Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная коммерция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65
   К 73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент / Пер.: Т. Виноградова и др. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2001. - 752 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 719-728. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-272-00172-9. - ISBN 0-13-012217-7
ББК 65.5
~РУБ 65.5

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЛОГИСТИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА -- ОНЛАЙНОВЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ -- БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ -- ТЕЛЕМАРКЕТИНГ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. \пер.\
Вихрова, А. \пер.\
Принцева, Т. \пер.\
Раевская, Д. \пер.\
Царук, Л. \пер.\
Чех, А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   71
   К 43


    Кириллова, Наталья Борисовна.
    Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие / Н. Б. Кириллова; М-во образования и науки РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - М. : Культура: Академический проект, 2008. - 496 с. : ил. - (Фундаментальный учебник). - Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-902767-39-8. - ISBN 978-5-8291-1038-3
    Содержание:
Предисловие . - С .3-5
Медиагенезис . - С .6-91
Медиакультура как феномен эпохи модерна . - С .54-141
Медиакультура и мифы XX века . - С .92-141
Дискурсивные трансформации медиапространства . - С .142-211
Вызовы информационной эпохи . - С .212-239
Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации . - С .240-319
Медиаменеджмент как интегрирующая система . - С .320-415
Медиаобразование и социализация личности . - С .416-447
Послесловие . - С .448-450
Словарь специальных терминов и понятий . - С .451-473
Список литературы . - С .474-486
Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования . - С .487-491
ББК 71я73
~РУБ 71

Рубрики: Культура. Культурология

   Культура и культурология в целом


Кл.слова (ненормированные):
медиатворчество -- культурология -- медиаинновации -- медиаменеджмент -- модерн -- культура модерна -- электронный менеджмент -- интернет -- фестивальный менеджмент -- электронная коммерция -- продюссерство -- киноиндустрия -- кинопрокат -- социализация личности -- журналистика
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9)

Найти похожие

3.
   65
   С 12


    Саак, Андрей Эрнестович.
    Информационные технологии управления : учебник для вузов / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 320 с. : ил. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 307. - Допущено УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-496-00447-3 : 310.10 р.
    Содержание:
Информационные технологии в государственном управлении . - С .10-62
Информационные технологии в муниципальном управлении . - С .63-94
Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности . - С .95-110
Использование интегрированных программных пакетов . - С .111-118
Базы данных и системы управления базами данных . - С .119-146
Распределенная обработка информации . - С .147-153
Документальные информационные системы . - С .154-172
Компьютерные сети . - С .173-198
Электронная коммерция . - С .199-208
Системы управления электронными документами и автоматизации деловых процессов . - С .209-218
Технологии искусственного интеллекта . - С .219-238
Основные этапы и методы создания и организации компьютерных информационных систем управления . - С .239-283
Защита информации в автоматизированных информационных системах . - С .284-297
Экономическая эффективность территориальных информационных систем управления . - С .298-306
ББК 65.050с51я73
~РУБ 65.050

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Управление экономикой


Аннотация: В учебнике рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Обосновывается необходимость применения информационных технологий в управлении государственными и муниципальными системами. Приведена классификация информационных технологий. Рассмотрены также основные категории программных средств, применяемых в государственном и муниципальном управлении, информационные технологии компьютерных сетей. Книга подготовлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061000 "Государственное и муниципальное управление" по дисциплине "Информационные технологии управления". Учебник дополнен компакт-диском с электронными ресурсами для изучаемого курса. Издание предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, деятельность которых связана с областью информационных технологий управления.
Доп.точки доступа:
Пахомов, Евгений Вячеславович
Тюшняков, Виталий Николаевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   М 15


    Макнейл, Патрик.
    Настольная книга веб-дизайнера / П. Макнейл; пер. с англ. И. Рузмайкиной. - СПб. : Питер, 2013. - 264 с. : ил. - Пер. изд. : The designer's web handbook / Patrick McNeil. - ISBN 978-5-4461-0149-8 : 702.00 р.
    Содержание:
Юзабилити . - С .13-17
Новый проект . - С .18-52
Компоненты веб-страницы . - С .53-96
Технические требования: основные ограничения дизайнера . - С .97-116
Разработка веб-дизайна . - С .117-174
Производственные аспекты . - С .175-186
Оценка результатов . - С .187-203
Поддержка и долгосрочное сотрудничество . - С .204-226
WordPress 101 . - С .227-237
Мифы о DPI . - С .238-250
Технический глоссарий . - С .251-261
ББК 32.973.41
~РУБ 32.973

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программирование


Аннотация: Новая книга известного веб-дизайнера Патрика Макнейла, автора нескольких популярных книг из серии Web Designer's Idea Book, призвана помочь дизайнерам понять, как функционирует Интернет, и научиться наиболее эффективно разрабатывать дизайн для современных сайтов любого типа: от интернет-магазинов до мобильных приложений. Книга охватывает весь цикл проектирования веб-дизайна, содержит множество примеров и адресована дизайнерам, которые хотят освоить принципы работы с интернет-проектами любого уровня сложности.
Доп.точки доступа:
Рузмайкина, И. \пер.\
McNeil, Patrick

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)