Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=74.580я73<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74
   Ш 25


    Шарипов, Фанис Вагизович.
    Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9
    Содержание:
Педагогика высшей школы
Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27
Цели высшего профессионального образования . - С .28-48
Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65
Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84
Методы обучения . - С .85-103
Педагогические технологии . - С .104-122
Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142
Организационные формы обучения . - С .143-170
Самостоятельная работа студентов . - С .171-192
Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214
Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230
Теория воспитания . - С .231-267
Студенческое самоуправление . - С .268-282
Психология высшего образования
Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306
Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334
Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351
Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371
Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393
Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

2.
   74
   С 56


   
    Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2013. - 432 с. - Библиогр. в конце разд. - Рек. НМС М-ва образования и науки РФ по психологии и педагогике. - ISBN 978-5-406-02535-2
    Содержание:
Общая характеристика образовательных технологий . - С .7-62
Технологии обучения . - С .63-128
Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса . - С .129-208
Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса . - С .209-369
Экспертно-оценочные технологии . - С .370-427
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии обучения -- творческий потенциал -- портфолио -- контент-анализ -- компетентности -- рейтинг студентов -- оценка студентов
Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Для студентов, учителей и вузовских преподавателей, а также всех, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.
Доп.точки доступа:
Бордовская, Н. В. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)