О-75 Основы отраслевых технологий и организации производства : учебник / Ю. М. Аносов, Л. Л. Бекренев [и др.] ; под ред. В. К. Федюкина. - 4-е изд., стер. - СПб. : Политехника, 2010. - 312 с. : ил. - Библиогр.: с. 308. - Допущено УМО по образованию в обл. производственного менеджмента. - ISBN 978-5-7325-0940-3 : 470.00 р. Содержание: Машинный способ производства. Качество продукции, промышленные материалы . - С .5-91 Машинный способ промышленных производств . - С .5-18 Качество промышленной продукции . - С .19-29 Промышленные материалы . - С .30-91 Технологические процессы в промышленности . - С .92-195 Основы технологии металлургического производства . - С .92-108 Основы технологии машиностроения . - С .109-126 Технология заготовительного производства . - С .127-147 Технологические методы изготовления деталей . - С .148-170 Основы технологии сборки машин . - С .171-174 Основы технологической подготовки производства в машиностроении . - С .175-179 Основы технологии химического производства . - С .180-195 Основы организации производства . - С .196-308 Промышленное предприятие . - С .197-200 Организация производственного процесса . - С .201-214 Организация поточного производства . - С .215-225 Организация технической подготовки производства . - С .226-256 Организация технического обслуживания производства . - С .257-275 Научная организация труда (НОТ) . - С .276-291 Основы технического нормирования труда . - С .292-308 ~РУБ 65 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отраслевая экономика Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- организация производства -- черные металлы -- строительные материалы -- металлургическое производство -- машиностроение -- химическое производство -- технологии производства -- производственные процессы Аннотация: В учебнике изложены основы технологий важнейших отраслей промышленности - машиностроения, металлургии, химического производства и других. Даны сведения о промышленных материалах и о методах оценки качества продукции. Изложены принципы организации промышленного производства. Рассмотрены вопросы управления качеством и себестоимостью изготовления разнородной продукции. Учебник предназначен для студентов общеэкономических специальностей, т. е. неориентированных на какую-либо конкретную отрасль производства. Доп.точки доступа: Аносов, Юрий Михайлович Бекренев, Леонид Леонидович Дурнев, Василий Дмитриевич Зайцев, Геннадий Николаевич Салтыков, Владислав Алексеевич Федюкин, Вениамин Константинович Федюкин, Вениамин Константинович \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 54 Поляков, Владимир Александрович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3 Содержание: Разработка рекламного продукта . - С .17-169 Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65 Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169 Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491 Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238 Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296 Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334 Технологии производства видеорекламы . - С .335-379 Технологии производства радиорекламы . - С .380-402 Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449 Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491 ~РУБ 65.47 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др. Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт" Доп.точки доступа: Романов, Андрей Александрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 34 Наука, технологии, техника: современные парадигмы и практические разработки [Электронный ресурс] : сборник научных трудов по материалам I Международного научно-практического форума, 31 июля 2017 г. - СПб. : Профессиональная наука, 2017. - 1131 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-1-370-02855-9 : Б. ц. ~РУБ 72 Рубрики: Наука. Науковедение Кл.слова (ненормированные): экономика -- социология -- философия -- технологии производства -- педагогика -- психология -- филология -- юридическое право Аннотация: В сборнике научных трудов рассматриваются актуальные вопросы развития экономики, юриспруденции, социологии, истории, педагогики, инноваций и техники, культурологи и и искусства, туризма, философии, лингвистики, медицины, природы и ресурсов по материалам I Международного научно-практического форума "Наука, технологии, техника: современные парадигмы и практические разработки" (31 июля 2017 г.). Сборник предназначен для научных и педагогических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |