Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (21)Статьи (7)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
   30.11
   Г 19


    Ганенко, А. П.
    Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) : Учеб. пособие / М-во образования РФ. Ин-т развития проф. образования. - 2-е изд., стер. - М. : ИРПО; Академия, 2000. - 352 с. : ил. - Библиогр.: с. 345. - ISBN 5-8222-0007-9. - ISBN 5-7695-0474-9
ББК 30.11

Кл.слова (ненормированные):
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ -- КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- КУРСОВЫЕ РАБОТЫ -- НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ТРЕБОВАНИЯ ЕСКД
Доп.точки доступа:
Милованов, Ю. В.
Лапсарь, М. И.

Экземпляры всего: 12
ЧЗ-ОД (1), АБ (11)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (11)

Найти похожие

2.
   74
   С 69


   
    Социально-экономические и финансовые нормы и нормативы функционирования и развития учреждений среднего и высшего профессионального образования : Сб. норм и нормативов / М-во образования РФ. Науч.-исслед. ин-т высш. образования (НИИВО). - М. : НИИВО, 2001. - 132 с. - Библиогр.: с. 129-132. - ISBN 5-88876-041-2
ББК 74.5
~РУБ 74.5

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОРМАТИВЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   74
   О-23


   
    Образование в Свердловской области : Справ. пособие для поступающих. - Екатеринбург : Госкомстат РФ, 2002. - 92 с.
ББК 74.5я2
~РУБ 74.5

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Профессиональное и специальное образование


Кл.слова (ненормированные):
АБИТУРИЕНТЫ -- АВТОШКОЛЫ -- АДРЕСА -- ВУЗЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕКАТЕРИНБУРГ -- КОЛЛЕДЖИ -- КУРСЫ -- ЛИЦЕИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИЕМНЫЕ КОМИССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -- СПРАВОЧНИКИ -- ТЕЛЕФОНЫ -- ТЕХНИКУМЫ -- УРАЛ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- УЧИЛИЩА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   30.18
   К 49


    Климов, Виктор Петрович.
    Развитие идей дизайн-образования в профессионально-педагогической парадигме : монография / В. П. Климов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т Искусств; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад., Ин-т Урбанистики. - Екатеринбург : РГППУ, 2009. - 110 с. - Библиогр.: с. 79-83
    Содержание:
Дизайн как метаоснование проектной культуры и дизайн-образования . - С .8-25
Сущность и структура дизайн-образования . - С .26-50
Дизайн-образование в профессионально-педагогической парадигме . - С .51-78
ББК 30.18р
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- проектная культура -- профессиональное образование
Аннотация: В книге изложены теоретические основы и условия функционирования отечественного дизайн-образования в профессионально-педагогической парадигме. Основные концепции дизайн-образования рассматриваются в контексте опережающего развития и изменения социально-культурного статуса дизайна. Сделана попытка в рамках компетентного подхода рассмотреть перспективное развитие форм содержания дизайн-образования.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   71
   М 42


   
    Медиакоммуникативная культура студентов вуза в контексте дизайн-образования : кол. монография / В. П. Климов [и др.] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т Искусств; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад., Ин-т Урбанистики. - Екатеринбург : РГППУ, 2009. - 109 с. - Библиогр. в конце ст.
    Содержание:
Медиакоммуникативная культура как глобальная проблема современности . - С .6-49
Киберреальность и некоторые проблемы современного образования . - С .50-78
Актуальные проблемы дизайн-образования в контексте киберреальности . - С .79-106
ББК 71.05
~РУБ 71

Рубрики: Культура. Культурология

   Культура и культурология в целом


Кл.слова (ненормированные):
студенты -- дизайн-образование -- медиакоммуникативная культура -- визуальная культура -- мультимедиа -- медиа-технологии -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Книга направлена на осмысление возможности введения в научный оборот и педагогическую практику понятий медиакультуры, содержит описание некоторых методологических приемов и особенностей дизайн-образования как инструментария внедрения мультимедийной культуры в учебный процесс. Предназначена для преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Климов, Виктор Петрович
Захарова, Галина Борисовна
Климова, Галина Павловна
Глазырина, Е. Ю.
Гончаров, С. З.
Соломатин, Александр Михайлович
Пучков, Максим Викторович
Кавано, Х.
Тойама, К.
Зиммерман, И.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   74
   Д 81


    Дудина, Марина Михайловна.
    Педагогические технологии : практикум / М. М. Дудина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 171 с. - Библиогр.: с. 123-127. - Допущено УМО по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-8050-0409-5 : 110.00 р.
    Содержание:
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .9-21
Классификация педагогических технологий . - С .22-42
Проектирование технологии диагностического целеполагания . - С .43-56
Проектирование тестовой технологии контроля усвоения учебного предмета . - С .57-71
Проектирование технологии программированного обучения . - С .72-81
Проектирование технологии проблемного обучения . - С .82-93
Проектирование игровых технологий обучения . - С .94-102
Проектирование традиционной системы обучения . - С .103-106
Анализ и проектирование современных педагогических технологий . - С .107-121
ББК 74.480.2я73-5
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Педагогические технологии", которые можно использовать не только на аудиторных занятиях, но и в качестве самостоятельных работ для студентов заочной формы обучения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений специальности "Профессиональное обучение", специализаций "Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве" (050501.08) и Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта".
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   74
   М 66


    Митина, Ю. А.
    Практикум по дисциплине «Педагогические технологии» : учеб. пособие / Ю. А. Митина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 75 с. - Библиогр.: с. 72-73. - 30.00 р.
    Содержание:
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .8-14. - Библиогр.: с. 14
Анализ педагогических технологий и выявление их классификационных признаков . - С .15-20. - Библиогр.: с. 20
Проектирование диагностических целей обучения . - С .21-28. - Библиогр.: с. 28
Конструирование тестов для диагностики уровня усвоения учебного предмета . - С .29-42. - Библиогр.: с. 41-42
Разработка проблемной ситуации в технологии проблемного обучения . - С .43-48. - Библиогр.: с. 48
Разработка сценария дидактической игры . - С .49-53. - Библиогр.: с. 53
Проектирование технологии коллективного взаимообучения . - С .54-57. - Библиогр.: с. 57
Разработка и обоснование опорного конспекта . - С .58-62. - Библиогр.: с. 62
Разработка требований к уровням подготовки рабочего (специалиста) в условиях организации разноуровневого обучения . - С .63-65. - Библиогр.: с. 65
Разработка листов рабочей тетради . - С .66-73. - Библиогр.: с. 72-73
ББК 74.480.2я73-5
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- дидактические игры -- коллективное взаимообучение -- опорные конспекты
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные педагогические технологии с позиции теоретического обоснования и алгоритмического подхода к их проектированию и конструированию для применения в учебном процессе профессиональных учебных заведений. Приведены требования к выполнению практической части дисциплины "Педагогические технологии" в ходе подготовки студентов по специальности 150501 Профессиональное обучение (по отраслям) и методические указания по разработке отдельных технологий.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   74
   М 54


   
    Методика профессионального обучения: схемы, таблицы, комментарии : учеб. пособие для вузов / И. В. Осипова [и др.] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 148 с. - (Б-ка высш. проф.-пед. образования). - Библиогр.: с. 144-146. - Рек. Моск. гос. ун-т печати. - ISBN 978-5-8050-0385-2 : 100.00 р.
    Содержание:
Введение в методику профессионального обучения . - С .5-16
Общая характеристика содержания подготовки рабочего в учебных заведениях системы НПО . - С .17-54
Дидактические основы теоретического обучения будущих рабочих в учебных заведениях системы НПО . - С .55-88
Отдельные вопросы методики профессионального обучения (теоретического и производственного (практического) обучения) . - С .89-126
Методическая работа педагога профессионального обучения . - С .127-138
Подготовка рабочих высшей квалификации со средним профессиональным образованием в профессиональных лицеях повышенного уровня . - С .139-142
ББК 74.480.2я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- инфографика
Аннотация: В пособии отражены основные понятия методики профессионального обучения. Материал представлен в виде схем, таблиц, комментариев к ним. Содержание учебного пособия соответствует содержанию рабочей программы по дисциплине "Методика профессионального обучения". Адресовано студентам вузов и колледжей, обучающимся про профессионально-педагогическим специальностям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам, мастерам профессионального обучения и другим категориям профессионально-педагогических работников.
Доп.точки доступа:
Осипова, Ирина Васильевна
Тарасюк, Ольга Вениаминовна
Осколкова, Юлия Вениаминовна
Локтина, Вера Сергеевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   85.11
   Р 76


    Российская архитектурно-строительная энциклопедия / Всерос. науч.-исслед. ин-т проблем науч.-техн. прогресса и информ. в стр-ве [и др.]; гл. ред. Е. В. Басин. - М. : ВНИИНТПИ, 1995 - .
   Т. 14 : Саморегулирование в строительной сфере России. - 2011. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 331-332. - 6500.00 р.
    Содержание:
Лысакова, Г. Г. Указатель к словарю терминов, относящихся к проблемам саморегулирования в строительной сфере России / Г. Г. Лысакова. - С .9-11
Лысакова, Г. Г. Словарь терминов, относящихся к проблемам саморегулирования в строительной сфере России / Г. Г. Лысакова. - С .12-27
Викторов, Михаил Юрьевич. Ретроспектива становления саморегулирования в России / М. Ю. Викторов, А. Н. Ларионов. - С .28-52
Мхитарян, Ю. И. Саморегулирование как современная организационно-правовая форма государственного регулирования строительного комплекса / Ю. И. Мхитарян. - С .52-65
Забелин, В. Н. Саморегулирование - не панацея, но инструмент / В. Н. Забелин. - С .65-68
Басин, Е. В. Место и роль отраслевой науки в развитии Российского строительного комплекса / Е. В. Басин. - С .69-70
Викторов, Михаил Юрьевич. Теоретические проблемы устойчивого развития строительной отрасли / М. Ю. Викторов. - С .71-76
Викторов, Михаил Юрьевич. Сравнительный анализ государственного регулирования и саморегулирования в строительстве / М. Ю. Викторов, А. Н. Ларионов. - С .77-87
Пара, Г. И. Экономические аспекты безопасности строительства в условиях саморегулирования / Г. И. Пара, А. С. Роботов. - С .88-89
Холопик, К. В. Саморегулирование как фактор борьбы с административными барьерами и коррупцией / К. В. Холопик. - С .89-91
Баринова, Л. С. Вопросы технического регулирования в строительстве / Л. С. Баринова, С. В. Пугачев. - С .91-98
Баринова, Л. В. Системы стандартизации и добровольной оценки соответствия национального объединения строителей (НОСТРОЙ) / Л. В. Баринова, С. В. Пугачев. - С .98-109
Роботов, А. С. Профессиональное образование строителей как фактор устойчивого развития отрасли / А. С. Роботов, А. Н. Ларионов. - С .110-121
Богданов, А. А. Стимулирование специалистов строительной отрасли в условиях саморегулирования / А. А. Богданов. - С .121-123
Бабочкина, С. П. Международный опыт передачи функций государственного контроля (надзора) СРО / С. П. Бабочкина [и др.]. - С .123-132
Другие авторы: Буев В. В., Крючкова П. В., Лобанова А. В., Мигин С. В., Соболь Д. В., Шамрай А. А., Щербинина А. Ю.
Германский опыт пригодится и России . - С .132
Белобородько, А. М. Подготовка строительных кадров: взгляд из Германии / А. М. Белобородько. - С .133-134
Поршнева, Л. Г. Кадры решают все / Л. Г. Поршнева. - С .134-135
Ишин, А. В. Чему поучиться у Германии? / А. В. Ишин, И. А. Кузеванова. - С .136
Белобородько, А. М. Принципы и основы немецкой дуальной системы профессионального образования в сфере строительства (на основе опыта центров профобразования земель Гессен и Тюрингии) / А. М. Белобородько. - С .136-138
Поршнева, Л. Г. Финский опыт подготовки кадров / Л. Г. Поршнева. - С .138-140
Вдовин, В. М. Система контроля качества в строительных СРО / В. М. Вдовин, С. Ю. Лисовол. - С .141-142
Корчиго, Е. В. Практика установления СРО требований о страховании гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства / Е. В. Корчиго. - С .143-147
Ларионова, Ю. В. Проблемы и пути совершенствования технического регулирования в сфере экологического домостроения / Ю. В. Ларионова. - С .147-152
Хвоинский, Л. А. Особенности саморегулирования в дорожной отрасли / Л. А. Хвоинский. - С .152-154
Поршнева, Л. Г. Строителям по плечу любые задачи / Л. Г. Поршнева. - С .154-157
Молчанов, Д. К. Проблемы малого бизнеса в строительстве на современном этапе / Д. К. Молчанов. - С .157-159
Поршнева, Л. Г. НОСТРОЙ открывает ФИДИК дорогу в Россию / Л. Г. Поршнева. - С .160-161
Ларионов, Аркадий Николаевич. Обоснование места и роли ФИДИК в развитии строительного комплекса Российской Федерации / А. Н. Ларионов, А. А. Комаров. - С .162-172
Молчанов, Д. К. Саморегулирование и система проформ ФИДИК / Д. К. Молчанов. - С .172-173
Денисов, Г. А. Роль и место строительного комплекса в экономике страны / Г. А. Денисов, Г. И. Воронцов, Г. Г. Лысакова. - С .174-175
Денисов, Г. А. Управление строительным комплексом страны / Г. А. Денисов [и др.]. - С .175-178
Другие авторы: Воронцов Г. И., Корсун Ю. Н., Лысакова Г. Г.
Денисов, Г. А. Управление строительной отраслью страны в период Великой Отечественной войны и последующие годы на примере электроэнергетики страны / Г. А. Денисов [и др.]. - С .178-179
Другие авторы: Воронцов Г. И., Корсун Ю. Н., Лысакова Г. Г.
Астахов, В. С. Управление строительным комплексом во время строительства многоразовой космической системы (МКС) "Энергия-Буран". Прерванный полет "Бурана" / В. С. Астахов. - С .179-181
Семенов, А. И. Управление строительным комплексом при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС / А. И. Семенов, Ю. Н. Корсун. - С .181-188
Денисов, Г. А. Управление строительным комплексом в зарубежных странах / Г. А. Денисов [и др.]. - С .188-193
Другие авторы: Астахов В. С., Воронцов Г. И., Корсун Ю. Н., Лысакова Г. Г.
Воловик, М. В. Национальный конкурс профессиональных строителей "Строймастер" / М. В. Воловик. - С .194-197
Нормативная база саморегулирования . - С .198-231
Реестр организаций НОСТРОЙ . - С .232-252
Персоналии . - С .253-284
Информация о награжденных СРО на Всероссийском научно-практическом совещании в Санкт-Петербурге . - С .285-292
ББК 85.11я20+67.401.115я20+38.1я20
~РУБ 85.11 + 67.401 + 38.1

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


   Право. Юридические науки


   Административное право


   Строительство


   Теоретические основы строительства


Кл.слова (ненормированные):
строительство -- саморугулируемые организации -- СРО -- жилищно-коммунальное хозяйство -- ЖКХ -- техническое регулирование -- строительное производство -- управление городским хозяйством -- управление строительством -- профессиональное образование -- законодательство -- аттестация специалистов
Аннотация: В статьях этого тома освещаются проблемы саморегулирования в области строительства, проектирования, инженерных изысканий в России. В свете перемен в работе инвестиционно-строительного комплекса России такое издание, содержащее справочные, методические, юридические материалы, авторитетно и актуально, поможет руководителям и экспертам саморегулируемых организаций понять всю остроту, глубину и сложность проблем, имеющихся на сегодня в отечественном инвестиционно-строительном комплексе, предложит конкретную информацию и методы решения проблем и окажет положительное влияние на работу новой системы управления строительной отраслью России. В томе представлены 3 национальных объединения: Национальное объединение строителей, Национальное объединение проектировщиков, Национальное объединение изыскателей.
Доп.точки доступа:
Лобанова А. В.
Мигин С. В.
Соболь Д. В.
Шамрай А. А.
Щербинина А. Ю.
Лысакова, Г. Г.
Корсун Ю. Н.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   74
   Э 74


    Эрганова, Наталья Евгеньевна.
    Практикум по педагогическим технологиям : учеб. пособие / Н. Е. Эрганова, И. И. Хасанова, О. В. Чернова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2011. - 50 с. - Библиогр.: с. 48. - 30.00 р.
    Содержание:
Концептуальные основы понятия "педагогические технологии" . - С .6-13
Федеральный государственный образовательный стандарт . - С .14-20
Метод проектов . - С .21-27
Модульные технологии обучения . - С .28-42
Игровые технологии . - С .43-46
ББК 74.480.2я73
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- профессиональное образование -- профессиональная педагогика -- модульные технологии обучения -- метод проектов
Аннотация: Представлены содержание, организация и методика проведения лабораторно-практических работ по педагогическим технологиям. В каждой работе приведены цели ее выполнения, методы и методическое обеспечение, основные теоретические вопросы, порядок выполнения заданий, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. В отличие от первого издания, вышедшего в 2002 г., второе издание дополнено темой "Метод проектов". Пособие предназначено студентам педагогических специальностей, аспирантам, педагогам-практикам системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Хасанова, Ирина Ивановна
Чернова, Ольга Вадимовна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)