Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (1)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   74
   Ф 76


    Фоминых, Мария Вячеславовна.
    Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монография / М. В. Фоминых ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 151 с. - Библиогр.: с. 69-90. - ISBN 978-5-8050-0466-8 : 100.00 р.
    Содержание:
Философско-педагогические и психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .5-39
Философские основания . - С .5-13
Психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .13-32
История развития игрового моделирования . - С .32-39
Подготовка студента профессионально-педагогического учебного заведения как предмет педагогического анализа . - С .40-66
Понятие, структура и особенности подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .40-41
Специфические особенности педагогических способностей студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .41-62
Роль педагогических способностей в профессиональном становлении студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .62-66
ББК 74.480.2
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики педагогических способностей, приводится технология развития педагогических способностей посредством игрового моделирования, а также комплекс диагностик для определения уровня тех или иных педагогических способностей. Адресована преподавателям и студентам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется игровым моделированием.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   74
   У 18


    Уваров, А. А.
    Ученый совет : практич. пособие / А. А. Уваров. - М. : Экономика, 2006. - 271 с. - Библиогр.: с. 253-269. - ISBN 5-282-02515-9
ББК 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- руководство вузом -- нормативные акты
Аннотация: Цель подготовки данного практического пособия - на основе анализа действующих норм права обобщить практику работы ученых советов различных учебных заведений высшего профессионального и послевузовского образования, учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) (государственных, в том числе различных министерств, негосударственных) и выработать рекомендации по организации работы советов. В издании приведены ответы на конкретные вопросы, возникающие в деятельности ученого совета, решение которых важно как для руководства учебного заведения, так и для профессорско-преподавательского состава и обучающихся. Пособие содержит вариант положения об ученом совете учебного заведения
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

3.
   74
   У 91


   
    Учебно-методическое пособие по организации работы и написанию научно-исследовательской части дипломного проекта (пояснительной записки) / Ханты-Мансийский ин-т дизайна и прикладных искусств (филиал) ГОУ ВПО УралГАХА ; сост.: В. И. Исаченко, И. Н. Чупов. - Ханты-Мансийск : Информационно-издательский центр, 2008. - 84 с. : ил. - Библиогр.: с. 19. - ISBN 978-5-98143-117-3 : 10.00 р.
    Содержание:
Основные требования, порядок выполнения и защиты выпускной квалификационной работы . - С .5-10
Требования к выпускной квалификационной работе бакалавра дизайна . - С .5
Выбор темы дипломного проекта . - С .5-6
План работы над дипломным проектом . - С .6-7
Порядок защиты выпускной квалификационной работы . - С .7-10
Структура научно-исследовательской части дипломного проекта и особенности ее подготовки . - С .11-18
Структура научно-исследовательской части дипломной работы . - С .11-12
Введение . - С .12-13
Анализ проектной ситуации . - С .13-15
Проектная концепция . - С .15
Обоснование выбора окончательного проектного решения и описание проектного поиска и решения . - С .15
Заключение . - С .15-16
Оформление пояснительной записки дипломной работы . - С .16-17
ББК 74.480.281.35я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ВКР -- выпускная квалификационная работа -- дипломные проекты -- дипломное проектирование -- методические рекомендации -- дизайн-проектирование
Аннотация: Пособие составлено с целью оказания помощи по организации работы студента над выпускной квалификационной работой, в подготовке, оформлении и защите научно-исследовательской части дипломного проекта (пояснительной записки).
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Исаченко, Виктория Игоревна \сост.\
Чупов, Игорь Николаевич \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   74
   У 68


   
    Уральский государственный технический университет, 1920-1995 гг. : исторический очерк. - Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 1995. - 346 с. : ил. - ISBN 5-230-17188-X
ББК 74.583(235.55)
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование--Россия--Урал


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РОССИИ -- ИСТОРИЯ УРАЛА -- НАУКА -- УНИВЕРСИТЕТЫ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   74
   В 75


    Воробьева, Ирина Владимировна.
    Толерантность в образовательном пространстве : учеб. пособие / И. В. Воробьева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 167 с. - ISBN 978-5-8050-0478-1 : 110.00 р.
    Содержание:
Толерантность как социально-психологический феномен . - С .7-49
Культурологический и научный аспекты толерантности. Сравнительный анализ толерантности и терпимости . - С .8-19
Становление и развитие толерантности в социальном, философском и психологическом контекстах . - С .20-41
Виды и типы толерантности в межличностных отношениях . - С .41-43
Феномен интолерантности и типология интолерантных отношений . - С .43-48
Толерантность в образовательном пространстве: актуальность и возможности развития . - С .50-85
Образовательное пространство и его содержательная характеристика . - С .51-57
Взаимодействие субъектов образовательного процесса с позиций толерантности . - С .57-65
Толерантность педагога как условие формирования оптимального взаимодействия в образовательной среде . - С .65-74
Возможности развития и воспитания толерантности в образовательном пространстве . - С .74-83
Толерантность в образовательной среде и взаимоотношения между полами . - С .86-112
Психология половых и гендерных различий . - С .86-98
Формы интолерантных отношений между полами . - С .98-104
Учет половых и гендерных особенностей в образовательном процессе . - С .104-111
Толерантность в образовании: межэтнический аспект . - С .113-144
Феноменология межэтнических взаимоотношений . - С .113-127
Формы толерантности и интолерантности в межэтническом взаимодействии . - С .127-133
Проблема психологической адаптации к инокультурной образовательной среде . - С .134-139
Мультикультурное образование: принципы и перспективы . - С .139-143
Толерантность во взаимоотношениях разновозрастных групп образовательного пространства . - С .145-165
Феноменология возрастного развития человека . - С .145-153
Трудности межвозрастного взаимодействия . - С .153-158
Межвозрастное взаимодействие в образовательной среде . - С .158-164
ББК 74.005.1я73
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- интолерантность -- нравственное воспитание -- инокультурная среда -- образовательная среда -- мультикультурное образование -- межвозрастное взаимодействие -- психологическая адаптация
Аннотация: Представлен анализ феномена телерантности в историческом, философском и научном аспектах, рассмотрены основные категории образовательного пространства и потенциал толерантности с позиций гендерного, разновозрастного и мультикультурного подходов. Пособие адресовано студентам психологических и педагогических специальностей и направлений, изучающим дисциплину "Толерантность в образовательном пространстве", педагогам и слушателям факультетов повышения квалификации.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   74
   Т 33


   
    Теория и практика дистанционного обучения : учеб. пособие для вузов / под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2004. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 411-412. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по специальностям педагог. образования. - ISBN 5-7695-1533-3
ББК 74.584р30-6я73

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика


Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы дистанционного обучения, зарубежный и отечественный опыт, даны рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения, организации и проведению дистанционного обучения в школьной практике и системе повышения квалификации педагогических кадров
Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

7.
   74
   Р 34


    Резник, С. Д.
    Студент вуза : технологии и организация обучения: учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под ред. С. Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2009. - 480 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр.: с. 438-441. - Рек. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-16-003583-3
    Содержание:
КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
От школы к вузу: новые условия обучения . - С .13-38
Учебный семестр . - С .39-46
Работа на лекции . - С .47-54
Кл.слова: конспектирование лекций
Работа с литературой . - С .55-66
Кл.слова: техника быстрого чтения
Сессия . - С .67-84
Кл.слова: рейтинговые оценки успеваемости
Культура поведения в вузе . - С .85-107
Кл.слова: этика поведения
Как жить в общежитии . - С .108-115
Верные помощники студента . - С .116-140
Кл.слова: деканы, старосты групп, студенческие профсоюзы
ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА
Сущность персонального менеджмента . - С .141-166
Как работать над своими жизненными планами . - С .167-187
Кл.слова: карьера
Как эффективно использовать свое время . - С .188-205
Кл.слова: распорядок дня
Как выбирать приоритеты своей деятельности . - С .206-221
Как укреплять здоровье и повышать свою работоспособность . - С .222-242
Кл.слова: самоорганизация здоровья, работоспособность
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ
Выбор карьеры . - С .243-252
Как искать работу . - С .253-261
Кл.слова: поиск работы
Как предлагать себя работодателю . - С .262-274
Кл.слова: персональные резюме, деловое общение
Как получить работу . - С .275-284
Кл.слова: собеседование
Как заключить контракт с работодателем . - С .285-291
Как добиться успеха на работе . - С .292-301
Кл.слова: профессиональная адаптация, профессиональная компетентность
Как продвигаться по служебной лестнице . - С .302-307
Кл.слова: повышение квалификации
СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Конкурентоориентированность студенческой молодежи . - С .308-413
Кл.слова: жизненный успех, предпринимательские способности
Подготовка курсовой работы «моя карьера» . - С .414-427
Учебно-ознакомительная практика «технология карьеры» . - С .428-434
Кл.слова: студенческая практика
Заключение . - С .435-437
Библиографический список . - С .438-441
Глоссарий ключевых слов . - С .442-448
Приложения . - С .449-467
Сведения об авторах . - С .468-469
ББК 74.58я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
организация обучения студентов -- внеучебная деятельность студентов -- студенты
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Доп.точки доступа:
Игошина, И. А.
Резник, С. Д. \ред.\

Экземпляры всего: 6
ЧЗ-ОД (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

8.
   74
   С 83


   
    Стратегия воспитания в образовательной системе Росси / под общ. ред. И. А. Зимней ; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Издательский сервис, 2005. - 479 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-98425-009-8
    Содержание:
Современное понимание воспитания . - С .11-58
Проблема воспитания в культурно-исторической ретроспективе . - С .59-110
Программы, подходы, концепции современного воспитания . - С .111-226
Воспитание студентов вузов Российской Федерации (материалы концепции) / В. Т. Лисовский. - С .168-182
Воспитательный процесс, воспитательная система, воспитательная среда, воспитательное пространство . - С .227-316
Основные направления системы воспитания студентов вузов / П. И. Бабочкин. - С .267-278
Искусство как среда воспитания (аксиологический аспект) / Л. П. Дуганова. - С .302-316
Обучающийся как субъект воспитания . - С .317-380
Коммуникативная культура человека как объект формирования (психолого-педагогический аспект) / Т. А. Кривченко. - С .353-380
Современное воспитание глазами обучающихся . - С .381-410
Опыт воспитания как предпосылка реализации общей стратегии воспитания в системе образования (курсы, программы, рекомендации и тд.) . - С .411-462
Организация досуговой деятельности молодежи в регионе и городе как фактор воспитания / Р. Н. Азарова (Вандяк). - С .459-462
Общая стратегия воспитания: основы разработки . - С .463-474
ББК 74.200
~РУБ 74.2

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общеобразовательная школа


Аннотация: В издании всесторонне рассматриваются проблемы, современные концепции и подходы к воспитанию. Авторы анализируют воспитательную среду как субъекта воспитания; опыт воспитательной деятельности в образовательных учреждениях и ее оценку самими обучающимися. В книге представлены стратегический подход и психолого-педагогические основы разработки общей стратегии воспитания. Книга адресована специалистам и практическим работникам в области воспитания, исследователям проблем образования и широкому кругу педагогической общественности.
Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.
   74
   С 69


   
    Социально-экономические и финансовые нормы и нормативы функционирования и развития учреждений среднего и высшего профессионального образования : Сб. норм и нормативов / М-во образования РФ. Науч.-исслед. ин-т высш. образования (НИИВО). - М. : НИИВО, 2001. - 132 с. - Библиогр.: с. 129-132. - ISBN 5-88876-041-2
ББК 74.5
~РУБ 74.5

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОРМАТИВЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   74
   С 56


   
    Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2013. - 432 с. - Библиогр. в конце разд. - Рек. НМС М-ва образования и науки РФ по психологии и педагогике. - ISBN 978-5-406-02535-2
    Содержание:
Общая характеристика образовательных технологий . - С .7-62
Технологии обучения . - С .63-128
Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса . - С .129-208
Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса . - С .209-369
Экспертно-оценочные технологии . - С .370-427
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии обучения -- творческий потенциал -- портфолио -- контент-анализ -- компетентности -- рейтинг студентов -- оценка студентов
Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Для студентов, учителей и вузовских преподавателей, а также всех, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.
Доп.точки доступа:
Бордовская, Н. В. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)