65
   П 54


    Поляков, Владимир Александрович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3
    Содержание:
Разработка рекламного продукта . - С .17-169
Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65
Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169
Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491
Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238
Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296
Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334
Технологии производства видеорекламы . - С .335-379
Технологии производства радиорекламы . - С .380-402
Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449
Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491
ББК 65.47я73
~РУБ 65.47

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика рекламы


Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др.
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)