Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (4)Периодика (18)Статьи (13)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   85.12
   П 28


    Песоцкий, Е.
    Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0
ББК 85.127.4

Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   88
   Л 33


    Лебедев-Любимов, А. Н.
    Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - ISBN 5-469-01094-5
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- социальная мода -- самореклама -- самопрезентация -- психологические воздействия -- имидж -- маркетинг -- пропаганда -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода".
Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

3.
   88
   Р 58


    Робер, М. -А.
    Психология индивида и группы / Предисл. А. В. Толстых; Пер. с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова. - М. : Прогресс, 1988. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 249-250. - Парал. тит. л. фр. - ISBN 5-01-001051-8
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
БРЕЙНСТОРМИНГ -- ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- КОНФЛИКТЫ (ПСИХОЛОГИЯ) -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Доп.точки доступа:
Тильман, Ф.
Толстых, А. В. \авт. предисл.\
Машкова, Е. В. \пер.\
Соколова, Е. А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   88
   В 57


    Владимирская, А. О.
    Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых / А. О. Владимирская, П. А. Владимирский. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 320 c. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-04307-X
ББК 88.4я7

Рубрики: Психология

Аннотация: Эта книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к создателям, заказчикам и потребителям рекламы
Доп.точки доступа:
Владимирский, П. А.

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

5.
   88
   П 28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 192 с., [8] л. ил. : ил. - (Психология бизнеса). - Библиогр.: с. 184-185. - ISBN 5-222-04954-X
ББК 88.4

Рубрики: Психология

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

6.
   65
   Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-318-00224-2
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   65
   Д 78


    Дрю, Ж. -М.
    Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. - СПб. : Питер, 2003. - 272 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Загл. на доп.тит.листе : Overturning conventions and shaking up the marketplace. - Библиогр.: с. 270-271. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00673-6 ; 0-471-16565-4
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- креативность -- легитимность -- реклама -- рекламное дело -- стереотипы рекламы -- теория Разрыва -- рекламные технологии
Аннотация: Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке
Доп.точки доступа:
Волкова, Л. А. \пер.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

8.
   65
   П 32


   
    PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г. - Екатеринбург : УрГУ, 2004. - 152 с.
    Содержание:
Алексеева, Мария. Организация процесса диагностики корпоративной культуры / М. Алексеева. - С .3-4
Андреева, Татьяна. Поиск идей в PR-работе / Т. Андреева. - С .5-6
Агеева, Ольга. Использование перформанса как средства Public Relations / О. Агеева. - С .9
Баталова, А. Штампы в рекламе / А. Баталова. - С .17-19
Берг, П. Разработка рекламной стратегии / П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. - С .23-24
Веденяпина, Екатерина. Рекламное обращение: чем хорош текст? / Е. Веденяпина. - С .29-30
Веденяпина, Екатерина. Имидж PR : PR-women / Е. Веденяпина. - С .31
Вавилова, И. Формирование имиджа организации как работодателя / И. Вавилова. - С .32-34
Герасимчук, Л. И. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе / Л. И. Герасимчук. - С .38-40
Доронина, Е. Печатная реклама в XVIII-XIX веке / Е. Доронина, Д. Ярмиева. - С .43-45
Жукова, Анна. Студенческий PR-net / А. Жукова. - С .58-59
Игнатьева, Людмила. Мифология Екатеринбурга / Л. Игнатьева. - С .62-63
Киреева, Наталья. Рекламные технологии в кино : на примере кинофильма "Брат-2" / Н. Киреева. - С .66-68
Колотурский, Тимофей. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга / Т. Колотурский. - С .69-70
Кочеткова, В. Екатерина II : портрет в ретроспективе и в представлениях наших современников / В. Кочеткова. - С .76-78
Крапоткин, Владимир. Монтаж в рекламе / В. Крапоткин. - С .81-83
Манакова, Екатерина. Реклама и сказка / Е. Манакова. - С .86-88
Пяшина, М. Родовые поместья - надежда и будущее России / М. Пяшина. - С .96
Резаева, Наталья. Реклама и кинематограф / Н. Резаева. - С .99-100
Рыбалка, Николай. Стратегия информационного поведения / Н. Рыбалка. - С .107
Салахова, Тамара. Российская реклама как культурно-эстетический феномен / Т. Салахова. - С .109-110
Сидельникова, А. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения / А. Сидельникова. - С .113-115
Скутина, Ольга. Портрет современного PR-специалиста / О. Скутина. - С .124-125
Снедкова, Е. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе / Е. Снедкова. - С .126-127
Фадеева, Александра. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте / А. Фадеева. - С .131-132
Хажиева, Алия. Речевой имидж политика / А. Хажиева. - С .141-142
Шабалин, А. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз / А. Шабалин. - С .143-144
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доп.точки доступа:
Екатерина II (российская императрица ; 1729-1796)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы: поколение NEXT : Стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - СПб. : Питер, 2004. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с. 314-318. - ISBN 5-94723-552-8
ББК 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дизайн рекламы -- рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции
Экземпляры всего: 8
ЧЗ-ОД (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (6)

Найти похожие

10.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-160. - ISBN 5-7408-0043-9
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)