Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (7)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74
   О-23


   
    Образование в Свердловской области : Справ. пособие для поступающих. - Екатеринбург : Госкомстат РФ, 2002. - 92 с.
ББК 74.5я2
~РУБ 74.5

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Профессиональное и специальное образование


Кл.слова (ненормированные):
АБИТУРИЕНТЫ -- АВТОШКОЛЫ -- АДРЕСА -- ВУЗЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕКАТЕРИНБУРГ -- КОЛЛЕДЖИ -- КУРСЫ -- ЛИЦЕИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИЕМНЫЕ КОМИССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ -- СПРАВОЧНИКИ -- ТЕЛЕФОНЫ -- ТЕХНИКУМЫ -- УРАЛ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- УЧИЛИЩА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Великобритания : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : Либроком, 2013. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 209-215. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-397-03841-6
    Содержание:
Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии . - С .11-89
Архитектурные школы в академиях искусств . - С .90-172
Архитектурные академии . - С .173-183
Дополнительное архитектурное образование . - С .184-203
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование
Аннотация: Настоящая книга содержит первый этап комплексного исследования мирового опыта дополнительного архитектурного образования, который посвящен изучению форм, методов и содержания дополнительного профессионального образования в ведущих школах архитектуры Великобритании. Изучая различные по своей структуре высшие учебные заведения - многопрофильные университеты, университеты искусств, архитектурные академии и программы по архитектуре и искусству, предлагаемые отделами непрерывного образования, автор анализирует методы, которые используются для развития социальных аспектов архитектуры, укрепления связей между архитектурой и обществом, сохранения историко-культурных ценностей и архитектурного наследия. Следующие этапы исследования будут посвящены изучению опыта дополнительного архитектурного образования в ведущих университетах и архитектурных школах США и Канады (часть 2), стран Западной Европы (часть 3), Азии и Австралии (часть 4). Образовательные модели, рассмотренные автором, могут быть использованы при организации отделов, центров, институтов и других форм дополнительного образования, предназначенных для повышения профессиональной культуры архитекторов и культурно-образовательного уровня общества в целом.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира : Соединенные Штаты Америки, Канада : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : УРСС, 2014. - 360 с. : ил. - Библиогр.: с. 336-346. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-9710-0663-3 : 470.00 р.
    Содержание:
Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии . - С .13-147
Архитектурные школы технологических университетов США . - С .148-236
Архитектурные школы колледжей искусств США . - С .237-254
Архитектурно-художественное образование в музеях США и Канады . - С .255-274
Ведущие архитектурные школы Канады . - С .275-308
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- рейтинг университетов
Аннотация: Высокие места, которые занимают университеты Северной Америки в международных рейтингах, объясняют интерес к изучению североамериканского опыта профессионального образования. Второй этап комплексного исследования зарубежного опыта и моделей дополнительного архитектурно-художественного образования посвящен анализу деятельности ведущих университетов США и Канады. Структура книги соответствует первой части исследования: во введении проводится анализ рейтингов и выделение перечня изучаемых школ; в отдельных разделах исследуются особенности моделей дополнительного архитектурно-художественного образования, существующих в структурах многопрофильных университетов (Гарварда, Йеля, Принстона и др.), в технологических университетах (МИТ, Иллинойском ТУ), колледжах искусств (Купер Юнион) и музеях США (МОМА, Чикагский институт искусств). Анализ деятельности структур дополнительного образования проводится во взаимосвязи с общей концепцией университета; академическими программами подготовки в области архитектуры, градостроительства, дизайна, ландшафтной архитектуры; междисциплинарными исследованиями и работой отделов общественного взаимодействия архитектурных школ. Исследование позволяет определить глобальные тенденции в дополнительном образовании североамериканских стран: его ориентированность на общественные потребности в изучении искусства и архитектуры, повышение эффективности образования за счет совместного использования материальных и интеллектуальных ресурсов университетов, организаций-партнеров и городских территорий. Опыт ведущих архитектурных школ США и Канады может быть использован для развития разнообразных форм дополнительного архитектурно-художественного образования в России.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Европа : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : Либроком, 2014. - 192 с. : ил. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-9710-1186-6
    Содержание:
Дополнительное архитектурно-художественное образование в ведущих архитектурных школах Европы . - С .13-87
Политехнический университет Цюриха . - С .13-28
Миланский технический университет . - С .29-41
Дельфтский технический университет . - С .42-60
Национальная школа изящных искусств в Париже . - С .61-74
Академия Г. Ретвильда . - С .75-87
Модели дополнительного архитектурно-художественного образования в легендарных европейских архитектурных школах XX века . - С .88-138
Высшая школа строительства и художественного конструирования "Баухауз" . - С .88-101
Университет Аалто . - С .102-138
Дополнительное архитектурно-художественное образование в странах Центральной и Восточной Европы . - С .139-156
Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия) . - С .139-146
Каунасский политехнический университет (Литва) . - С .147-156
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- европейские университеты -- Баухауз
Аннотация: Болонский процесс, начавшийся более десяти лет назад, инициировал интеграционные процессы в образовательных системах европейских стран. По этой причине зарубежные модели профессионального архитектурного образования представляют интерес для развития российского образования, в том числе и дополнительного, которое является одним из основных способов синергетического взаимодействия между архитектурной практикой, научными исследованиями, профессиональным образованием и обществом. Из нескольких сотен архитектурных школ Европы, отличающихся по масштабу, значению, степени включенности в глобальные процессы, взаимосвязям с другими специальностями, автор выбирает девять школ, дающих представление о разнообразии подходов и общих тенденциях в организации архитектурного образования. Представлены лидеры европейского архитектурного образования: Политехнические университеты Милана (Италия), Цюриха (Швейцария), Дельфт (Нидерланды), Парижские национальные школы архитектуры; легендарные архитектурные школы XX века: Баухауз (Германия) и академия Г. Ретвильда (Нидерланды); архитектурные школы восточноевропейских стран - Каунасский политехнический университет (Литва) и Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия). Текст сопровожден цветными иллюстрациями с натурными фотографиями, выполненными автором во время частных и деловых поездок в 2002-2014 гг.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурное образование в России и за рубежом / Ирина Топчий. - М. : ЛЕНАНД, 2019. - 458 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 255-280. - ISBN 978-5-9710-6122-9
    Содержание:
История формирования системы дополнительного архитектурно-художественного образования в России . - С .18-99
История и современное состояние дополнительного архитектурного образования за рубежом . - С .100-160
Теоретико-методологические основания и принципы формирования комплексной модели ДАО/ДАХО . - С .161-204
Комплексная модель ДАО/ДАХО . - С .205-249
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- художественная подготовка -- архитектурные здания -- европейские университеты -- история архитектурного образования -- русские архитекторы -- абрамцевские мастерские -- Институт гражданских инженеров -- Императорская Академия художеств (Санкт-Петербург) -- ВХУТЕМАС
Аннотация: Монография И. В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Никольский, Александр Сергеевич (ленинградский архитектор ; 1884-1953)
Фомин, Иван Александрович (русский архитектор ; 1872-1936)
Каплан-Ингель, Роберт Исаакович (советский архитектор ; 1884-1951)
Бубырь, Алексей Фёдорович (русский архитектор ; 1876-1919)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)