-дизайн -- ADOBE PHOTOSHOP -- CORELDRAW
Аннотация: В книге дается описание программ QuarkXPress, Adobe PageMaker, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3D Studio Max и CorelDraw, приводятся общие принципы работы с векторной и растровой графикой, рассматриваются приемы сканирования изображений. Основная часть книги посвящена дизайну элементов фирменного стиля: логотипа, визитной карточки, фирменной наклейки, календаря, буклета
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.
   32.97
   Р 58


    Робертс, Стив.
    Анимация 3D-персонажей = Character Animation in 3d : к изучению дисциплины / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2006. - 261, [3] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (3D-графика и анимация). - ISBN 5-477-00127-5
    Содержание:
Предисловие . - С .13
Благодарности . - С .15
Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией . - С .17
Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов . - С .46
Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие . - С .68
Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка . - С .101
Гл. 5. Ходьба и бег человека . - С .128
Гл. 6. Ходба и бег животного . - С .146
Гл. 7. Анимация рыбы и змеи . - С .164
Гл. 8. Анимация птиц . - С .176
Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела . - С .184
Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица . - С .208
Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей . - С .233
Гл. 12. Синхронизация движения губ . - С .246
Предметный указатель . - С .259
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.97 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- 3d-персонажи -- трехмерные редакторы -- SoftImage XSI -- Maya -- 3D Studio Max -- Light Wave -- анимированные персонажи -- двухмерная анимация -- программное обеспечение -- компьютеры -- ролики -- трехмерная графика -- актерская игра (анимация) -- компьютерная графика
Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/
Доп.точки доступа:
Ковалев, Г. П. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   32.97
   К 43


    Киркпатрик, Гленн.
    Мультипликация во Flash = Flash Cartoon Animation : самоучитель / Г. Киркпатрик , К. Пити ; пер. К. В. Пожидаев. - М. : NT Press, 2006. - 335, [1] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Самоучитель). - ISBN 5-477-00184-4
    Содержание:
Введение . - С .14
Гл. 1. Сюжетная линия и сценарий . - С .19
Гл. 2. Рисование во Flash . - С .31
Гл. 3. Художественное оформление . - С .68
Гл. 4. Раскадровка . - С .90
Гл. 5. Проект: создание аниматики . - С .127
Гл. 6. Проект 2: звук и тестирование . - С .170
Гл. 7. Принципы анимации . - С .190
Гл. 8. Анимации во Flash . - С .252
Гл. 9. Анимация фильма "Мальчик, который кричал: "Волк!" . - С .295
Гл. 10. Выпуск и публикация . - С .310
Гл. 11. Что касается вас . - С .332
Предметный указатель . - С .334
ББК 32.973.26-018.2 + 85.377
~РУБ 32.973.26-018.2 + 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


   Искусство. Искусствознание


   Киноискусство--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- Macromedia Flash -- мультипликация -- flash-фильмы -- мультипликационные фильмы -- компьютерная графика -- сценарии фильмов (мультипликация)
Аннотация: Книга содержит практические рекомендации по созданию анимации в Macromedia Flash. Детально рассмотрены все стадии этого процесса - от создания сценария до публикации готового фильма. Создание мультипликационного Flash-фильма показано на конкретном примере. Также в книге приводятся полезные советы, которые помогут вам сделать собственный фильм. Книга предназначена для читателей, обладающих навыками работы во Flash и желающих попробовать свои силы в создании мультипликационных фильмов. Материал снабжен подробными иллюстрациями и пояснениями к ним.
Доп.точки доступа:
Пити, Кевин
Пожидаев, К. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 9 : к изучению дисциплины / О. С. Миловская . - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 361, [14] с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0003-6
    Содержание:
Отзывы . - С .1
Об авторе . - С .3
Благодарности . - С .5
К читателям . - С .7
Гл. 1. Процесс создания архитектурного проекта . - С .9
Гл. 2. Организация эффективной работы в 3 ds Max . - С .19
Гл. 3. Архитектурные объекты . - С .59
Гл. 4. Создание коробки помещения . - С .87
Гл. 5. Моделирование мебели и аксессуаров . - С .117
Гл. 6. Профессиональная работа с материалами . - С .163
Гл. 7. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств 3 ds Max . - С .203
Гл. 8. Использование внешнего алгоритма и визуализации VRay . - С .235
Гл. 9. Работа с камерой. Визуализация . - С .263
Гл. 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .289
Гл. 11. Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .319
Заключение . - С .349
Приложения . - С .351
Прил.1 Список основных правил . - С .353
Прил. 2. Советы . - С .355
Прил. 3. Горячие клавиши . - С .359
Прил. 4. Описание компакт-диска . - С .363
Предметный указатель . - С .365
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.97

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3 ds Max 9 -- трехмерная графика (редактор) -- трехмерные редакторы -- программное обеспечение -- анимация (методы) -- моделирование (приемы) -- моделирование материалов -- архитектурные проекты -- мебель (моделирование) -- аксессуары (моделирование) -- домашние растения (моделирование) -- диваны (моделирование) -- шторы (моделирование) -- скатерти (моделирование) -- сантехника (моделирование) -- ковры (моделирование) -- свет (интерьер) -- овещение интерьеров -- интерьерные ракурсы -- экстерьерные ракурсы -- ткани (интерьер) -- дизайн интерьера -- визуализация архитектуры -- визуализация интерьеров -- съемка предметов -- интерьеры (съемка) -- дома (съемка) -- панорамы (интерьер) -- дизайн интерьера -- дизайн экстерьера
Аннотация: Книга посвящена разработке проектов интерьеров и экстерьеров в редакторе трехмерной графики 3ds Max 9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для полготовки архитектурного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над архитектурным проектом. Прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   32.97
   К 43


    Кирьянов, Дмитрий Викторович.
    Видеоанимация : After Effects, Premiere Pro, Flash: cамоучитель / Е. Н. Кирьянова. - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 242, [8] с. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-94157-923-5
    Содержание:
Введение . - С .1
Гл. 1. Начинаем работу . - С .3
Гл. 2. Premiere: монтаж фильма, анимация клипов и спецэффекты . - С .39
Гл. 3. After Effects: Рисование и анимация . - С .89
Гл. 4. Flash: Анимация для Web . - С .143
Гл. 5. Экспорт . - С .211
Приложение. Описание компакт-диска . - С .233
Предметный указатель . - С .236
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- компьютерная анимация -- монтаж фильма -- компьютерная графика -- программное обеспечение -- компьютеры -- видеоредакторы -- Flash 8 -- Adobe Premiere Pro 2 -- After Effects 7 -- компьютерные программы (анимация) -- клипы (анимация)
Аннотация: Книга описывает основные приемы компьютерной анимации с помощью программ Flash 8, Adobe Premiere Pro 2, After Effects 7, входящих в состав пакета Adobe Video Bundle. Рассматривается монтаж фильма из исходного видео, "рисование" на кадрах фильма, редактирование фильма по слоям, анимация на основе "ключевых кадров", создание Flash-фильмов для Web, экспорт фильма в видеофайл. Книга адресована прежде всего начинающим пользователям, а также пользователям, уже применявшим одну или несколько программ и желающим познакомиться с другими программами пакета (например, Web-дизайнерам, которые хотят освоить Premiere, либо профессиональным монтажерам видео, желающим воспользоваться анимационными возможностями Flash). Компакт-диск содержит видеокурс по работе с видеоредакторами Premiere Pro, After Effects, Flash.
Доп.точки доступа:
Кирьянова, Елена Николаевна

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   32.97
   О-15


    Обин, П. Ф.
    Autodesk Architectural Desktop / пер. С. Орлова. - М. : Лори, 2004. - 562 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 5-85582-221-4 ; 0-7668-4809-4
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
Autodesk Architectural Desktop -- программное обеспечение -- строительная документация -- САПР в архитектуре -- системы автоматического проектирования (САПР)
Аннотация: Книга знакомит читателей с тонкостями создания полного набора профессиональной строительной документации с использованием новейшей версии Autodesk Architectural Desktop (ADT). Подробно рассказывается о том, как выполняются различные операции и почему это делается. Особое внимание в книге уделяется рациональности и практичности рабочих процессов в ADT
Доп.точки доступа:
Орлов, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   32.97
   В 97


    Вэрд, Э.
    Photoshop. Искусство фотоманипуляции / Э. Вэрд. - СПб. : Питер, 2005. - 206 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - Загл. на доп.тит.листе : Photoshop for Right-Brainers: The Art of Photo Manipulation. - ISBN 5-469-00759-6
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
PHOTOSHOP -- фотоманипуляции
Аннотация: Вы часто представляете себе свои будущие фотокартины, не так ли? Вы точно знаете, как они будут выглядеть, и какие приемы фотомонтажа будут использоваться. Однако когда дело доходит до воплощения задуманного при помощи компьютера, возникает множество проблем. Если такая ситуация вам знакома, значит, эта книга для вас. Здесь вы не встретите навязываемых методов и безапелляционных утверждений. В ней описывается творческий процесс как таковой, рассказывается, как научиться создавать нечто совершенно оригинальное с помощью Photoshop
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)