Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.050.2<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   65
   И 29


   
    Идеальные кадры / Е. В. Пятникова [и др.]. - Екатеринбург : КонУС, 2001. - 212 с. - (Идеальный офис). - ISBN 5-901399-02-1
ББК 65.050.2
~РУБ 65.050.2

Доп.точки доступа:
Пятникова, Е. В.
Чекалова, Т. А.
Карнаух, И. И.
Танаев, В. М.
Головина, С. Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   65
   М 62


    Минто, Б.
    Золотые правила Гарварда и Mckinsey. Правила магической пирамиды для делового письма / пер. с англ. А. Румянцева. - М. : РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. - 192 с. - (Международный деловой бестселлер). - Загл. на доп.тит.листе : The Pyramid Principle. Logic in writing and thinking. - Библиогр.: с. 188-191. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-353-01533-9 ; 0-273-65903-0
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА -- ДЕЛОВЫЕ БУМАГИ -- УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ
Аннотация: Книги посвящена умению логично и неотразимо выстраивать систему аргументаций в письменном виде и эффектно презентовать ее партнерам по бизнесу и коллегам
Доп.точки доступа:
Румянцев, А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   Д 78


    Дрю, Ж. -М.
    Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. - СПб. : Питер, 2003. - 272 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Загл. на доп.тит.листе : Overturning conventions and shaking up the marketplace. - Библиогр.: с. 270-271. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00673-6 ; 0-471-16565-4
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- креативность -- легитимность -- реклама -- рекламное дело -- стереотипы рекламы -- теория Разрыва -- рекламные технологии
Аннотация: Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке
Доп.точки доступа:
Волкова, Л. А. \пер.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

4.
   65
   Б 82


    Борисова, Л. Г.
    Организационный дизайн: Современные концепции управления : учеб. пособие / Л. Г. Борисова. - М. : Дело, 2003. - 400 с. - Библиогр.: с. 397-398. - ISBN 5-7749-0323-0
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
организационный дизайн -- дизайн организаций -- реижиниринг -- аусорсинг
Аннотация: В учебном пособии предлагается комплексный подход к изучению и построению современных организаций. В книге описаны основы организационного дизайна, раскрываются современные концепции управления с позиций их воздействия на управленческие блоки в организации, приводятся инструменты и методы проведения организационных изменений.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   65
   С 83


   
    Стратегическое управление: регион, город, предприятие / под ред. Д. С. Львова, А. Г. Гранберга, А. П. Егоршина. - 2-е изд., доп. - М. : Экономика, 2005. - 603 с. - Библиогр.: с. 594-599. - ISBN 5-282-02475-6
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: В книге исследованы проблемы стратегического управления экономикой России, прогнозные тенденции, реальные перспективы развития страны и отдельных ее регионов.
Предложены новые концептуальные основы стратегического управления экономическими системами разных уровней: регион, город, район, предприятие.
Доп.точки доступа:
Львов, Д. С. \ред.\
Гранберг, А. Г. \ред.\
Егоршин, А. П. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   65
   П 32


   
    PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г. - Екатеринбург : УрГУ, 2004. - 152 с.
    Содержание:
Алексеева, Мария. Организация процесса диагностики корпоративной культуры / М. Алексеева. - С .3-4
Андреева, Татьяна. Поиск идей в PR-работе / Т. Андреева. - С .5-6
Агеева, Ольга. Использование перформанса как средства Public Relations / О. Агеева. - С .9
Баталова, А. Штампы в рекламе / А. Баталова. - С .17-19
Берг, П. Разработка рекламной стратегии / П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. - С .23-24
Веденяпина, Екатерина. Рекламное обращение: чем хорош текст? / Е. Веденяпина. - С .29-30
Веденяпина, Екатерина. Имидж PR : PR-women / Е. Веденяпина. - С .31
Вавилова, И. Формирование имиджа организации как работодателя / И. Вавилова. - С .32-34
Герасимчук, Л. И. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе / Л. И. Герасимчук. - С .38-40
Доронина, Е. Печатная реклама в XVIII-XIX веке / Е. Доронина, Д. Ярмиева. - С .43-45
Жукова, Анна. Студенческий PR-net / А. Жукова. - С .58-59
Игнатьева, Людмила. Мифология Екатеринбурга / Л. Игнатьева. - С .62-63
Киреева, Наталья. Рекламные технологии в кино : на примере кинофильма "Брат-2" / Н. Киреева. - С .66-68
Колотурский, Тимофей. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга / Т. Колотурский. - С .69-70
Кочеткова, В. Екатерина II : портрет в ретроспективе и в представлениях наших современников / В. Кочеткова. - С .76-78
Крапоткин, Владимир. Монтаж в рекламе / В. Крапоткин. - С .81-83
Манакова, Екатерина. Реклама и сказка / Е. Манакова. - С .86-88
Пяшина, М. Родовые поместья - надежда и будущее России / М. Пяшина. - С .96
Резаева, Наталья. Реклама и кинематограф / Н. Резаева. - С .99-100
Рыбалка, Николай. Стратегия информационного поведения / Н. Рыбалка. - С .107
Салахова, Тамара. Российская реклама как культурно-эстетический феномен / Т. Салахова. - С .109-110
Сидельникова, А. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения / А. Сидельникова. - С .113-115
Скутина, Ольга. Портрет современного PR-специалиста / О. Скутина. - С .124-125
Снедкова, Е. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе / Е. Снедкова. - С .126-127
Фадеева, Александра. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте / А. Фадеева. - С .131-132
Хажиева, Алия. Речевой имидж политика / А. Хажиева. - С .141-142
Шабалин, А. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз / А. Шабалин. - С .143-144
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доп.точки доступа:
Екатерина II (российская императрица ; 1729-1796)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   65
   З-17


    Зайцева, Т. А.
    Современные методики делопроизводства в библиотеке : учебно-метод. пособие / Т. А. Зайцева. - М. : Либерея, 2004. - 128 c. - (Библиотекарь и время ; вып. 3). - Библиогр.: с. 83-84
ББК 65.050.2 + 78

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Менеджмент

   Библиотечное дело. Библиография--Библиотечное дело. Библиотековедение


Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО -- ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ -- ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ -- СТАНДАРТЫ -- НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Аннотация: Рассматриваются вопросы методики делопроизводства и документирования управленческой деятельности: характеристика и оформления всех реквизитов документов, правила составления основных систем документации управленческой деятельности, требования к составлению бланков документов
Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

8.
   65
   М 64


    Миронов, Георгий Викторович.
    Партитура менеджмента развития территорий : научное издание / Г. В. Миронов. - Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2013. - 116 с. : ил. - Библиогр.: с. 99-101. - ISBN 978-5-8295-0219-5
Есть автограф: Миронов, Георгий Викторович
Пометки автора: Библ-ке УралГАХА в дар от автора. 11.09.13
ББК 65.050.2
~РУБ 65.050

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент развития территорий -- инвестиционно-строительный менеджмент -- экологическое право -- управление территориями
Аннотация: В монографии изложены основы стратегии двух альтернативных реально широко применяемых вариантов менеджмента территорий различного масштаба: стран, включая их союзы и содружества, регионов, районов, городов и поселений - с отражением используемой в каждом из вариантов совокупности, методов, средств и форм управления этим развитием и достигаемых в итоге с их помощью результатов. Для круга лиц, чьей задачей будет или уже является (в теории или на практике) в менеджменте развития территорий и подготовки для этого соответствующих документов: нормативно-правового обеспечения, проектов, генеральных схем и программ градостроительства и ЖКХ, экологического и санитарного обеспечения и другой продукции управленческой деятельности. Может быть использовано в качестве учебного пособия.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)