Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (3)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   74
   О-73


    Осин, А. В.
    Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А. В. Осин. - М. : Издательский сервис, 2004. - 320 с. - Библиогр.: с. 313-316. - ISBN 5-98425-002-7
ББК 74.202
~РУБ 74.2

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   74
   Ш 25


    Шарипов, Фанис Вагизович.
    Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9
    Содержание:
Педагогика высшей школы
Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27
Цели высшего профессионального образования . - С .28-48
Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65
Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84
Методы обучения . - С .85-103
Педагогические технологии . - С .104-122
Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142
Организационные формы обучения . - С .143-170
Самостоятельная работа студентов . - С .171-192
Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214
Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230
Теория воспитания . - С .231-267
Студенческое самоуправление . - С .268-282
Психология высшего образования
Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306
Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334
Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351
Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371
Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393
Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

3.
   74
   Э 74


    Эрганова, Наталья Евгеньевна.
    Практикум по педагогическим технологиям : учеб. пособие / Н. Е. Эрганова, И. И. Хасанова, О. В. Чернова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2011. - 50 с. - Библиогр.: с. 48. - 30.00 р.
    Содержание:
Концептуальные основы понятия "педагогические технологии" . - С .6-13
Федеральный государственный образовательный стандарт . - С .14-20
Метод проектов . - С .21-27
Модульные технологии обучения . - С .28-42
Игровые технологии . - С .43-46
ББК 74.480.2я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- профессиональное образование -- профессиональная педагогика -- модульные технологии обучения -- метод проектов
Аннотация: Представлены содержание, организация и методика проведения лабораторно-практических работ по педагогическим технологиям. В каждой работе приведены цели ее выполнения, методы и методическое обеспечение, основные теоретические вопросы, порядок выполнения заданий, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. В отличие от первого издания, вышедшего в 2002 г., второе издание дополнено темой "Метод проектов". Пособие предназначено студентам педагогических специальностей, аспирантам, педагогам-практикам системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Хасанова, Ирина Ивановна
Чернова, Ольга Вадимовна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   74
   Д 81


    Дудина, Марина Михайловна.
    Педагогические технологии : практикум / М. М. Дудина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 171 с. - Библиогр.: с. 123-127. - Допущено УМО по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-8050-0409-5 : 110.00 р.
    Содержание:
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .9-21
Классификация педагогических технологий . - С .22-42
Проектирование технологии диагностического целеполагания . - С .43-56
Проектирование тестовой технологии контроля усвоения учебного предмета . - С .57-71
Проектирование технологии программированного обучения . - С .72-81
Проектирование технологии проблемного обучения . - С .82-93
Проектирование игровых технологий обучения . - С .94-102
Проектирование традиционной системы обучения . - С .103-106
Анализ и проектирование современных педагогических технологий . - С .107-121
ББК 74.480.2я73-5
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Педагогические технологии", которые можно использовать не только на аудиторных занятиях, но и в качестве самостоятельных работ для студентов заочной формы обучения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений специальности "Профессиональное обучение", специализаций "Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве" (050501.08) и Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   74
   Ф 76


    Фоминых, Мария Вячеславовна.
    Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монография / М. В. Фоминых ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 151 с. - Библиогр.: с. 69-90. - ISBN 978-5-8050-0466-8 : 100.00 р.
    Содержание:
Философско-педагогические и психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .5-39
Философские основания . - С .5-13
Психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .13-32
История развития игрового моделирования . - С .32-39
Подготовка студента профессионально-педагогического учебного заведения как предмет педагогического анализа . - С .40-66
Понятие, структура и особенности подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .40-41
Специфические особенности педагогических способностей студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .41-62
Роль педагогических способностей в профессиональном становлении студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .62-66
ББК 74.480.2
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики педагогических способностей, приводится технология развития педагогических способностей посредством игрового моделирования, а также комплекс диагностик для определения уровня тех или иных педагогических способностей. Адресована преподавателям и студентам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется игровым моделированием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   74
   М 66


    Митина, Ю. А.
    Практикум по дисциплине «Педагогические технологии» : учеб. пособие / Ю. А. Митина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 75 с. - Библиогр.: с. 72-73. - 30.00 р.
    Содержание:
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .8-14. - Библиогр.: с. 14
Анализ педагогических технологий и выявление их классификационных признаков . - С .15-20. - Библиогр.: с. 20
Проектирование диагностических целей обучения . - С .21-28. - Библиогр.: с. 28
Конструирование тестов для диагностики уровня усвоения учебного предмета . - С .29-42. - Библиогр.: с. 41-42
Разработка проблемной ситуации в технологии проблемного обучения . - С .43-48. - Библиогр.: с. 48
Разработка сценария дидактической игры . - С .49-53. - Библиогр.: с. 53
Проектирование технологии коллективного взаимообучения . - С .54-57. - Библиогр.: с. 57
Разработка и обоснование опорного конспекта . - С .58-62. - Библиогр.: с. 62
Разработка требований к уровням подготовки рабочего (специалиста) в условиях организации разноуровневого обучения . - С .63-65. - Библиогр.: с. 65
Разработка листов рабочей тетради . - С .66-73. - Библиогр.: с. 72-73
ББК 74.480.2я73-5
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- дидактические игры -- коллективное взаимообучение -- опорные конспекты
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные педагогические технологии с позиции теоретического обоснования и алгоритмического подхода к их проектированию и конструированию для применения в учебном процессе профессиональных учебных заведений. Приведены требования к выполнению практической части дисциплины "Педагогические технологии" в ходе подготовки студентов по специальности 150501 Профессиональное обучение (по отраслям) и методические указания по разработке отдельных технологий.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   74
   М 54


   
    Методика профессионального обучения: схемы, таблицы, комментарии : учеб. пособие для вузов / И. В. Осипова [и др.] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 148 с. - (Б-ка высш. проф.-пед. образования). - Библиогр.: с. 144-146. - Рек. Моск. гос. ун-т печати. - ISBN 978-5-8050-0385-2 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение в методику профессионального обучения . - С .5-16
Общая характеристика содержания подготовки рабочего в учебных заведениях системы НПО . - С .17-54
Дидактические основы теоретического обучения будущих рабочих в учебных заведениях системы НПО . - С .55-88
Отдельные вопросы методики профессионального обучения (теоретического и производственного (практического) обучения) . - С .89-126
Методическая работа педагога профессионального обучения . - С .127-138
Подготовка рабочих высшей квалификации со средним профессиональным образованием в профессиональных лицеях повышенного уровня . - С .139-142
ББК 74.480.2я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- инфографика
Аннотация: В пособии отражены основные понятия методики профессионального обучения. Материал представлен в виде схем, таблиц, комментариев к ним. Содержание учебного пособия соответствует содержанию рабочей программы по дисциплине "Методика профессионального обучения". Адресовано студентам вузов и колледжей, обучающимся про профессионально-педагогическим специальностям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам, мастерам профессионального обучения и другим категориям профессионально-педагогических работников.
Доп.точки доступа:
Осипова, Ирина Васильевна
Тарасюк, Ольга Вениаминовна
Осколкова, Юлия Вениаминовна
Локтина, Вера Сергеевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   МР
   256


   
    Преподаватель высшей школы : образов. программа проф. переподготовки / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; сост.: О. Б. Акимова [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2007. - 142 с. - 10.00 р.
    Содержание:
Конфликтология образования . - С .6-16
Методология и методы педагогического исследования . - С .17-19
Основы учебно-методической работы в вузе . - С .20-26
Акмеология . - С .27-34
Основы профессиональной педагогики . - С .35-50
Образовательные системы мира: сравнительный анализ . - С .51-58
Педагогика высшей школы . - С .59-64
Философско-методологические проблемы образования . - С .65-68
Тренинг профессионально-ориентированных риторики, дискуссий, общения (риторика) . - С .69-79
Социальная психология . - С .80-85
Правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя . - С .86-95
Нравственная культура . - С .96-106
Корпоративная культура образовательных учреждений . - С .107-109
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе . - С .110-117
Педагогическое тестирование в учебной деятельности . - С .118-121
Современные педагогические технологии . - С .122-131
Требования к квалификационной работе . - С .132-141
ББК 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогика высшей школы -- образовательные программы -- преподаватели -- конфликтология -- корпоративная культура -- педагогические технологии
Доп.точки доступа:
Акимова, О. Б. \сост.\
Сикорская, Г. П. \сост.\
Чапаев, Н. К. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   ЭР
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития образования в России [Электронный ресурс] : сборник материалов XXXVIII Всероссийской научно-практической конференции / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : ЦРНС, 2016. - 152 с. - ISBN 978-5-00068-465-8 : Б. ц.
ББК 74
~РУБ 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- методика преподавания -- педагогические технологии -- информационные технологии
Аннотация: В сборник вошли материалы секций: "Общая педагогика", "Современные педагогические технологии", "Современные информационные технологии в образовательной деятельности", "Теория и методика обучения и воспитания", "Компетентностный подход в образовании", "Современные методы и модели в преподавании иностранных языков и культур", "Обучение взрослых: современное состояние, проблемы и перспективы", "Управление системой образования в условиях модернизации".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Чернов, С. С. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

10.
   ЭР
   С 56


   
    Современные технологии и инновации в педагогической системе образования [Электронный ресурс] : сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 25 января 2016 г., Нижний Новгород. - Нижний Новгород : Профессиональная наука, 2016. - 72 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-00-005468-7 : Б. ц.
ББК 74
~РУБ 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- методика преподавания -- педагогические технологии -- информационные технологии
Аннотация: В сборнике научных трудов рассматриваются проблемные вопросы по всем направлениям педагогической науки научных сотрудников России и зарубежных стран по материалам научно-практической конференции "Современные технологии и инновации в педагогической системе образования" (25 января 2016 г.). Сборник предназначен для научных и педагогических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)