Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная работа студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   72
   Б 48


    Бережнова, Елена Викторовна.
    Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : учебник для сред. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 128 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 124-126. - М-во образования РФ. - ISBN 978-5-7695-4599-3
    Содержание:
Научное познание и наука . - С .6-17
Взаимосвязь педагогической науки и практики . - С .18-45
Методология педагогического исследования . - С .46-72
Учебно-исследовательские умения студентов . - С .73-102
Как работать над курсовыми и дипломными работами . - С .103-125
Рекомендуемая литература для самостоятельной работы . - С .126
ББК 72я723
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

   Наука в целом


Кл.слова (ненормированные):
научное исследование -- педагогическое исследование -- самостоятельная работа студентов -- дипломные работы -- курсовые работы
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с ныне действующим стандартом педагогического образования. Авторы вводят студентов в мир науки, знакомят с основами научного подхода к педагогическим явлениям. И книге изложены методологические характеристики исследовательской деятельности, ее логика, методы. Значительная часть издания посвящена умениям самостоятельного учебного труда студентов: выбирать нужный информационный источник, составлять планы, тезисы, конспекты, рефераты, рецензии. Специальная глава содержит конкретные рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ. Для студентов педагогических колледжей, а также для преподавателей средних и высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Краевский, Володар Викторович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.14
   Ш 87


    Штаничева, Наталья Сергеевна.
    Живопись : учебное пособие для вузов / Н. С. Штаничева, В. И. Денисенко; Куб. гос. ун-т. - М. : Академический проект, 2009. - 272 с., 32 с. цв. ил. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 270-271. - ISBN 978-5-8291-1124-3
Рек. УМО по специальностям пед. образования. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=221094
    Содержание:
Краткий обзор программы аудиторной работы по живописи . - С .10
Самоконтроль . - С .11
Организация рабочего места . - С .12
Выбор сюжета . - С .13
Постановка натюрморта . - С .15-16
Подготовительный рисунок под живопись . - С .17
Компоновка . - С .18
Живопись акварелью . - С .19
Подготовка бумаги . - С .19
Приемы и методы работы акварелью . - С .20
Живопись заливками . - С .21
Живопись мазками . - С .22
Живопись лессировками . - С .24
Живопись по сырому . - С .25
Живопись по сухому . - С .26
Выполнение этюда методом алла прима . - С .26
Выполнение этюда методом многослойной живописи . - С .27
Начало работы над этюдом . - С .29
Последовательность работы над длительным этюдом . - С .30
Цветовой круг . - С .31
Основные свойства цвета . - С .32
Ахроматическая гамма . - С .33
Наши напутствия . - С .34
Тоновое изображение (гризайль) . - С .36
Тоновые отношения . - С .37
Определение светлоты хроматического тона . - С .38
Общее тоновое состояние . - С .39
Сетотеневая моделировка формы . - С .40
Передача объемности . - С .41
Цвет предметный и обусловленный . - С .42
Метод работы цветотоновыми отношениями . - С .43-44
Насыщенность . - С .45-46
Передача материальности . - С .47-48
Этюды драпировки . - С .49
Передача пространства в этюде. Закономерности световоздушной перспективы . - С .50
Целостность изображения . - С .52
Этюды-наброски на цветотоновые отношения . - С .53
Тоновые отношения в живописи гуашью . - С .55
Техника работы гуашью . - С .57
Контрастное взаимодействие цветотонов . - С .58
Теплохолодность взаимодополнительность цветотонов . - С .60
Цветовая гармония . - С .62
Влияние спектрального состава освещения на общее цветовое состояние натуры . - С .63-64
Колорит . - С .65
Натюрморт из белых предметов . - С .66-67
Натюрморт в контражуре . - С .68
Основные элементы композиции . - С .69
Средства выделения композиционного центра в живописи . - С .70
Творческие задачи живописи натюрморта . - С .71
Наиболее частые ошибки в живописи . - С .73
Ошибки технологии в живописи акварелью . - С .75-76
Ошибки технологии в живописи гуашью . - С .77
Программа самостоятельной (домашней) работы студентов по живописи . - С .78
Рекомендуемая литература . - С .101
Словарь-справочник по теории обучения изобразительному искусству, художественному творчеству и цветоведению . - С .102-269
Библиографический список . - С .270-271
ББК 85.140я73
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Теория живописи


Аннотация: Предлагаемое учебное пособие охватывает все материалы курса "Живопись" с необходимыми теоретическими сведениями, методическими указаниями и программой внеаудиторной работы. Адресуется студентам I курса дневного и заочного отделений художественно-графических факультетов вузов. Будет полезным и для учащихся подготовительных отделений и подготовительных курсов. Учебное пособие снабжено иллюстративным материалом, раскрывающим все темы данного курса.
Доп.точки доступа:
Денисенко, Виктор Иванович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Найти похожие

3.
   74
   Ш 25


    Шарипов, Фанис Вагизович.
    Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9
    Содержание:
Педагогика высшей школы
Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27
Цели высшего профессионального образования . - С .28-48
Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65
Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84
Методы обучения . - С .85-103
Педагогические технологии . - С .104-122
Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142
Организационные формы обучения . - С .143-170
Самостоятельная работа студентов . - С .171-192
Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214
Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230
Теория воспитания . - С .231-267
Студенческое самоуправление . - С .268-282
Психология высшего образования
Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306
Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334
Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351
Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371
Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393
Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439
ББК 74.580я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

4.
   74
   С 60


    Солопова, Надежда Саввична.
    Самостоятельная работа студентов в современном вузе : теория, проблемы, инновационные технологии: монография / Н. С. Солопова, А. В. Киселева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 187 с. - Библиогр.: с. 178-184. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455477. - ISBN 978-5-7408-0182-7
    Содержание:
Анализ ситуации, связанный с организацией и реализацией самостоятельной работы студентов в современных вузах . - С .8-48
Самостоятельная работа студентов : теоретико-методологические аспекты. - С .49-91
Специфика организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе . - С .92-115
Актуальные проблемы реализации современных технологий самостоятельной работы студентов в высшей школе . - С .116-166
Положение о самостоятельной работе студентов вуза: (модельный нормативный акт) . - С .167-177
ББК 74.480.276
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- учебная деятельность
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории, методологии и практики организации самостоятельной работы студентов. На основе обобщения теоретического и практического опыта самостоятельной работы авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в современном высшем образовании. Самостоятельная работа студентов рассматривается как системное явление. Авторы исследовали ее ключевые элементы: цели, принципы, критерии эффективности, функции, методы организации и специфики оценки этого вида учебной деятельности. Проанализирован опыт внедрения Болонского процесса в России. Особое внимание авторы уделяют особенностям организации работы студентов в творческих вузах, в частности анализируется опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Рекомендуется преподавателям вузов, студентам, организаторам учебной деятельности в современном вузе.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   ЭР
   А 43


    Актуальные вопросы развития территорий : теоретические и прикладные аспекты : сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей / под общ. ред. Т.М. Сигитова. - Пермь, 2015.
   № 2. - 165 с. - ISBN 978-5-9907880-2-2 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Функционал самостоятельной работы компетентностной направленности / А. В. Киселева. - С .149-151
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, самообучение, компетентностный подход
ББК 72
~РУБ 72

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Градостроительство


Кл.слова (ненормированные):
развитие территорий
Аннотация: В сборнике освещаются актуальные теоретические и практические проблемы развития территорий. Представлены научные достижения ученых, специалистов, аспирантов, соискателей, магистрантов и студентов. Предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов, для всех, кто занимается научными исследованиями в области развития территорий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

6.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - 529 с. - Дата загр. 20180801. - ISBN 978-5-8050-0607-5 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Работа с первоисточниками при изучении дисциплины как форма самостоятельной работы студентов / А. В. Киселева. - С .144-146. - Библиогр.: с. 146
Кл.слова: самостоятельная работа студентов
Киселева, Анна Валерьевна. Деловая игра как инновационная форма контроля знаний / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. - С .147-149. - Библиогр.: с. 149
Кл.слова: деловые игры, контроль знаний, педагогические технологии
Колесникова, Екатерина Александровна. Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)" / Е. А. Колесникова. - С .153-154. - Библиогр.: с. 154
Кл.слова: история искусств, технологии обучения, активное обучение
Банникова, Татьяна Игоревна. Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова. - С .222-224. - Библиогр.: с. 224
Кл.слова: самообразование, мотивация
Киселева, Анна Валерьевна. Проблема качества современного образования в философском измерении / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова. - С .390-392. - Библиогр.: с. 392
Кл.слова: практико-ориентированное образование, самообразование
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 21-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

7.
   ЭР
   И 66


   
    Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - 625 с. - Дата загр. 20190914. - ISBN 978-5-8050-0620-4 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента / А. В. Киселева. - С .76-78. - Библиогр.: с. 78
Кл.слова: самостоятельная деятельность, высшее образование
Солопова, Надежда Саввична. Некоторые проблемы реализации Болонского процесса в Российской Федерации / Н. С. Солопова, А. В. Киселева. - С .149-152. - Библиогр.: с. 151-152
Кл.слова: Болонский процесс, самостоятельная работа студентов
Колесникова, Екатерина Александровна. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств" / Е. А. Колесникова. - С .221-224. - Библиогр.: с. 224
Кл.слова: методы обучения, история искусств
Микова, Татьяна Евгеньевна. Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины "История зарубежного искусства и культуры" / Т. Е. Микова. - С .244-246. - Библиогр.: с. 246
Кл.слова: междисциплинарные связи, визуализация, образовательные технологии
Киселева, Анна Валерьевна. Музейное пространство как образовательный ресурс / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова. - С .512-514. - Библиогр.: с. 514
Кл.слова: музейные коммуникации, музеи
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 22-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\
Федоров, В. А. \науч. ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)