65
   О-75


   
    Основы отраслевых технологий и организации производства : учебник / Ю. М. Аносов, Л. Л. Бекренев [и др.] ; под ред. В. К. Федюкина. - 4-е изд., стер. - СПб. : Политехника, 2010. - 312 с. : ил. - Библиогр.: с. 308. - Допущено УМО по образованию в обл. производственного менеджмента. - ISBN 978-5-7325-0940-3 : 470.00 р.
    Содержание:
Машинный способ производства. Качество продукции, промышленные материалы . - С .5-91
Машинный способ промышленных производств . - С .5-18
Качество промышленной продукции . - С .19-29
Промышленные материалы . - С .30-91
Технологические процессы в промышленности . - С .92-195
Основы технологии металлургического производства . - С .92-108
Основы технологии машиностроения . - С .109-126
Технология заготовительного производства . - С .127-147
Технологические методы изготовления деталей . - С .148-170
Основы технологии сборки машин . - С .171-174
Основы технологической подготовки производства в машиностроении . - С .175-179
Основы технологии химического производства . - С .180-195
Основы организации производства . - С .196-308
Промышленное предприятие . - С .197-200
Организация производственного процесса . - С .201-214
Организация поточного производства . - С .215-225
Организация технической подготовки производства . - С .226-256
Организация технического обслуживания производства . - С .257-275
Научная организация труда (НОТ) . - С .276-291
Основы технического нормирования труда . - С .292-308
ББК 65.301я73
~РУБ 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Отраслевая экономика


Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- организация производства -- черные металлы -- строительные материалы -- металлургическое производство -- машиностроение -- химическое производство -- технологии производства -- производственные процессы
Аннотация: В учебнике изложены основы технологий важнейших отраслей промышленности - машиностроения, металлургии, химического производства и других. Даны сведения о промышленных материалах и о методах оценки качества продукции. Изложены принципы организации промышленного производства. Рассмотрены вопросы управления качеством и себестоимостью изготовления разнородной продукции. Учебник предназначен для студентов общеэкономических специальностей, т. е. неориентированных на какую-либо конкретную отрасль производства.
Доп.точки доступа:
Аносов, Юрий Михайлович
Бекренев, Леонид Леонидович
Дурнев, Василий Дмитриевич
Зайцев, Геннадий Николаевич
Салтыков, Владислав Алексеевич
Федюкин, Вениамин Константинович
Федюкин, Вениамин Константинович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   65
   П 54


    Поляков, Владимир Александрович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3
    Содержание:
Разработка рекламного продукта . - С .17-169
Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65
Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169
Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491
Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238
Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296
Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334
Технологии производства видеорекламы . - С .335-379
Технологии производства радиорекламы . - С .380-402
Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449
Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491
ББК 65.47я73
~РУБ 65.47

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика рекламы


Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др.
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   ЭР
   Н 34


   
    Наука, технологии, техника: современные парадигмы и практические разработки [Электронный ресурс] : сборник научных трудов по материалам I Международного научно-практического форума, 31 июля 2017 г. - СПб. : Профессиональная наука, 2017. - 1131 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-1-370-02855-9 : Б. ц.
ББК 72
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- социология -- философия -- технологии производства -- педагогика -- психология -- филология -- юридическое право
Аннотация: В сборнике научных трудов рассматриваются актуальные вопросы развития экономики, юриспруденции, социологии, истории, педагогики, инноваций и техники, культурологи и и искусства, туризма, философии, лингвистики, медицины, природы и ресурсов по материалам I Международного научно-практического форума "Наука, технологии, техника: современные парадигмы и практические разработки" (31 июля 2017 г.). Сборник предназначен для научных и педагогических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)