Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)Периодика (9)Статьи (12)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функциональность<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
   85.113
   У 39


   Уиттик, А.

    Европейская архитектура XX века : пер. с англ. / Ред. А. И. Венедиктов. - М. : Гос. изд-во литературы по строительству, архитектуре и строительным материалам, 1960 - .
   Т. 1. - 283 с. : ил.
    Содержание:
Стилизаторство . - С .11-17
Позднее стилизаторство и ренессанс . - С .18-31
Эклектизм . - С .32-34
Романтизм, утилитарность и поиски живой архитектуры . - С .35-52
Поиски нового стиля. Стиль модерн . - С .53-56
К простоте . - С .57-68
Чугунные и железные конструкции. Первые мосты, крыши и фабрики (1772-1859 годы) . - С .69-80
Сооружение выставочных зданий из металла и стекла (1850-1878 годы) . - С .81-85
Применение металлических конструкций в сооружении железнодорожных вокзалов, жилых домов, заводов, универмагов . - С .86-93
Стальные конструкции - мосты и выставочные здания (1856-1918 годы) . - С .94-104
Железобетон . - С .105-118
Архитектура и социальный прогресс. Жилищное строительство XIX века . - С .119-125
Архитектура и социальный прогресс. Градостроительство, развитие жилищного строительства . - С .126-143
Город-сад Ховарда и «Промышленный город» Гарнье . - С .144-153
Основы новой архитектуры . - С .154-172
Восстановление разрушенных городов Франции и Бельгии . - С .179-180
Традиция, романтизм, простота и оригинальность - здание ратуши в Стокгольме . - С .240-247
Функциональность, новые формы и экспериментирование. Культовая и жилая архитектура . - С .277-281

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ЗАРУБЕЖНАЯ АРХИТЕКТУРА -- ЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА -- 20 ВЕК
Доп.точки доступа:
Венедиктов, А. И. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)

Найти похожие

2.
   85.110.5
   А 35


    Азизян, И. А.
    Теория композиции как поэтика архитектуры / И. А. Азизян. - М. : Прогресс-Традиция, 2002. - 568 с., [32] л. ил. : ил. - Библиогр. в примеч. - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-89826-123-0
    Содержание:
Концепция проекта. Теория архитектурной композиции как форма профессиональной рефлексии
Становление классической теории композиции
У истоков понятия "композиция". Природа как вечный источник и "камень преткновения" в понимании композиции
У истоков ордерной композиции. Теоретический контекст и семантика ордера у Витрувия
К истокам категориального аппарата по композиции.
Приемы описания и оценки внешнего вида сооружений у Витрувия
Идея тектоники в классической теории архитектуры.
Тектоника как суть ордерной композиции
Античные мотивы в истории европейской архитектуры.
Жизнь и "смерть" в культуре понятия "композиция"
Теория композиции и поэтика архитектуры модернизма
Становление модернистской ментальности, Апология отказа от традиции
Апология формы: феномен первобытности и формально-аналитический метод
Апология целесообразности и техники
Апология органичности,
Кубизм, футуризм, супрематизм и поэтика архитектуры модернизма
Самоосознание корней поэтики модернизма
Поэтика итальянского футуризма. Боччони. Северини. Сант-Элиа
Параллели и следы итальянского футуризма в кубофутуризме
Супрематизм Малевича и поэтика архитектуры модернизма
Категории формы архитектуры модернизма
Пространство
Объем - масса - пластика
Цвет
Типологически характерные композиционные "каноны" архитектуры модернизма
Функциональность
Непрерывность пространственного взаимопроникновения. Свободный план
Открытая форма
Структурность
Проблема единства
Диалогизм в теоретической рефлексии лидеров русского авангарда
"Напряженный конфликт композиционных сил" архитектуры Константина Мельникова
Поэтика архитектуры эпохи постмодернизма
Постмодернизм и архитектура.
Становление постмодернистской ментальности
Эра интерпретационного мышления. Постструктурализм и постмодернизм
Метод деконструкции и стратегия интерпретации
Феномен постмодернистской чувствительности
Черты поэтики новейшей архитектуры (Диалогическая поэтика)
Обоснование подходов к описанию поэтики "без правил"
Диалогизм, нарративность, метафорика
Поэтика постмодернистской архитектуры
Особенности художественного кода постмодернистской архитектуры
Метафорическая эссеистика как основа постмодернистского архитектурного дискурса
Постмодернистская метафора: метафизика, ирония, диалог
Проблемы поэтики деконструктивистской архитектуры
Деконструктивизм в потоке истории: "на гребне промежутка"
Путь к поэтике неопределенности
Постмодернистские тенденции в российской архитектуре 1990-х годов
Свобода языкотворчества в российской архитектуре 1990-х
Постмодернистский опыт неостилей в московской архитектуре (Нео Ар Нуво)
Summary
Примечания
Указатель имен
Список иллюстраций
ББК 85.110.50
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ -- КУБИЗМ -- МОДЕРНИЗМ -- МОСКОВСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- СУПРЕМАТИЗМ -- ФОРМЫ АРХИТЕКТУРЫ -- ФУТУРИЗМ
Доп.точки доступа:
Добрицына, Ирина Александровна \ред.\
Лебедева, Г. С. \ред.\

Экземпляры всего: 4
АБ (1), ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Найти похожие

3.
   32.97
   Л 25


    Ларченко, Дмитрий Александрович.
    Интерьер : дизайн и компьютерное моделирование / Д. А. Ларченко, А. В. Келле-Пелле. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 480 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Компьютерная графика и мультимедиа). - Библиогр.: с. 476-477. - ISBN 978-5-4237-0086-7
    Содержание:
До реализации проекта
Разговор с заказчиком . - С .17
Выбор стиля . - С .20-72
Выбор цветовой гаммы . - С .73-99
Особенности композиции . - С .100-108
Пропорциональность, функциональность и эргономичность . - С .109-121
Выбор способа реализации проекта . - С .122-124
Реализация проекта
Выбор программного обеспечения для реализации проекта . - С .126-135
Черчение планов - начальный этап проектирования интерьера . - С .136-184
Оформление чертежей - завершающий этап проектирования . - С .185-195
Создание "коробки" квартиры - начало трехмерного моделирования . - С .196-221
Постановка камеры и черная визуализация . - С .222-234
Моделирование элементов внутренней отделки в 3ds Max . - С .235-285
Моделирование мебели в 3ds Max . - С .286-323
Моделирование дополнительных элементов интерьера в 3ds Max . - С .324-346
Моделирование элементов санузла в 3ds Max . - С .347-354
Материалы и карты 3ds Max и V-Ray . - С .355-400
Завершение проекта
Источники света 3ds Max и V-Ray, локальное освещение . - С .402-428
Создание реалистичного изображения, глобальное освещение и чистовая визуализация . - С .429-469
Редактирование итогового изображения в Adobe Photoshop, дополнительная тоновая и цветовая коррекция . - С .470-474
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- дизайн-проектирование -- проектирование интерьера -- программное обеспечение -- 3ds Max -- AutoCAD
Аннотация: Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части - поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель - профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника. В новом издании рассмотрены последние версии программных продуктов, в частности, 3dsMax 2011.
Доп.точки доступа:
Келле-Пелле, Анастасия Валерьевна

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   85.126.6
   О-26


   
    Обувь : от сандалий до кроссовок. - М. : Новое литературное обозрение, 2013. - 376 с. : ил. - (Б-ка журнала "Теория моды"). - Библиогр.: с. 346-373. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Shoes : a history from sandals to sneakers. - ISBN 978-5-4448-0098-0 : 360.00 р.
    Содержание:
Риелло, Джорджио. Долгий путь : туфли, люди, места / Дж. Риелло, П. Макнил. - С .7-23
Бланделл, Сью. "Под их сияющими стопами" : сандалии и прочая обувь античной Греции / С. Бланделл. - С .24-39
Муцциарелли, Мария Джузеппина. Роскошество обуви. : традиции изготовления и потребительского отношения к обуви в средневековой Италии / М. Д. Муцциарелли. - С .40-59
Вианелло, Андреа. Благородная дама или куртизанка? : венециансие чопины в эпоху Ренессанса / А. Вианелло. - С .60-73
Макнил, Питер. Пешие прогулки как наука и искусство : гендер, пространство и модное тело в "долгом XVIII веке" / П. Макнил, Дж. Риелло. - С .74-93
Дейвид, Элисон Мэтьюс. Война и веллингтоны : армейская форменная обувь времен Империи / Э. М. Дейвид. - С .94-115
Рексфорд, Нэнси. Опасности свободного выбора : женская обувь в Америке XIX столетия / Н. Рексфорд. - С .116-133
Чайклин, Марта. Чистота, грязь и пространство в культуре традиционной японской обуви / М. Чайклин. - С .135-149
Акинвуми, Тунде М. Исследование истории Африки : обувь народа йоруба / Тунде М. Акинвуми. - С .150-162
Дзамперини, Паола. Сон бабочки? : обувь в китайской культуре / П. Дзамперини. - С .163-171
Бруард, Кристофер. Маскулинность как мода : мужская обувь и современность / К. Бруард. - С .172-186
Сэммельхэк, Элизабет. Хрупкое равновесие : женщины, власть и высокие каблуки / Э. Сэммельхэк. - С .187-198
Стил, Валери. Туфли и эротическое воображение / В. Стил. - С .199-214
Дэвидсон, Хилари. Секс и грех : магия красных туфелек / Х. Дэвидсон. - С .215-228
Ломас, Клэр. По ту сторону радуги : квир-обувь / К. Ломас, П. Макнил, С. Грей. - С .229-242
Риччи, Стефания. Сделано в Италии : Сальваторе Феррагамо и мода XX столетия / С. Риччи. - С .243-256
Фонтана, Джованни Луиджи. К стилю через дизайн : форма и функциональность / Дж. Л. Фонтана. - С .257-268
Пайн, Джулия. Изображения подошвы : образы и искусство XX столетия / Дж. Пайн. - С .269-280
Джил, Элисон. Лимузины для ног : риторика кроссовок / Э. Джил. - С .281-295
Макнил, Питер. Мужчина-Золушка : обувь, гений и фантазия / П. Макнил, Дж. Риелло. - С .296-310
ББК 85.126.6я43+60.526.2я43
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
история моды -- социология моды -- обувь -- история обуви -- военная обувь -- японская обувь -- вещи
Аннотация: Описана всемирная история обуви с древних времен до наших дней. Сложный и многообразный мир обуви сопровождается примерами обычаев и материальной культуры Европы, Америки, Азии и Африки. В сборнике затронуты самые разнообразные темы, связанные с обувью: эротический подтекст античных ремешков, ужас средневековых моралистов перед длинноносыми башмаками, роль обуви в религиозных ритуалах, эволюция мужского щегольства в XVIII столетии, процесс постфрейдовской сексуализации туфель, история высокого каблука, секрет экстраординарной популярности кроссовок и многое другое. Представлены дизайнеры обуви, ставшими культовыми фигурами в мире современной моды. Книга снабжена богатым изобразительным материалом из повседневно-практичного и сказочно-волшебного мира обуви.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   30.18
   Д 44


   
    Дизайн = Design : энциклопедия / сост.: C. Oliveti, G. Uzzani; пер. H. M. Roberts. - Прага : Словарт, 2009. - 672 с. : цв. ил. - Парал. текст англ., нем., фр. - . - ISBN 978-80-8085-904-6
    Содержание:
Начала дизайна . - С .6-69
Мебель . - С .70-177
Освещение . - С .178-251
Дизайн моды . - С .252-345
Утварь, инструменты . - С .346-433
Средства связи и бытовая техника . - С .434-507 : ил.
Дизайн автомобилей . - С .508-591 : ил.
Бутылки и вазы . - С .592-667
ББК 30.18г
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
модернизм -- история декоративного искусства -- история дизайна -- промышленные технологии -- функциональность -- массовое производство -- высокая мода -- готовое платье
Аннотация: В XIX веке на фоне растущей индустриализации художественные школы и школы ремесел постепенно распространились по всей Европе, следуя за появлением промышленного дизайна. Баухаус стал весьма необычной теплицей для взращивания талантов и идей, что привело к повышению роли искусства в создании каждого предмета домашнего быта, делая его доступным для каждого. Растущая сложность процесса производства наряду с быстрым и притягательным расширением рынков внесли свой вклад в распространение дизайна. Форма и высочайшая функциональность стали целью массового производства при разумной цене всех типов предметов, машин, мебели и инструментов. И сейчас, больше чем когда-либо, Дизайн – это все.
Доп.точки доступа:
Oliveti, Chiara \авт. текста.\
Uzzani, Giovanna \авт. текста.\
Roberts, Heather Mackay \пер.\
Баухаус, Высшая школа строительства и художественного конструирования, Веймар

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   85.15
   Р 96


    Рэнд, Пол.
    Мысли о дизайне / П. Рэнд ; пер. с англ. О. Вершковой. - СПб. : Питер, 2016. - 96 с. : ил. - Пер. изд. : Thoughts on design / P. Rand. - San Francisco, 1947. - ISBN 978-5-496-01729-9 : 375.00 р.
    Содержание:
Красота и функциональность . - С .9-10
Задача дизайнера . - С .11-12
Символ в рекламе . - С .13-17
Универсальность символа . - С .18-21
Роль юмора . - С .22-35
Воображение и изображение . - С .36-47
Участие зрителя . - С .48-73
Вчера и сегодня . - С .74-75
Форма типографики и ее воплощение . - С .76-95
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- рекламная графика -- типографика
Аннотация: Эссе Пола Рэнда по дизайну - старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1970-х, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Автор представил в своей книге революционный взгляд на дизайн с позиции рекламы, печати и производства. Он утверждал, что хороший дизайн - это лаконичное и упрощенное визуальное выражение идеи, и в высшем своем проявлении оно выводит самые обыденные предметы и явления на качественно новый уровень. Этот классический труд по графическому дизайну будет интересен и полезен как студентам художественных факультетов, так и профессиональным дизайнерам.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Вершкова, О. \пер.\
Rand, Paul

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   30.18
   С 49


    Слэк, Лора.
    Что такое дизайн продукта? / Л. Слэк ; пер. с англ. Д. Вознякевич, В. Хороса. - СПб. : Астрель : АСТ, 2006. - 256 с. : цв. ил. - (Справочники по основам дизайна). - ISBN 978-5-271-18366-9. - ISBN 978-5-17-048131-6 : 1500.00 р.
    Содержание:
Что такое дизайн продукта? . - С .6-9
История: как развивался дизайн продукта . - С .10-15
Новый дизайн: эра гибридных продуктов . - С .16-19
Функциональность служит развлечению . - С .20-25
Эмоциональная эргономика и скрытая функциональность . - С .26-29
Основанный на информации дизайн и связь . - С .30-33
Дифункциональность и многофункциональность . - С .34-37
Декорирование . - С .38-43
Этика дизайна . - С .44-49
Сформированная чувствительность . - С .50-55
Новый смысл: дизайн как декларация . - С .56-61
Анатомия . - С .62-63
Стратегическая цель . - С .64-65
Циклы долговечности . - С .66-67
Инструктаж . - С .68-69
Начало: генерация идеи и проектирование . - С .70-75
Новшества в дизайне . - С .76-83
Процесс проектирования продукта . - С .84-87
Инструменты дизайнера . - С .88-89
Эскизы и чертежи . - С .90-91
Моделирование: быстрое прототипирование . - С .92-97
Наименование . - С .124-127
Реклама . - С .128-131
Логистика . - С .132-133
Распределение . - С .134-137
Права на дизайн . - С .138-139
Портфолио . - С .140-247
Связь и изготовление опытных образцов . - С .98-99
Материалы . - С .100-105
Цвет . - С .106-109
Текстура . - С .110-113
Пропорциональность . - С .114-117
Обработка материалов и производство . - С .118-123
ББК 30.18я22
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- теория дизайна -- история дизайна -- промышленный дизайн -- эргономика -- моделирование -- прототипирование -- реклама -- логистика
Аннотация: Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии и материалы. Разбирает дизайнерскую науку на составные элементы: создание концепции, прототипирование и развитие продукта, а также влияние технологий и материалов на все аспекты дизайна. Эта книга заканчивается анализом творчества различных дизайнеров и дизайнерских команд. Избранные портфолио ведущих дизайнеров мира демонстрируют их предвидение, коммуникационные навыки и подходы к решению проблем.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Вознякевич, Д. \пер.\
Хорос, В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   85.12
   F 98


    Sassone, Adrian Boidi.
    Furniture from Rococo to Art Deco / A. B. Sassone, etc. . - Koln : Evergreen; Taschen, 2005. - 815 p. : ill. - ISBN 3-8228-6517-6 : 918.00 р., 1600.00 р.
Ориг. загл.: Il Mobile del Settecento, Il Mobile dell'Ottocento and Il Mobile del Novecento. - Novara, 1988
Перевод заглавия: Мебель от рококо до арт-деко
    Содержание:
Мебель 18 века
Disertori, Andrea. Италия / A. Disertori, N. Disertori
Итальянская мебель 18 века
Корни рококо . - P .16-17
Итальянское рококо . - P .18-21
Новые стили . - P .21
Деликатность и изящество мебели рококо . - P .22-24
Стулья различных стилей . - P .24-27
Стол и его многочисленные функции . - P .28-29
Кровать в стиле рококо . - P .29-31
Комоды и угловые шкафы . - P .31-32
От шкафа к трюмо . - P .32-33
Неоклассицизм . - P .33-34
Типология : [структура и функции мебели в стиле рококо]. - P .35-37
Известные центры производства мебели
Турин и Пьемонт . - P .38-40
Качество мастерства . - P .41
Пьетро Пиффетти: спорное происхождение великого столяра-краснодеревщика . - P .42-44
Кл.слова: парадная мебель, скульптурные формы, маркетри
Примеры мебели в стиле рококо / П. - P .44-46
Кл.слова: пьемонтская мебель
Придворные мебельщики . - P .46-48
Неоклассический стиль . - P .48-49
Генуя и Лигурия . - P .49
Bancalari, резчики и краснодеревщики . - P .49-50
Типологии . - P .51-52
Кл.слова: генуэзское рококо, стулья, комоды
Венецианская Республика . - P .52-55
Кл.слова: деревянные скульптуры, Брустолоне Андреа (1662-1732), итальянский мебельщик, Коррадини Антонио (1668-1752), итальянский скульптор
Венецианские мебельные гильдии . - P .56-61
Декорирование мебели . - P .57-61
Типы венецианской мебели . - P .61
Кл.слова: горки, лаковая мебель, шкафы
"Lacca povera": гениальный метод . - P .62-64
Кл.слова: лаковая мебель
Милан и Ломбардия : типология ломбардской мебели. - P .65-72
Кл.слова: испанское влияние, лакированные резные шкафы, инкрустированные комоды
Флоренция и Тоскана . - P .72-73
Рим и государство Ватикан . - P .74-81
Неаполь . - P .81
Апофеоз изогнутого силуэта "бомбы" мебели . - P .82-84
Французское влияние . - P .84-85
Декор между барокко и рококо . - P .85-86
Сицилия . - P .86-87
Кл.слова: лаковая мебель, комоды, секретеры
Ponte, Alessandra. Франция / A. Ponte
Французская мебель 18 века
Стиль Людовика XIV . - P .92-93
Декоративные мотивы и материалы . - P .94-96
Архитекторы и дизайнеры . - P .96-98
Кл.слова: Ле-Потр Ж. (1618-1682), французский архитектор-декоратор
Стиль регенства . - P .98-101
Функциональность и удобство кресла восемнадцатого века (мебель для сидения) . - P .102-104
Кл.слова: бержеры, канапе, шезлонги
Характеристики стиля регенства . - P .104-106
Стиль Людовика XV . - P .106-108
Декорирование мебели . - P .108-109
Переходный стиль или позднее рококо . - P .109-111
Стиль Людовика XVI . - P .111-112
Французские художники-декораторы мебели . - P .112-113
Кл.слова: Дегур Ж. Д. (1749-1825), французский художник-декоратор, этрусский стиль, классицизм
Дерево и декоративные приемы
Специальные мастера-ремесленники . - P .114-116
Маркетри мастера-мебельщика Андре-Шарля Буля . - P .116-117
Кл.слова: инкрустации, стиль маркетри, Буль Андре-Шарль (1642-1732), французский художник, резчик
Декор из бронзы . - P .117
Кл.слова: бронзовые накладки
Роль обычного столяра . - P .117-120
Кл.слова: семейный бизнес, краснодеревщики, плотники
Самые распространенные породы дерева : [бук и орех, дуб и рябина]. - P .120-121
Функции скульпторов . - P .121
Полировка и позолота . - P .121
Импортная древесина . - P .124-126
Шпон и стиль маркетри . - P .126-127
Кл.слова: инкрустации
Бронзовые накладки и граверы . - P .127-128
Vernis Martin - техника лакировки мебельных изделий . - P .128-129
Кл.слова: китайская лакировка, позолота, Мартен, братья
Фарфор, стекло и металл . - P .129
Краткий словарь мебельщиков-краснодеревщиков . - P .130-149
Ponte, Alessandra. Англия / A. Ponte
Наследие XVII века и стиль королевы Анны
От дуба к ореху . - P .156
Облицовка и стиль маркетри . - P .156-157
Специальный грунт под позолоту мебели . - P .158-159
Кл.слова: позолоченная мебель, левкас, зеркала
Английский и импортный лак . - P .159-161
Д. Сталкер и Д. Паркера "Трактат о японском влиянии и лакировании" , опубликованный в Лондоне в 1688 году . - P .161
Кл.слова: художественные лаки, имитация восточных лаков, японское влияние
Джеймс Мур и грунт под позолоту . - P .162-163
Мастера лаковых изделий . - P .164
Кл.слова: японский стиль, лаковая мебель, китайский декор
Стулья с гнутыми ножками . - P .164
Формы мебельных ножек: каблучки и звериные лапы, сжимающие шар . - P .164-165
Диваны и столы . - P .165
Кл.слова: кушетки, диваны с низкой спинкой, консольные столы с гнутыми ножками
Зеркала и рамы . - P .165-166
Столы и книжные шкафы . - P .166-170
Выдающиеся мастера мебели . - P .170-171
Кл.слова: стиль королевы Анны, стиль Людовика IV
Стиль короля Георга
История использования красного дерева . - P .172-173
Архитекторы и предметы интерьера . - P .173-175
Краснодеревщики . - P .176-181
Стиль рококо в Англии . - P .181
Мотивы декора . - P .181
Уилльям Кент и "классический барочный" стиль . - P .182-187
Кл.слова: Кент Уилльям (1685-1748), английский архитектор, мастер проектов художественной мебели
Краснодеревщики и резчики по дереву периода рококо . - P .187-191
Чиппендейл, Адам, Хеплуайт
Томас Чиппендейл . - P .192-195
Возвращение к готическому стилю . - P .195-196
Неоклассицизм: Роберт Адам . - P .196-198
Роберт Адам: типы и дизайн мебели . - P .198-200
Популярность стиля: Джорджа Хеплуайт . - P .201
Проницательный бизнесмен Томас Чиппендейл . - P .202-204
Мебель Хеплуайта и материалы . - P .204-206
Важность XVIII века в Англии . - P .206-207
Griffo, Massimo. Остальные европейские страны / M. Griffo
Ситуация в Европе
Стремление к единству . - P .210-211
Слабость Франции и Пиренейский полуостров . - P .211-212
Превосходство Англии . - P .212-213
Немецкая мебель: позднее барокко и раннее рококо
Исторический профиль . - P .214-215
Бранденбург - Пруссия . - P .215-216
Другие регионы . - P .216-217
Центры производства мебели в южной Германии . - P .217-219
Баварская мебель . - P .219-220
Австрийская мебель . - P .220-221
Распространение влияния французского мебельщика А.-Ш. Буля в Германии . - P .222-223
Кл.слова: инкрустации, стиль маркетри, изогнутые ножки
УДК
ББК 85.126.1
~РУБ 85.126.1

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Мебель--Италия--Франция--Англия, 18 в.; 19 в.; 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА -- ИСТОРИЯ МЕБЕЛИ -- МЕБЕЛЬ -- СТИЛИ МЕБЕЛИ -- БАРОККО -- РОКОКО -- КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ -- ЭКЛЕКТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ -- БИДЕРМАЙЕР -- АРТ ДЕКО
Аннотация: Мебель от рококо до арт-деко
Доп.точки доступа:
Cozzi, Elisabetta
Disertori, Andrea
Griffo, Massimo
Griseri, Adreina
Desertori, Anna M. Necchi
Ponte, Alessandra
Sciolla, Gianni Carlo
Selvafolta, Ornella
Пиффетти, Пьетро (итальянский столяр-краснодеревщик ; 1700-1777)
Принотто, Луиджи (итальянский краснодеревщик ; 1715-1792)
Ле-Потр, Жан (французский архитектор-декоратор, гравер ; 1618-1682)
Буль, Андре-Шарль (французский краснодеревщик, инкрустатор, мастер художественной мебели ; 1642-1732)
Ардуэн-Мансар, Жюль (французский зодчий, придворный архитектор Людовика XIV ; 1646-1708)
Берен Ж., старший (французский рисовальщик, декоратор, гравер ; 1637-1711)
Чиппендейл, Томас (английский мебельный мастер ; 1718-1779)
Адам, Роберт (шотландский архитектор ; 1728-1792)
Хеплуайт, Джордж (английский краснодеревщик и мебельщик ; ум. 1786)

Экземпляры всего: 2
ИНО (1), АБ (1)
Свободны: ИНО (1), АБ (1)

Найти похожие

9.
   30.18
   B 78


   
    Bornhouse : 11th International Architecture Exhibition "Out there: Architecture Beyond Building. - Vinece : Interros, 2008. - 97 p. : il. - Парал. текст рус., англ. - Б. ц. р.
Перевод заглавия: РодДом: архитектурно-художественный проект в рамках 11-й Международной архитектурной биеннале "Не здесь: Архитектура вне Здания"
УДК
ББК 30.18
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
формообразование -- функциональность -- хай-тек -- пространственные конструкции -- трансформации -- макетирование -- инсталляции
Аннотация: Название выставки "РодДом" - метафора "формы для рождения новой формы". Участников не просили спроектировать реальное родовое отделение. Архитекторы были вправе представить на выставку любой художественный объект, соответствующий названию-тропу выставки. Единственное требование к выставочным экспонатам состояло в сопоставимости их габаритов с ростом и весом новорожденных младенцев.
Перейти к внешнему ресурсу Сайт проекта
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

10.
   85.12
   A81


   
    Artzept Fruttiera 2010 : exhibition. - Milan : [s. n.], 2011. - 148 p. : ill. - 250.00 р.
Перевод заглавия: Выставка "Чаши для фруктов-2010"
ББК 85.125
~РУБ 85.125

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
фруктовые чаши -- блюда -- подставки -- функциональность -- экологичность -- посуда -- выставки -- конкурсы
Аннотация: В каталоге выставки "Fruttiera" представлены работы победителей международного конкурса дизайна Artzept 2010 года, организованного фирмой Zepter International. Тема конкурса Fruttiera - блюдо для хранения и отображения фруктов. Чаши и блюда для фруктов должны быть функциональными, экологичными, эстетичными, изготовлены из стекла, металла, пластика, керамики и современных композитных материалов.
Доп.точки доступа:
Zepter International, компания (1986-)

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)