Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   78
   Б 59


   
    Библиотечный менеджмент : Дидакт. пособие / Под ред. В. К. Клюева, И. М. Сусловой. - М. : Профиздат; МГУКИ, 2001. - 208 с. - (Современная библиотека ; вып. 18). - Библиогр.: с. 156-164. - ISBN 5-85652-071-8. - ISBN 5-88283-055-9
ББК 78.30
~РУБ 78.30

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- ТЕСТЫ
Доп.точки доступа:
Клюев, В. К. \ред.\
Суслова, И. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

2.
   78
   З-41


    Збаровская, Н. В.
    Обучающие игры в библиотеке: Технология игрового имитационного моделирования / Н. В. Збаровская. - СПб. : Профессия, 2002. - 94 с. : ил. - (Библиотечный практикум). - Библиогр.: с. 90-92. - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-93913-025-9
ББК 74.202.5 + 78.38

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЕЛОВАЯ ИГРА
Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

3.
   81.2Англ
   С 16


    Сальникова, Л. В.
    Английский язык для менеджеров / Л. В. Сальникова. - М. : NB-ПРЕСС, 1992. - 182 с. : ил. - Библиогр.: с. 3. - ISBN 5-7085-0199-5
ББК 81.2Англ

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА -- ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО -- КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   74
   Т 65


    Трайнев, В. А.
    Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев; Ун-т информатизации и управления. - М. : Дашков и К°, 2007. - 296 с. : ил. - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-91131-007-4
    Содержание:
Принятые сокращения . - С .7
Введение . - С .9
Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность . - С .11
Методологические основы системы дистанционного обучения . - С .26
Дидактические составляющие дистанционного обучения . - С .52
Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения . - С .119
Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России . - С .151
Методические подходы к оценке качества дистанционного образования . - С .232
Портреты участников и кураторов учебной деловой игры . - С .249
Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) . - С .256
Иллюстрации . - С .259
Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО . - С .278
Литература . - С .284
ББК 74.584р30-6
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- зарубежное дистанционное образование -- российское дистанционное образование -- высшее образование -- местное самоуправление -- инновационные технологии -- кейс-технологии -- интернет-технологии -- виртуальные деловые игры -- компьютерные деловые игры -- компьютерные игровые технологии -- деловые игры -- игровые технологии -- дистанционное консультирование -- дистанционные технологии -- дистанционное образование -- вузы -- дистанционные учебные центры
Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО.
Доп.точки доступа:
Гуркин, В. Ф.
Трайнев, О. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

5.
   60.8
   V 11


    Vaajakallio, Kirsikka.
    Design games as a tool, a mindset and a structure / K. Vaajakallio. - Helsinki : Nordic ecolabel, 2012. - 241 p. : ill. - Bibliogr.: P. 237. - ISBN 978-952-60-4689-1
Перевод заглавия: Проектные игры как инструмент, мышление и структура
    Содержание:
Setting the for co-design . - P .11-44
Direct and indirect user involvement: moving between dialogue and narratives . - P .45-86
Diving into games, play and perfomance . - P .87-132
Experimenting with design games driven co-design . - P .133-172
Play-qualities in co-design gatherings: Design game designers perspective . - P .173-214
Play framework for co-design . - P .215-236
ББК 60.88
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
моделирование рабочего процесса -- тренинги -- деловые игры -- проектные игры -- коучинг -- ко-дизайн -- воркшопы
Аннотация: Design research has increasingly taken an interest in inviting users and other stakeholders to contribute in the early phases of the design process. In the discourse of organising creative collaboration, design games have become a popular concept. The dissertation argues that in order to productively apply design games, it is important to understand their core identity by looking at the roots of the play atmosphere along with the play-qualities essential to it. This is done by studying games, play and performance separately and in connection with the application context, co-design.The three main perspectives adopted in this search are design collaboration, facilitating creative interplay between current practices and future opportunities, and design materials as tools in ideation. In doing so, this dissertation builds a Play framework that presents the elements and core qualities of design games in an extensive but compact way.
Исследование дизайна все более и более интересовалось привлекательными пользователями и другими заинтересованными лицами, чтобы способствовать в ранних фазах процесса проектирования. В беседе об организации творческого сотрудничества игры дизайна стали популярным понятием. Диссертация утверждает, что, чтобы продуктивно применить игры дизайна, важно понять их основную идентичность, смотря на корни атмосферы игры наряду с качествами игры, важными для него. Это сделано, изучая игры, игру и работу отдельно и в связи с прикладным контекстом, соразработкой. Три главных перспективы, принятые в этом поиске, являются сотрудничеством дизайна, облегчая творческое взаимодействие между существующей практикой и будущими возможностями, и проектируют материалы как инструменты в воображении. При этом эта диссертация строит структуру Игры, которая представляет элементы и основные качества игр дизайна обширным, но компактным способом.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   74
   Н 76


    Новые образовательные технологии в вузе : сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях / ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". - Екатеринбург : [б. и.], 2010 - .
   Ч. 1. - Библиогр. в конце ст.
    Содержание:
Сетевые технологии в образовании . - С .11-84
Информатизация управления вузом . - С .85-162
Методологические основы инновационной педагогики в высшем профессиональном образовании . - С .163-428
Виноградова, Е. И. Особенности инновационного обучения архитекторов / Е. И. Виноградова, А. А. Барабанов. - С .207-210
Гущин, Александр Николаевич. Формирование научного мышления в учебном процессе / А. Н. Гущин. - С .242-244
ББК 74.58я431
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- материалы конференций -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- мультимедийные технологии -- управление качеством образования -- информационные системы -- деловые игры
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 1 содержит материалы докладов 1, 3 и 5 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   74
   Н 76


    Новые образовательные технологии в вузе : сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях / ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". - Екатеринбург : [б. и.], 2010 - .
   Ч. 2. - Библиогр. в конце ст.
    Содержание:
Электронные образовательные ресурсы . - С .12-154
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в преподавание учебных дисциплин . - С .155-438
Ахметсафина, Ирина Сергеевна. О некоторых аспектах методики преподавания САПР ARCHICAD / И. С. Ахметсафина. - С .172-175
Захарова, Галина Борисовна. Концепция инструментальной среды для создания мультимедиа презентаций / Г. Б. Захарова. - С .238-241
ББК 74.58я431
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- материалы конференций -- инновационные технологии -- интернет-технологии -- мультимедийные технологии -- управление качеством образования -- информационные системы -- деловые игры
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 2 содержит материалы докладов 2 и 4 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   74
   Е 90


    Ефанов, Андрей Викторович.
    Педагогическая практика: основы организации и методика проведения : учеб.-метод. пособие / А. В. Ефанов, О. И. Гадельшина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2011. - 69 с. - Библиогр.: с. 53-55. - ISBN 978-5-8050-0421-7 : 50.00 р.
    Содержание:
Научные основы организации педагогической практики . - С .5-24
Миссия практики в профессиональном образовании . - С .5-9
Компетентностно-ориентированная парадигма педагогической практики . - С .9-15
Организационно-методическое обеспечение деятельности студентов на педагогической практике . - С .15-22
Учебно-методический материал по проведению практических занятий на педагогической практике . - С .25-51
Учебные деловые игры как необходимый компонент системы современного образования . - С .25-27
Технология конструирования учебной работы на практическом занятии . - С .27-31
Методическое обеспечение практических занятий по экономическим дисциплинам с использованием учебных деловых игр . - С .31-49
ББК 74.489.027.64я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая практика -- деловые игры
Аннотация: В пособии характеризуются сущность и специфика практики в профессиональном образовании, рассматриваются организационные и методические подходы к проведению педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе. Предназначено для студентов специальности 050501.65 Профессиональное обучение (экономика и управление), а также для преподавателей, аспирантов и других работников системы профессионально-педагогического образования.
Доп.точки доступа:
Гадельшина, Ольга Ивановна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - 529 с. - Дата загр. 20180801. - ISBN 978-5-8050-0607-5 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Работа с первоисточниками при изучении дисциплины как форма самостоятельной работы студентов / А. В. Киселева. - С .144-146. - Библиогр.: с. 146
Кл.слова: самостоятельная работа студентов
Киселева, Анна Валерьевна. Деловая игра как инновационная форма контроля знаний / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. - С .147-149. - Библиогр.: с. 149
Кл.слова: деловые игры, контроль знаний, педагогические технологии
Колесникова, Екатерина Александровна. Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)" / Е. А. Колесникова. - С .153-154. - Библиогр.: с. 154
Кл.слова: история искусств, технологии обучения, активное обучение
Банникова, Татьяна Игоревна. Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова. - С .222-224. - Библиогр.: с. 224
Кл.слова: самообразование, мотивация
Киселева, Анна Валерьевна. Проблема качества современного образования в философском измерении / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова. - С .390-392. - Библиогр.: с. 392
Кл.слова: практико-ориентированное образование, самообразование
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 21-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)