Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=кинопрокат<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   71
   К 43


    Кириллова, Наталья Борисовна.
    Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие / Н. Б. Кириллова; М-во образования и науки РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - М. : Культура: Академический проект, 2008. - 496 с. : ил. - (Фундаментальный учебник). - Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-902767-39-8. - ISBN 978-5-8291-1038-3
    Содержание:
Предисловие . - С .3-5
Медиагенезис . - С .6-91
Медиакультура как феномен эпохи модерна . - С .54-141
Медиакультура и мифы XX века . - С .92-141
Дискурсивные трансформации медиапространства . - С .142-211
Вызовы информационной эпохи . - С .212-239
Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации . - С .240-319
Медиаменеджмент как интегрирующая система . - С .320-415
Медиаобразование и социализация личности . - С .416-447
Послесловие . - С .448-450
Словарь специальных терминов и понятий . - С .451-473
Список литературы . - С .474-486
Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования . - С .487-491
ББК 71я73
~РУБ 71

Рубрики: Культура. Культурология

   Культура и культурология в целом


Кл.слова (ненормированные):
медиатворчество -- культурология -- медиаинновации -- медиаменеджмент -- модерн -- культура модерна -- электронный менеджмент -- интернет -- фестивальный менеджмент -- электронная коммерция -- продюссерство -- киноиндустрия -- кинопрокат -- социализация личности -- журналистика
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)