Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (13)Периодика (8)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (89)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
   85.15
   П 12


    Павлинская, Алла Петровна.
    Товарный знак / А. П. Павлинская ; ред.: В. И. Серебряная, А. Н. Тырса. - Л. : Художник РСФСР, 1974. - 306 с. : цв. ил. - 200.00 р.
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- айдентика -- фабричные знаки -- эмблемы
Аннотация: В настоящем издании представлены знаки, выполненные художниками различных графических мастерских Москвы и Ленинграда. Это лучшие произведения прикладной графики, созданные, главным образом, в пятидесятые-шестидесятые годы нашего столетия. Написанная искусствоведом А. Павлинской, много лет занимающейся проблемами прикладной графики, книга представляет собой первую в нашей литературе серьезную попытку разобраться в художественной и функциональной роли знака, в принципах его развития.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Серебряная, В. И. \ред.\
Тырса, А. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.158
   C 70


   
    A collection of trademarks and logotupes in Japan. Vol. 7 / ed. by S. Hasegawa, Shigeji Kobayashi. - Tokyo : Graphic-sha Publishing Co., 1993. - 432 p. : ill. - ISBN 4-7661-0707-1 : 1280.00 р.
Перевод заглавия: Коллекция торговых марок и логотипов Японии
ББК 85.158.4я26
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--Япония


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- торговые марки -- бренды -- логотипы -- айдентика -- пиктограммы -- визуальные коммуникации
Аннотация: В книге представлена коллекция торговых марок и логотипов Японии.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Hasegawa, Sumio \ed.\
Kobayashi, Shigeji \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   В 42


   
    Визитные карточки / пер. с англ. М. В. Никольского. - М. : Арт-Родник, 1998. - 80 с. : цв.ил. - (Библиотека дизайна). - ISBN 5-88896-027-6 : 200.00 р.
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
визитные карточки -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- промышленная графика -- логотипы -- айдентика
Аннотация: В издание включены лучшие образцы карточек - фавориты из числа тех, которые довелось оценивать американскому издательству "Рокпорт паблишерс" на многочисленных конкурсах дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Никольский , М. В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   85.158
   M 84


    Morgan, Conway Lloyd.
    Logos : logo, identity, brand, culture / C. L. Morgan. - Brighton : RotoVision, 1999. - 160 p. : ill. - (Pro Graphics). - ISBN 2-88046-328-9 : 1980.00 р.
Перевод заглавия: Логотип, идентичность, бренд, культура
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- логотипы -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

5.
   85.158
   B 84


   
    Brain darts : the advertising design of Turkel Schwartz & Partners. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 176 p. : ill. - ISBN 1-56496-565-1 : 2340.00 р.
Перевод заглавия: Мозговые дротики: рекламный дизайн от Тюркель Шварц и Партнеры
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- рекламная графика -- дизайн-проектирование
Аннотация: Turkel Schwartz & Partners - рекламное агентство. С 1983 года мы создаем сообщения, которые привлекают внимание и представляют идеи - независимо от того, насколько занята или отвлечена наша аудитория. Простые, мощные, часто юмористические сообщения прорываются через беспорядок и застревают в умах людей, на которых мы их нацеливаем. Мы называем этот вид коммуникации "мозговыми дротиками" - самыми простыми и мощными сообщениями, которые говорят с нашими потребителями таким образом, что они понимают, ценят, запоминают и действуют. Легко? Нет. Интересно? Конечно. Успешно? Абсолютно. Пройдитесь по этой книге и посмотрите на некоторые из мозговых дротиков, которые мы создали за последние 15 лет.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

6.
   85.158
   C 94


    Cullen, Cheryl Dangel.
    The best of annual report design / C. D. Cullen. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 191 p. : ill. - ISBN 1-56496-633-X : 2200.00 р.
Перевод заглавия: Лучшее в дизайне годовых отчетов
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- фирменный стиль -- айдентика -- инфографика -- годовые отчеты
Аннотация: Книга представляет свежий взгляд на графический дизайн для больших и малых предприятий, содержит полный спектр годовых отчетов - сложная работа, предназначенная для передачи информации в фирменном стиле. Включает в себя лучшие проектные работы, и взгляд изнутри на процесс. Это ресурс, к которому вы будете обращаться снова и снова при мозговом штурме годовых отчетов, а также создании корпоративного брендинга, айдентики, создания имиджа или просто, когда вы ищете новое тактичное обращение в запоминающемся сообщении.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

7.
85.158
N 52


   
    New design: Berlin : the edge of graphic design / ed.: J. G. Trulove. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2000. - 199 p. : ill. - ISBN 1-56496-659-3 : 1200.00 р.
Перевод заглавия: Новый дизайн: Берлин: пространство графического дизайна
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- немецкий дизайн -- рекламный дизайн -- веб-дизайн -- постеры -- фирменный стиль -- айдентика
Аннотация: Серия "Новый дизайн" - это коллекция современного графического дизайна, представленного различными городами. Оригинальные идеи, влияние социальных факторов и особенностей культуры на дизайн, работы лучших дизайнеров каждого города. Отобранные дизайнерами для дизайнеров работы представляют современный дизайн города Берлина. Новый, свежий взгляд, ценная подборка материалов для всех рекламистов, художников, педагогов, студентов, и всех, кто интересуется современным графическим дизайном.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Trulove, James Grayson \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   85.158
   K 59


    Knapp, Pat Matson.
    Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : ill. - ISBN 1-56496-797-2 : 1266.00 р., 2160.00 р.
Перевод заглавия: Проектирование общего (корпоративного) стиля: графический дизайн как стратегия бизнеса
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
промышленная графика -- корпоративный стиль -- компьютерная графика -- визуальная среда -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- товарные знаки -- визитные карточки -- упаковка -- вывески -- наружная реклама -- графический дизайн -- айдентика -- стратегии успеха -- прикладная графика
Экземпляры всего: 2
ИНО (1), АБ (1)
Свободны: ИНО (1), АБ (1)

Найти похожие

9.
   85.158
   K 59


    Knapp, Pat Matson.
    Designing corporate identity : graphic design as a business strategy / P. M. Knapp. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : col. ill. - 1900.00 р.
Перевод заглавия: Дизайн корпоративного стиля: графический дизайн как бизнес-стратегия
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
корпоративный дизайн -- корпоративный стиль -- айдентика -- стратегии успеха -- графический дизайн -- прикладная графика
Аннотация: Книга предлагает примеры решений, как работать с крупными корпоративными клиентами: 23 тематических исследования; топ-дизайнерские фирмы; подсказки для инсайдеров. Проекты корпоративного дизайна - одни из самых прибыльных и востребованных графических проектов. В этой книге рассматривается важная роль, которую играет графический дизайн как часть стратегии успеха в крупном бизнесе, и предлагает разработчикам актуальную информацию для бизнеса о том, как работать и поддерживать крупных корпоративных клиентов - независимо от размера проектной фирмы.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   85.158
   M 79


    Mollerup, Per.
    Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks / P. Mollerup. - London ; New York : Phaidon, 2001. - 240 p. : col. ill. - ISBN 0-7148-3838-1 : 1900.00 р.
Перевод заглавия: Знаки отличия: история и таксономия товарных знаков
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история дизайна -- товарные знаки -- торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика
Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений.
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)