Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (7)Статьи (5)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативность<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
   65
   Д 78


    Дрю, Ж. -М.
    Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. - СПб. : Питер, 2003. - 272 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Загл. на доп.тит.листе : Overturning conventions and shaking up the marketplace. - Библиогр.: с. 270-271. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00673-6 ; 0-471-16565-4
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- креативность -- легитимность -- реклама -- рекламное дело -- стереотипы рекламы -- теория Разрыва -- рекламные технологии
Аннотация: Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке
Доп.точки доступа:
Волкова, Л. А. \пер.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

2.
   88
   Е 74


    Ермолаева-Томина, Людмила Борисовна.
    Психология художественного творчества : учеб. пособие для вузов / Л. Б. Ермолаева-Томина ; Моск. открытый социал. ун-т. - Изд. 2-е. - М. : Академический проект : Культура, 2005. - 304 с. : ил. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 282-285. - ISBN 5-8291-0543-8 : 160.00 р.
    Содержание:
Психологические основы творчества . - С .9-70
Понятие творчества и его общие проявления . - С .9-20
Творчество как необходимость . - С .21-27
Спонтанное проявление творчества . - С .28-41
Художественное творчество как деятельность, процесс и продукт . - С .42-63
Креативность как личностная способность к творчеству . - С .64-70
Структура и природа творческих способностей . - С .71-202
Природа индивидуальных различий в творческих способностях и креативности . - С .71-81
Нейрофизиологические задатки и их роль в формировании творческих способностей . - С .82-100
Регуляторный блок: эмоции и чувства . - С .101-125
Волевая саморегуляция . - С .126-139
Познавательные процессы . - С .140-190
Процесс ощущения . - С .142-146
Восприятие . - С .147-155
Память и творчество . - С .156-174
Творческое воображение . - С .175-178
Мышление и творчество . - С .179-190
Социальные способности . - С .191-202
Принципы и методы развития креативности . - С .203-281
Развитие и его природа . - С .203-215
Развитие творческих умений по фазам . - С .216-261
Методы включения творческих решений в конкретные виды изобразительных заданий . - С .262-281
Работа с натуры . - С .258-272
Тематическое рисование . - С .273-275
Иллюстрация литературных произведений . - С .276
Декоративное искусство . - С .277-281
ББК 88.854.1я74
~РУБ 88.85

Рубрики: Психология

   Психология творческой деятельности


Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- творчество -- творческая деятельность -- творческие способности -- эмоции -- воля -- художественное познание -- творческие задачи
Аннотация: Творческие способности человека предполагают полное раскрытие его индивидуальности через черты, одни из которых надо учитывать, другие - воспитывать, а третьи - развивать в творческой деятельности. Главная задача учебного пособия - помочь студентам пробудить и реализовать творческие задатки, которые присутствуют в каждом человеке, но подавляются необходимостью адаптации к стандартным условиям и требованиям. В структуру пособия входят три раздела, где разбирается природа творчества, способностей к нему и способы его развития. В книге дается подробный разбор оригинальных заданий, направленных на оценку творческих способностей, работ студентов, приводятся образцы творческих и нетворческих решений. Для студентов художественно-графических факультетов, преподавателей и всех, кто стремится к творчеству.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   85.110
   К 24


    Кармазин, Ю. И.
    Творческий метод архитектора : введение в теоретические и методические основы / Ю. И. Кармазин ; Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005. - 496 с. - Библиогр.: с. 487-494. - ISBN 5-9273-0758-2
    Содержание:
Начало творческого метода архитектора . - С .13-79
От структурных компонентов к целостной концепции творческого метода архитектора . - С .80-153
Концепция творческого метода архитектора: идея, основы, перспективы . - С .154-284
Реализация концепции творческого метода архитектора в сфере профессионального образования . - С .285-398
ББК 85.110
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное творчество -- архитектурная деятельность -- профессия архитектора -- архитектурное образование -- креативность -- творческий процесс -- методология творчества
Аннотация: Издание посвящено разработке (в авторской версии) одной из сложнейших и таинственных сфер зодчества - творческому методу архитектора. Данная работа возникла не как самоцель изучения предмета исследования, а как объективная и закономерная необходимость формирования базовой методологической проблематики архитектурной деятельности, адаптированной к задачам профессиональной подготовки.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   60
   Ю 16


    Юдина, Елена Николаевна.
    Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) : учебное пособие / Е. Н. Юдина. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 272 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 269-271. - Рек. УМС по связям с общественностью. - ISBN 5-900045-67-6 : 153.00 р.
    Содержание:
Применение социальных и психологических феноменов в связях с общественностью . - С .7-63
Пять основных целей Public Relations . - С .7-20
Качественные уровни отношения к объекту PR и нейролингвистическое программирование . - С .21-27
Использование принципа доминанты А. А. Ухтомского в технологиях Public Relations . - С .28-38
Способы коррекции нежелательных доминант . - С .39-45
Установки и стереотипы в PR . - С .46-54
Социокультурные паттерны в поведения в PR . - С .55-63
Связи с общественностью в системе межличностных коммуникаций . - С .64-143
Основные принципы работы с общественным мнением . - С .64-74
Использование каналов межличностной коммуникации в PR . - С .75-84
Манипулятивные психотехнологии в PR . - С .85-93
Проблемы грязных технологий ("черный" PR) . - С .94-104
Бренд в системе межличностных коммуникаций . - С .105-122
Формирование имиджа средствами PR . - С .123-134
Искусство самопрезентации в PR . - С .135-143
Организация связей с общественностью в критических ситуациях . - С .144-205
PR в кризисных ситуациях . - С .144-157
Роль PR в разрешении конфликтов . - С .158-169
PR и методы предотвращения стресса в профессиональной деятельности . - С .170-183
Поиск креативных решений в PR . - С .184-192
Контрольная работа . - С .193-205
Социологические исследования в PR . - С .206-258
Количественные и качественные социологические исследования . - С .206-214
Включенное наблюдение . - С .215-224
Применение метода фокус-групп в PR . - С .225-236
Изучение скрытых мотивов, стереотипов и установок с помощью проективных методов . - С .237-243
Практическое применение метода ассоциаций . - С .244-251
Особенности метода семантического дифференциала . - С .252-258
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
социология -- PR-технологии -- пиар -- межличностные коммуникации -- конфликты -- стресс -- социологические исследования -- психологические тесты -- креативность -- маркетинг -- брендинг -- имиджевые технологии -- маркетинговые коммуникации -- массовые коммуникации
Аннотация: Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способствует более глубокому усвоению материала.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   88
   С 89


    Супрун, А. П.
    Метапсихология : Релятивистская психология. Квантовая психология. Психология креативности / А. П. Супрун. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : УРСС, 2007. - 512 с. - ISBN 5-9710-0124-8 ; 978-5-9710-0124-9
ББК 88.3
~РУБ 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
игры разума -- научное знание -- семиотика знания -- квантовые эффекты -- теория сознания -- креативность -- психология дзен -- семантические исследования
Аннотация: В монографии представлен новый взгляд на исследования психики с позиции неклассического субъектного подхода. На основе принципа семиотической трактовки психики проводится формализация методологии и метода семантического анализа, позволяющего объективно подходить к исследованию развивающихся, а не только механистических систем.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   85.15
   Л 24


    Лаптев, Владимир Владимирович.
    Просто дизайн / Владимир Лаптев; авт. вст. ст. Г. Покшишевская. - М. : Аватар, 2008. - 176 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 172-173. - ISBN 978-5-903781-03-4
    Содержание:
Основа творческого процесса . - С .8-11
Идея в дизайне . - С .12-69
Просто/ Непросто . - С .12-15
Ребусы дизайна и Игра слов . - С .16-21
Эквилибристика в типографике . - С .21-29
Внимание! Цвет . - С .30-33
Ассоциации и аллюзии . - С .34-45
Целое из фрагментов . - С .46-51
Серия в дизайне . - С .52-57
Улыбка художника . - С .58-61
Идея ради идеи . - С .62-69
Идея и технология . - С .70-117
Креатив технологии . - С .70-79
Транспарентость и наслаивание . - С .80-91
Трафаретные шрифты . - С .92-99
Сделано вручную . - С .100-109
Геометрия и дизайн . - С .110-117
Персоны грата . - С .118-171
Поль Ренд. Знаки . - С .118-125
Герб Любалин. Фигуративная типографика . - С .126-131
Шигео Фукуда. Оптические иллюзии . - С .132-145
Фалдины. Графическая точность . - С .146-155
Лех Древински. Силуэты . - С .156-167
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- креативность -- лаконичный дизайн -- типографика -- оптические иллюзии -- рекламные плакаты
Аннотация: Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX-начала XXI века. «Мы должны стремиться к мудрой простоте», - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут современной графике. Мудрая простота -в знаках Пола Рэнда, в рекламных идеях Алана Флетчера, в оптических иллюзиях Шигео Фукуды. Её талантливо иллюстрируют Владимир Чайка и Александр Фалдин, Лех Древински и Киости Варис, упрямо не замечая модных течений в современном графическом дизайне. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Покшишевская, Галина \авт. вст. ст.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.126.6
   Ф 98


   
    Fashion-бизнес : Теория, практика, феномен / под ред. Николы Уайта, Йена Гриффитса ; пер. с англ. А. Н. Поплавской; науч. ред. А. В. Попова. - Минск : Гревцов Паблишер, 2008. - 272 с. - Пер. изд. : The Fashion Business : Theory, Practice, Image. - ISBN 978-985-6569-28-2 : 900.00 р.
    Содержание:
Контекст . - С .17-38
Мода: вчера, сегодня, завтра . - С .19-37
Теория и культура . - С .39-94
Культура, идентичность, история: формирование культурологического подхода к изучению костюма . - С .41-58
Мода и гламур . - С .59-82
Этнический минимализм: направление в британской моде 1990-х годов через призму контекстуального анализа моделей Ширин Гилд . - С .83-94
Промышленный дизайн . - С .95-162
Человек-невидимка . - С .97-124
Креативность как связующее звено . - С .125-40
Перспективы развития фирменных магазинов . - С .141-162
Имидж и маркетинг . - С .163-258
Фактор Хилфигера и гибкий коммерческий мир Высокой моды . - С .165-186
Джон Гальяно: модернизм и "спектакль" . - С .187-216
Роскошь и сдержанность: минимализм в моде 1990-х годов . - С .217-236
Италия: мода, стиль и национальный колорит 1945-1965 годов . - С .237-258
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
фэшн-индустрия -- индустрия моды -- дизайн костюма -- история костюма -- гламур -- социология моды
Аннотация: Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки "гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление "минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. "Fashion-бизнес" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.
Доп.точки доступа:
Уайт, Никола \ред.\
Гриффитс, Йен \ред.\
Поплавская, А. Н. \пер.\
Попова, А. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   88
   И 46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2009. - 448 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 409-444. - ISBN 978-5-49807-239-5
    Содержание:
Творчество и его психологическая характеристика . - С .12-132
Психология творческой деятельности . - С .12-48
Психологическая характеристика творческого процесса . - С .49-65
Бессознательное и творчество. интуиция . - С .66-92
Воображение (фантазия) как творческий процесс . - С .93-112
Творчество и эмоции. Творческие состояния . - С .113-132
Творческий потенциал человека . - С .133-408
Способности и одаренность как отражение творческого потенциала . - С .136-171
Креативность как интегральная творческая способность . - С .172-220
От творческих способностей и одаренности к творческим личностям (креативам) . - С .221-253
Генезис способностей и одаренности (талант) . - С .254-293
Психологическая характеристика различных видов одаренности . - С .294-313
Естественное и целенаправленное развитие творческого потенциала . - С .314-334
Методики изучения креативности . - С .337-408
Кл.слова: тесты, методики
ББК 88.854
~РУБ 88.5

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- психология искусства -- творческий процесс -- фантазия -- творческие личности -- талант -- одаренность -- творческий потенциал -- креативность
Аннотация: Каковы особенности мотивации и пути управления творчеством? Существует ли связь между творчеством и продолжительностью жизни? Что такое способности и склонности? Каковы виды и методы оценки одаренности? В чем возрастные и гендерные особенности креативности? Как сделать личность креативной? Ответы на многие вопросы содержатся в новом пособии профессора Е. П. Ильина. Глубочайшая проработка темы, удачный симбиоз теории и практики, большое количество полезных методик делают эту книгу необходимой для психологов, педагогов, руководителей всех уровней, а также студентов профильных вузовских факультетов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   88
   И 23


    Иванченко, Галина Владимировна.
    Творчество, профессионализм, духовность : имплицитные концепции / Г. В. Иванченко, М. Ю. Казарян, Н. В. Кошелева. - М. : Смысл, 2012. - 192 с. - (Психологические исследования). - Библиогр.: с. 178-191. - ISBN 978-5-89357-313-8
    Содержание:
Научные и обыденные представления . - С .11-76
Программа и методы исследования обыденного сознания . - С .78-97
Результаты исследований обыденного сознания . - С .98-174
ББК 88.45
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
творческая личность -- креативность -- профессионализм
Аннотация: Монография посвящена исследованиям имплицитных концепций личности ("обыденных представлений"). Дан систематизированный обзор трудов зарубежных и отечественных специалистов в данной области, а также приведены результаты собственных исследований авторов, посвященных изучению представлений людей о творчестве, профессионализме, вере и атеизме. Адресуется психологам и всем специалистам, интересующимся данной проблематикой.
Доп.точки доступа:
Казарян, Мария Юрьевна
Кошелева, Наталья Валерьевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   85.15
   Л 85


    Луптон, Эллен.
    Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон ; пер. с англ. В. Иванова. - СПб. : Питер, 2013. - 184 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Graphic Design Thinking: beyond brainstorming / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-459-01645-1
    Содержание:
Как определить задачу . - С .16-17
Мозговой штурм . - С .18-23
Ассоциативные карты . - С .24-27
Интервью . - С .28-31
Фокус-группы . - С .32-39
Визуальный поиск . - С .40-43
Матрицы брендов . - С .44-47
Брендбуки . - С .48-51
Исследование места . - С .52-57
Креативный бриф . - С .58-61
Откуда брать идеи . - С .62-63
Визуальный мозговой штурм . - С .64-69
Принудительные связи . - С .70-75
Глаголы действия . - С .76-79
Все отовсюду . - С .80-83
Риторические фигуры . - С .84-89
Пиктограмма, указатель, символ . - С .90-93
Коллективная работа . - С .94-97
Совместный дизайн . - С .98-101
Дневник образов . - С .102-105
Трудности перевода . - С .106-109
Презентация концепции . - С .110-113
Как создавать форму . - С .114-115
Рывок . - С .116-121
Альтернативные сетки . - С .122-127
Весь комплект . - С .128-133
Язык бренда . - С .134-137
Макеты . - С .138-141
Мыслить материально . - С .142-145
Выносить работу наружу . - С .146-149
Нетрадиционные инструменты . - С .150-157
Регургитация . - С .158-161
Реконструкция . - С .162-167
Как мыслят дизайнеры . - С .168
Как вы приходите в нужное настроение? . - С .169-172
Как вы создаете форму? . - С .173-178
Как вы редактируете? . - С .179-184
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн-проектирование -- дизайн печатной продукции -- брендинг -- пиктограммы -- символы -- плакаты -- креативность -- реклама -- информационная графика -- визуальные коммуникации -- макетирование
Аннотация: Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.
Доп.точки доступа:
Иванов, В. \пер.\
Ellen, Lupton

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)